D3d11createdevice function (d3d11.h)

D3D11InstallHelper.dll

D3D11InstallHelper.dll размещает основные функциональные возможности для обнаружения компонентов Direct3D 11 и выполнения обновления системы через службу Центр обновления Windows, если это применимо. Библиотека DLL не отображает сообщения или диалоговые окна непосредственно.

Библиотека DLL состоит из следующих точек входа:

CheckDirect3D11Status

Эта функция выполняет необходимые проверки и возвращает состояние Direct3D 11 на этом компьютере. Эта функция не требует прав администратора.

  • Состояние D3D11IH _ состояние _ установлено указывает на то, что Direct3D 11 уже установлен на компьютере и готов к использованию.
  • _Состояние D3D11IH _ не _ поддерживается указывает, что эта версия Windows не поддерживает Direct3D 11 или связанные технологии.
  • Состояние D3D11IH _ _ требуется _ Последняя версия _ SP означает, что пользователь должен установить последний пакет обновления для Windows Vista.
  • Наконец, состояние D3D11IH _ _ требуется _ Обновление означает, что в системе не установлен Direct3D 11, но обновление системы применяется к этой версии Windows.

DoUpdateForDirect3D11

Эта функция использует Центр обновления Windows API для выполнения обновления системы для установки Direct3D 11 в этой системе, если это применимо

Обратите внимание, что этой функции требуется сетевое подключение, чтобы Центр обновления Windows успешно, а также права администратора. Он принимает необязательную функцию обратного вызова Progress и указатель контекста пользователя и возвращает окончательный код результата по завершении

_ _ Полученный результат D3D11IH указывает на то, что обновление системы было применено и готово к использованию, в то время как D3D11IH _ result _ Success _ reboot указывает, что обновление системы требует перезагрузки компьютера до его завершения

Обратите внимание, что эта функция не запланирует перезагрузку системы.
D3D11IH _ result _ не _ поддерживается указывает, что обновление системы не применяется к этой версии Windows. Этот результат не должен возникать, если эта функция вызывается только после получения _ состояния D3D11IH _ требуется _ состояние обновления от CheckDirect3D11Status.
Результат D3D11IH- _ обновления результата _ _ не _ найден, указывает на то, что пакет обновления системы не найден на центр обновления Windows серверах.
Если Центр обновления Windows скачивание или установка завершается сбоем, то _ в _ результате загрузки обновления результатов D3D11IH _ не удалось загрузиться, _ или D3D11IH _ _ _ не удалось установить обновление результатов _ .
Если в Центр обновления Windows API возвращается ошибка сетевого подключения, _ _ _ _ возвращается результат ошибки службы WU, указывающий на то, что проблема может быть временной или связанной с конфигурацией сети или параметрами брандмауэра

Повторная попытка обновить функцию может быть выполнена.

Дополнительные сведения об API Центр обновления Windows см. в разделе API агента Центр обновления Windows.

d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.

d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.

Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.

Вариант первый

Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.

Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:

1. Скачать файл d3d11.dll

2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.

3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.

4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.

5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».

Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.

Вариант второй

Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.

Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.

Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:

1. Скачать веб-установщик

2. Разархивировать и запустить программу.

3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».

Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.

Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.

Remarks

This entry-point is supported by the Direct3D 11 runtime, which is available on Windows 7, Windows Server 2008 R2, and as an update to
Windows Vista (KB971644).

To create a Direct3D 11.1 device (ID3D11Device1), which is available on Windows 8, Windows Server 2012, and Windows 7 and Windows Server 2008 R2 with the Platform Update for Windows 7 installed, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device1 interface.

To create a Direct3D 11.2 device (ID3D11Device2), which is available on Windows 8.1 and Windows Server 2012 R2, you first create a ID3D11Device with this function, and then call the QueryInterface method on the ID3D11Device object to obtain the ID3D11Device2 interface.

Set ppDevice and ppImmediateContext to NULL to determine which feature level is supported by looking
at pFeatureLevel without creating a device.

For an example, see How To: Create a Device and Immediate Context; to create a device and a swap chain at the same time,
use D3D11CreateDeviceAndSwapChain.

If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value, you must also set the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN value. If you set the pAdapter parameter to a non-NULL value and the DriverType parameter to the D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE value, D3D11CreateDevice returns an HRESULT of E_INVALIDARG.

Differences between Direct3D 10 and Direct3D 11:

In Direct3D 10, the presence of pAdapter dictated which adapter to use and the DriverType could
mismatch what the adapter was.

In Direct3D 11, if you are trying to create a hardware or a software device, set pAdapter != NULL which constrains
the other inputs to be:

  • DriverType must be D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
  • Software must be NULL.

On the other hand, if pAdapter == NULL, the DriverType cannot be set to D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN; it can be set to either:

  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE, Software cannot be NULL.
  • If DriverType == D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE, the adapter used will be the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters

The function signature PFN_D3D11_CREATE_DEVICE is provided as a typedef, so that you can use dynamic linking techniques (GetProcAddress) instead of statically linking.

Windows Phone 8:
This API is supported.

Windows Phone 8.1:
This API is supported.

Overview

The Direct3D 11 API extends the existing Direct3D 10.1 API with support for multithreaded rendering and resource creation, Compute Shader, hardware tessellation, BC6H/BC7 texture compression, and HLSL Shader Model 5.0 with Dynamic Shader Linkage. In addition to the Direct3D 11 component, a number of additional graphics components are included in the DirectX 11 runtime: Direct3D 11, DXGI 1.1, 10level9 feature levels, WARP10 software rendering device, Direct2D, DirectWrite, and an updated Direct3D 10.1 with support for 10level9 and WARP10. For information on these and other Windows graphics components, see Graphics APIs in Windows.

All of these new graphics components are built into the Windows 7 and Windows Server 2008 R2 operating systems. The Direct3D 11 API and related components can also be installed on Windows Vista by using a system update from Windows Update; see Knowledge Base article KB 971644. This update requires Windows Vista and Service Pack 2. End-users with automatic updates enabled will, therefore, likely already have the Direct3D 11 components installed, as will all Windows 7 users.

The D3D11InstallHelper sample is designed to simplify detection of the Direct3D 11 API, automatically install the system update if applicable to an end-user’s computer, and to provide appropriate messages to the end-user on manual procedure if a newer Service Pack is required.

Note

The HLSL compiler (D3DCompile*.dll) and the D3DX utility library for Direct3D 11 (D3DX11*.dll) are not built into any version of the Windows operating system, but they can be deployed as part of an application’s installer by using the existing DirectSetup technology; for more information about using DirectSetup, see DirectX Installation for Game Developers. «Effects 11» is available as a shared source support library at Effects for Direct3D 11 Update, and you can include it directly into an app (much like the DXUT utility library). Thus, it doesn’t have any additional run-time redistribution requirements.

Скачать d3d11.dll

В этой статье мы затронем довольно интересную тему, которая, казалось бы, могла показаться очередной статьей о DLL-файле. Но все не так просто, как могло показаться на первый взгляд.

Ваши поиски такой вещи в сети, как файл d3d11.dll начались у вас определенно неспроста. Вероятно, что при запуске какой-то игры или мультимедийного приложения, которое использует API DirectX, у вас, вместо желаемого результата, на экране появилась ошибка с динамической библиотекой d3d11.dll.

В этой ошибке содержится следующая информация:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3d11.dll. Попробуйте переустановить программу.

У этой проблемы есть две, так сказать, стороны, о которых мы сейчас и начнем говорить. Итак, начнем с решения проблемы для пользователей Windows XP, если таковые еще остались на белом свете (конечно остались).

Вот заметка для пользователей операционной системы Windows XP: вы, скорее всего, попытались запустить игру, которая работает на DirectX 11. Вы должны знать, что Windows XP не имеет поддержки DirectX 11 и вы не сможете запускать игры, в системных требованиях которых указан DirectX 11.

Также стоит указать, а точнее предостеречь, чтобы вы не пытались экспериментировать с различными любительскими версиями DirectX 11 для Windows XP, которое якобы должны заставить работать DX11 приложения на XP. Все они бесполезны и не работают. С их помощью вы себе только систему повредите.

Теперь давайте перейдем к пользователям с системой Windows 7 и выше. Здесь все будет довольно типично и просто. Библиотека d3d11.dll могла быть каким-то образом повреждена или удалена вследствие наличия на компьютере каких-то вредоносных программ и вирусов, или это произошло из-за самих действий пользователя.

Все это не так важно. Ошибка d3d11.dll – это проблема, которая решается, как правило, с помощью двух основных способов: обновлением DirectX и установкой d3d11.dll непосредственно в систему

Для того чтобы обновить свои библиотеки DirectX и заменить файл d3d11.dll на рабочий, вам нужно скачать установщик этого программного обеспечения с официального сайта Microsoft. Вы можете воспользоваться этой ссылкой для скачивания веб-установщика, с помощью которого вы обновите свой DirectX до последней версии. В большинстве случаев, обновление DX помогает решить проблему.

Однако, если проблема в лице ошибки с библиотекой d3d11.dll все еще донимает вас, то можно попробовать скачать d3d11.dll и установить его на компьютер своими силами. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции.

Parameters

Type: IDXGIAdapter*

A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters.

Note  Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.

 

Type: D3D_DRIVER_TYPE

The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.

Type: HMODULE

A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE,
Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle.

Type: UINT

The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.

Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*

A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:

Note  If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.

 

Type: UINT

The number of elements in pFeatureLevels.

Type: UINT

The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.

Type: ID3D11Device**

Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned.

Type: D3D_FEATURE_LEVEL*

If successful, returns the first D3D_FEATURE_LEVEL from the pFeatureLevels array which succeeded. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.

Type: ID3D11DeviceContext**

Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.

Как исправить ошибку?

Способ 1.

Файл D3d11.dll, принадлежит библиотеки DirectX 9, поэтому достаточно её установить если у Вас её нет, или переустановить если у Вас она повреждена.

Способ 2.

Это дополнительный вариант исправление данной ошибки, в котором добавляется файлы вручную и производиться их регистрация в системе.

Последовательность регистрация файлов:

  1. Определяем какой разрядности Ваша Windows;
  2. Для 32 бит скачиваем только файл 32бит;
  3. Для 64 бит скачиваем как 32 так и 64 бит;
  4. Файл 32 бит помещаем в папку: C:\Windows\System32;
  5. Файл 64 бит помещаем в папку: C:\Windows\ SysWOW64;
  6. Для регистрации нажимаем комбинацию Win+R;
  7. Прописываем команду для 32: regsvr32 имя.dll (имя заменяем названием файла 32);
  8. Прописываем команду для 64: regsvr32 имя.dll (имя заменяем названием файла 64);
  9. Жмём «OK и перезагружаем ПК;

Ссылки на оба файла расположены чуть ниже. 32 бит — идет основной ссылкой, 64 — дополнительной чуть ниже.

Почему возникает ошибка «Не удалось найти d3d11.dll»?

Для начала давайте посмотрим, что собой представляет сам отсутствующий файл, указанный в сообщении о сбоях. Он является одним из основных компонентов платформы DirectX и отвечает за обработку графики в режиме Direct 3D (поддержка трехмерного моделирования и текстур).

Ошибка d3d11.dll (исполнение внутреннего кода динамической библиотеки) может возникать не только в случае отсутствия искомого файла с таким названием, а еще и по причине его повреждения, заражения вирусами, несоответствия версии файла основному пакету DirectX вследствие его замены при установке игровых приложений и т.д. Кстати сказать, по имени файла нетрудно догадаться, что речь идет о DirectX версии 11.

Давайте посмотрим на ситуацию, когда появляется ошибка вроде «компонент d3d11.dll не был найден». Что делать и как ее исправить? В принципе, на сегодняшний день существует несколько основных методик, позволяющих решить данную проблему.

Установка DirectX

На сайте Microsoft можно отыскать специальный веб-установщик, который сканирует компоненты системы и при необходимости скачивает недостающие файлы DirectX. Такая помощь будет уместна, если случайно была удалена библиотека d3d11.dll. Для исправления этой проблемы сделайте следующее:

  1. Начнется автоматическая загрузка инсталлятора. После загрузки запустите его из браузера или папки, где сохраняются скачанные файлы.
  2. Примите условия соглашения и следуйте инструкции.
  3. Подождите окончания сканирования. Если на ПК имеются все нужные компоненты, то установка завершится. Если нет, то утилита скачает данные и распакует их в нужные папки.

Для завершения перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность программ еще раз.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

В Windows 10 по умолчанию установлен пакет DirectX 11. Однако не игнорируйте данный метод, поскольку с помощью веб-установщика можно восстановить утерянные или поврежденные библиотеки DLL.

Способ третий: ручная установка

Ошибку можно устранить также вручную — без использования всяческих программ. Для этого вам надо будет из Интернета загрузить сам файл d3d11.dll, а после переместить его в нужную директорию. К сожалению, для разных версий Windows директория разная. Сейчас будет продемонстрирован путь к каждой версии ОС:

  1. Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 — «C:WindowsSystem32».
  2. Windows 95/98/Me — «C:WindowsSystem».
  3. Windows NT/2000 — «C:WINNTSystem32».

Также стоит брать во внимание, что если у вас 64-разрядная ОС, то конечная папка будет называться SysWOW64. Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить

Благо для этого есть целых три способа

Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить. Благо для этого есть целых три способа.

Способ второй: при помощи специальной программы

Устранить ошибку «Не был найден d3d11.dll» можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего. На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com. Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.

Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:

  1. Находясь на главном экране, вбейте в строку поиска «d3d11.dll».
  2. Нажмите «Поиск».
  3. Кликните по одноименной библиотеке.
  4. Кликните по кнопке «Установить».

После выполнения этих действий ошибка пропадет.

d3d11.dll Dosya Özellikleri

Versiyon Bit Boyut Açıklama İşletim Sistemi Dosya
10.0.14393.0 64 Bit 837 KB Direct3D 11 Runtime Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP İndir
10.0.14393.0 32 Bit 671 KB Direct3D 11 Runtime Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP İndir

İşletim sistemi 32 bit olan kullanıcılar indirme sırasında indirdikleri DLL dosyasının 32 bit, 64 bit kullanıcılar ise 64 bit olarak indirdiklerine emin olması gerekmektedir. Bilgisayarınızdaki Windows sürümü 32 bit mi, yoksa 64 bit mi? bilmiyorsanız Windows Sürümüm 32 Bit mi, Yoksa 64 Bit mi? sayfasına girerek öğrenebilirsiniz.

sırasında anlatılan yöntemleri sırası ile paragraf, paragraf okuyunuz ve bilgisayarınızda anlatılan şekilde uygulayınız.

DLL uyarısını kaldıramayan kullanıcıların sıklıkla yapmış olduğu eksiklik, işlemleri okumamalarından kaynaklandığı gözlemlenmiştir. Sayfa içerisinde bulunan yöntemleri dikkatli olarak okumanızı, anlamadığınız işlemleri alanından sormanızı tavsiye ediyoruz.

How to use

In order to install a DXVK package obtained from the release page into a given wine prefix, run the following commands from within the DXVK directory:

This will copy the DLLs into the and directories of your wine prefix and set up the required DLL overrides. Pure 32-bit prefixes are also supported.

The setup script optionally takes the following arguments:

  • : Create symbolic links to the DLL files instead of copying them. This is especially useful for development.
  • : Install the helper libraries.
  • : Do not install DXVK’s DXGI implementation and use the one provided by wine instead.

Verify that your application uses DXVK instead of wined3d by checking for the presence of the log file or in the application’s directory, or by enabling the HUD (see notes below).

In order to remove DXVK from a prefix, run the following command:

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки. К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении

То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector