Создаём видео с двойной экспозицией в adobe after effects

Создание силуэта

Возможно, вы видели фотографии, где на силуэт нанесен узор. Эти снимки красивы и необычны. В интернете можно найти множество фотографий, сделанных с эффектом двойной или многократной экспозиции. Давайте сделаем такой снимок.

Нам понадобятся:

  • Цифровой фотоаппарат с режимом мультиэкспонирования;
  • Силуэт предмета (или человека) в качестве базового изображения;
  • Фон-заливка для силуэта.

Я наглядно покажу, как это сделать на фотоаппарате Canon.

Для начала определитесь с ключевой фигурой фотографии. Это может быть человек или какой-либо объект. Придумайте определенный сюжет для снимка.

Базовый силуэт

Силуэт должен располагаться в кадре гармонично, он должен сочетаться с фоновым пространством согласно замыслу. Фоновым пространством может быть что угодно, в том числе небо и белая стена.

Я делаю точечный замер экспозиции по силуэту, это помогает сделать достаточно темный силуэт, в отличие от светлого фона. При съемке силуэтов для этого проекта источник света располагался за объектом съемки.

После того, как вы сфотографировали хороший силуэт, войдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure). В экране 5D Mark III в настройках найдите значок кисть (paintbrush) и перейдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure).

Переключитесь с режима «Disable» в режим «On: Func/Ctrl». Остальные параметры не меняйте, вполне достаточно заводских настроек («по умолчанию»). Для начала вам хватит для работы и двух снимков. Вы также можете выбрать сохранение всех изображений в отдельности, если хотите повторить в дальнейшем мультиэкспонирование, но уже с большим количеством фотографий.

На этом же экране выберите строку «Select image for multi. expo.», далее выберите снимок с ранее отснятым силуэтом и нажмите кнопку Set. После этого вы вернетесь в меню мультиэкспозиции.

Самый простой способ получить комбинированный снимок – использование «live view». Выберите эту опцию, и вы увидите, как один кадр накладывается на другой на дисплее.

Заполнение для силуэта

Обратите внимание, я расположил снимок так, чтобы он соответствовал позиции силуэта

Обратите внимание, этот снимок скомбинирован так, что небо выглядит бледным, а силуэт – заполненным и четким. Теперь начинается самое интересное

В силуэте вы можете разместить любые изображения – деревья, цветы, все, что угодно. Перечень ограничивается только темами ваших снимков и вашим воображением

Теперь начинается самое интересное. В силуэте вы можете разместить любые изображения – деревья, цветы, все, что угодно. Перечень ограничивается только темами ваших снимков и вашим воображением.

Как правило, второй снимок делается при недостатке экспозиции (или же можно снизить насыщенность изображения программными средствами).

Конечный результат наложения двух снимков

Возьмите другое изображение, дайте фотоаппарату некоторое время для обработки и у вас будет фотография с другим фоном.

Чтобы освоить метод multiple exposure, требуется некоторое время. Только практический опыт позволит достичь хороших результатов. Можно сделать множество разнообразных комбинированных снимков, с разными силуэтами и заливкой. Можно попробовать сделать темный силуэт и светлый фон, или наоборот.

Use Luminar 3 for double exposures

If you don’t want to work on your double exposure photoshop skills, Luminar 3 is handy photo editing software that lets you easily achieve more. For example, in Luminar 3 you can create stunning double exposure photography effects with the help of layers. Upload multiple photos, then use brushes to select the amount of exposure you want each photo to have. You can do this with double exposure portraits or with landscapes, as shown below.

In short, you can achieve double exposures with Luminar 3 in five simple steps:

4. Fine-tune your photo using brushes until you achieve the desired effect.

Isn’t that super simple? By adding more images, you can even create a multiple exposure effect. Luminar 3 is accessible, user-friendly software that can help you create stunning double exposure photography effects in a few simple steps. It can be used both as standalone software and as a Photoshop plugin. If you’re not ready to buy, you can try Luminar 3 for free by downloading the free trial below. See how you like it.

Experiment with double exposure

There are many ways to experiment with double exposure photography. We’ll give you a quick list of ideas so that you can see the full range of potential.

  • Different textures give you different possibilities. Luminar 3 has prepared a whole free pack of textures that you can easily apply to any photo.
  • Take double exposure portraits up close, then from a distance. Merge them for a tunnel-like effect.
  • Use complementary colors in your base image and layer image to make your photo pleasing to the eye.
  • Experiment with multiple exposures to create “static movies” with multiple superimposed images of moving objects or people.
  • Merge two photos of the same place before and after a major event.
  • Superimpose the natural and the technological: an insect with a gadget, the forest with a modern cityscape.

Методы множественной экспозиции

Аналог

Композитор Карлхайнц Штокхаузен , двойная экспозиция, сделанная пленочной камерой, 1980 год.

Двойная экспозиция, сделанная с помощью пленочной камеры

В фотографии и кинематографии мультиэкспозиция — это метод, при котором затвор камеры открывается более одного раза, чтобы многократно экспонировать пленку, обычно для разных изображений. Результирующее изображение содержит последующие изображения, наложенные на оригинал. Эта техника иногда используется в качестве художественного визуального эффекта и может использоваться для создания призрачных изображений или для добавления людей и объектов в сцену, которых изначально не было. Он часто используется в фотографических мистификациях .

Считается, что для двойной экспозиции проще всего иметь камеру с ручным заводом. На фотоаппаратах с автоматическим заводом, как только делается снимок, пленка обычно перематывается к следующему кадру. Некоторые более продвинутые камеры с автоподзаводом имеют возможность многократной экспозиции, но ее необходимо настраивать перед каждой экспозицией. Камеры с ручным заводом и функцией мультиэкспозиции можно настроить на двойную экспозицию после первой экспозиции.

Поскольку при съемке с несколькими экспозициями один и тот же кадр будет экспонироваться несколько раз, сначала необходимо установить отрицательную компенсацию экспозиции, чтобы избежать передержки. Например, чтобы дважды экспонировать кадр с правильной экспозицией, необходимо выполнить компенсацию –1 EV и –2 EV для четырехкратной экспозиции. В этом может не быть необходимости при фотографировании освещенного объекта в двух (или более) разных положениях на совершенно темном фоне, поскольку фоновая область будет практически неэкспонированной.

Средняя или низкая освещенность идеально подходит для двойной экспозиции. При объединении разных сцен в одном кадре штатив может не понадобиться. В некоторых условиях, например, для записи всего хода лунного затмения с несколькими экспозициями, необходим стабильный штатив.

Можно комбинировать более двух экспозиций, стараясь не передержать пленку.

Цифровой

Мультиэкспозиция одного человека, сделанная с помощью Adobe Photoshop

Цифровая технология позволяет накладывать изображения друг на друга с помощью программного фоторедактора , такого как Adobe Photoshop или GIMP . Это позволяет изменять непрозрачность изображений и накладывать одно изображение на другое. Они также могут установить для слоев режим умножения, который «складывает» цвета вместе, а не делает цвета любого изображения бледными и полупрозрачными.

Многие цифровые зеркальные камеры позволяют делать несколько экспозиций одного и того же изображения внутри камеры без необходимости использования какого-либо внешнего программного обеспечения. А некоторые мостовые камеры могут делать последовательные многократные экспозиции (иногда до девяти) в одном кадре и за один снимок. То же самое и с изображениями с расширенным динамическим диапазоном , когда делается несколько снимков за одну серию, а затем все нужные снимки объединяются в один кадр.

Искиография

Искографии представлены на выставке Лотара «АВИАЛИНИИ · Птичьи следы в воздухе в Музее человека и природы во дворце Нимфенбург, 2016».

Iskiography (от средневекового греческого ἥσκιος iskios , «тень» и γράφειν graphein , «писать») — это компьютерная техника обработки видео , используемая для отображения в одном изображении следов траекторий полета птиц, записанных в многочисленных видеокадрах, изобретенных немцами. фотограф Лотар Шиффлер .

Цифровая обработка использует эффект силуэта, получаемый при фотографировании летающих птиц на фоне яркого неба, объединяя изображения птиц из нескольких видеокадров в одну фотографию с множественной экспозицией . Программное обеспечение, разработанное Николаем Классеном, решает задачи выбора лучшего подмножества из тысяч кадров, снятых в видео со скоростью 50 кадров в секунду, и удаления разрушительных силуэтов насекомых, летящих близко к камере.

Лотар представил свой фото-арт-проект «АВИАЛИНИИ — Птичьи следы в воздухе» на Пятой Международной конференции Swift , которая прошла в марте 2018 года в Тель-Авиве .

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать двойную экспозицию. Экспериментируйте с параметрами и наложением слоев на другие фото. Пускай ваши изображения собирают огромное количество лайков!

Спасибо за ваше потраченное время

Шаг #1. Обработайте RAW-файл

Скачайте архив с исходными изображениями и разархивируйте их. На них предлагаем вам потренироваться.

Откройте программу Adobe Bridge (обычно, поставляется вместе с Photoshop). Найдите файл multi01.dng, нажмите на нём правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Открыть в Camera Raw» (Open in Camera Raw).

Когда RAW-файл, содержащий портрет, загрузится в программный модуль Camera Raw, проведите тоновую коррекцию. Установите значение параметра «Экспозиция» (Exposure) равным +0,8, «Контраст» (Contrast) – +39, «Света» (Highlights) – +32, «Тени» (Shadows) – +27, «Чёрные» (Blacks) – -6.

Затем перейдите в раздел «Цветокоррекция» (HSL). Выберите вкладку «Свечение» (Luminance). Установите значение параметра «Красные» (Reds) равным -51, «Оранжевые» (Oranges) – -58, «Жёлтые» (Yellows) – -61, «Фиолетовые» (Purples) – +100, «Пурпурные» (Magentas) – +100. Нажмите в окне Camera Raw кнопку «Открыть изображение» (Open Image).

Двойная экспозиция: краткий обзор

В мире аналоговой фотографии двойная экспозиция относится к технике, при которой пленка одной камеры экспонируется дважды (или более) для создания наложенного изображения. Однако у аналоговой двойной экспозиции были свои проблемы.

Во-первых, вам понадобятся идеальные условия освещения. Во-вторых, с камерами с автоподзаводом, где пленка автоматически переходит к следующему кадру, добиться такого эффекта довольно сложно. И не говоря уже о том, что в целом процесс был дорогостоящим.

Сейчас все значительно изменилось. Вы можете не только наложить два изображения за считанные минуты, но и поэкспериментировать с разными слоями.

Создание двойной экспозиции с видео

Начнем урок. Кстати, в уроке, для работы с видео мы будем использовать приемы, описанные в статье «Синемаграфия. Как создать живое фото в Adobe Photoshop»

Шаг 1.

Загрузите видео в Photoshop Файл – Импортировать – Кадры видео в слои. В появившемся окне выберите примерно следующие кадры

Измените размер холста до значений 1920 * 1280 (это размер изображения с девушкой, которое будет главным в нашей экспозиции). Сделать это можно так Изображение – Размер холста.

Объедините все слои видео (у меня 71 слой, у вас может быть другое значение) в группу Видео. Для этого выделите все слои и нажмите на Ctrl+G, новую группу назовите Видео.

Поместите в документ фото с девушкой, разместите его под группой Видео. Слой назовите Фото.

Шаг 2.

Выберите для группы Видео тип наложения Умножение и подвиньте группу Видео так, чтобы дым находился в районе волос девушки. Примерно так.

Шаг 3.

Теперь поработаем с масками. Для группы Видео создайте Слой-маску (Слои – Слой-маска – Показать все). Выберите кисть черного цвета с прозрачностью 100% и следующими настройками:

Закрасьте на маске группы Видео все, что должно быть скрыто. Примерно так:

Шаг 4.

Теперь перейдите на слой Фото и создайте так же Слой-маску как и в шаге 3.

С помощью черной кисти с теми же настройками, что и в шаге 3, но с непрозрачностью 30-40% создайте маску для волос девушки так, чтобы они как можно естественнее сливались с дымом. При этом появятся на фото прозрачные части, там, где будет стираться фото – не переживайте, мы создадим фон на заднем плане, который скроет эти недостатки.

P.S. Обычно, рисуя двойную экспозицию контур человека полностью вырезается из фона и таких моментов не возникает, но так как у нас фото расположено на нейтральном фоне, подходящем по стилю всей экспозиции, мы этого делать не стали и сэкономили время.

Шаг 5.

Выполним свое обещание и создадим в самом низу слой с именем Фон, зальем его цветом, подходящим по оттенку с тем, что находится на фоне у волос девушки — #fdfcff

Шаг 6.

Для слоя Фото создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Привяжите его к нему, зажав клавишу Altщелкнув левой клавишей мыши между этими слоями. Выберите следующие настройки (Яркость +21, Насыщенность — -56), чтобы сравнять цветовую гамму видео и фото.

В принципе уже можно посмотреть, что у нас получается, вызвав Шкалу времени – Окно – Шкала времени и нажав на клавишу Play.

А можно создать над всеми слоями новый корректирующий слой Карта Градиента и поиграть с его настройками. Могут получиться разные интересные вещи.

Чтобы сохранить результат анимации можно воспользоваться одним из двух вариантов. Первый  — сохранить как gif. Как это делать, я уже не раз рассказывала в своих статьях «Синемаграфия. Как создать живое фото в AdobePhotoshop» и «Анимированный баннер в Photoshop».

Второй – сохранить как видео если у вас установлен MediaEncoder для версий Photoshop выше CC. Файл – Экспортировать – Экспорт Видео и выбрать такие насройки:

Я выбрала второй вариант. Результаты следующие:

Уверена, что благодаря этому уроку вы посмотрели на создание двойной экспозиции по-новому. Двойная экспозиция с анимацией выглядит еще более впечатляющей. Конечно подобрать исходные материалы для такого варианта, сложнее.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков и материалов!

(Visited 508 times, 1 visits today)

Фотофир

И последнее, но не менее важное: у нас есть Fotophire. Это простая альтернатива по сравнению с вышеуказанными приложениями и поставляется со своим собственным набором предустановок

Таким образом, вместо загрузки двух изображений вы можете выбрать передний план из библиотеки пресетов.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого, мы рекомендуем вам использовать изображение с более светлым фоном. Использование этого приложения несложно. После того, как изображение было загружено, все, что вам нужно сделать, это нажать на вкладку «Текстуры» и выбрать один эффект из набора «Двойная экспозиция».

Непрозрачность и режим наложения можно настроить по мере необходимости. После этого все, что вам нужно сделать, это сохранить настройки и все! Fotophire предназначен для тех, кто только учится баловаться искусством двойной экспозиции, так как это приложение делает за вас половину работы.

Заметка: Изображения, используемые в этой статье, были взяты из Pixabay а также Unsplash.

Multiple exposure effects

With the help of multiple exposures, you can combine photos in many different ways, guaranteeing an unusual result. Multiple exposure photography is especially handy if you want to represent motion. Think of an Olympic diver jumping from a trampoline, a biker doing stunts, or a skier rushing down the mountain slope. Merging a lot of photos taken from the same angle with different exposures, you can see the trail left by the subject in motion. This makes the viewer play a movie in their mind, but by using only one static image made up of multiple exposures. If you’ve already mastered double exposure photography, multiple exposures can elevate your portfolio.

Двойная экспозиция в Фотошопе

Доверяете двойную экспозицию только Photoshop? Тогда мы расскажем, как можно при помощи этой программы создать волшебное изображение. Выполняйте следующие шаги:

  • Откройте программу. Подберите подходящие снимки из имеющихся на компьютере или поищите исходники на бесплатных фотостоках. Там очень много качественных изображений, которые любой человек может использовать без угрызений совести.
  • При помощи инструмента «Перо» выделите силуэт предмета. Обрисуйте контур. Старайтесь не оставлять задний фон этого снимка, лучше немного «обрежьте» сам силуэт.
  • Замкните контур на первоначальной точке. Кликните на правую кнопку мыши. Выберите «Образовать выделенную область». Установите «Радиус растушевки».
  • Если вас не устраивает вид линии контура силуэта, она кажется вам слишком грубой и угловатой, то можно смягчить ее. Загляните в «Выделение», затем в «Уточнить край». Измените радиус «Определения краев», сдвиньте края для образования активного выделительного контура.
  • Расширив границы контура, вы можете немного взять от основного фона. Чтобы избавиться от нежелательных элементов, воспользуйтесь инструментом «Удалить уточнения». Пройдитесь данной функцией по тем местам, где вы захватили лишние частицы.
  • При помощи функции «Уточнить радиус» вы можете захватить все частички изображения, которые упустили ранее.
  • Полученное выделение перенесите на новый слой с белым фоном.
  • Добавьте снимок с природой поверх всех имеющихся слоев. Загрузите активный контур при помощи клавиши Ctrl.
  • Добавьте маску к пейзажу. Появиться активный контур поверх снимка с природой.
  • Уберите связь между слоями. Это можно сделать в нижней правой части экрана. В результате вы получите четкий контур силуэта, внутри которого будете перемещать природу или город (в зависимости от выбранного изображения). Подберите лучшее расположение картинки в силуэте.
  • Скопируйте слой с выделенным силуэтом. Копию поставьте поверх всех слоев. Затемните изображение предмета через инструмент «Уровни».
  • Измените режим наложения слоев на «Осветление».
  • Слой-маску наложите поверх последнего полупрозрачного слоя. Закрасьте при помощи кисти имеющиеся пробелы.
  • Возьмите слой с белым фоном и замените оттенок фона на подходящий по цвету.
  • Имеющиеся недочеты можно исправить и подкорректировать при помощи мягкой кисти или инструмента «Пипетка».
  • Добавьте новый слой поверх остальных. Он должен подходить по цветовой гамме к основным изображениям. Прозрачность данного корректирующего наложения выставляйте до 30%.
  • При помощи «Уровней» улучшите контраст. Используя «Карту градиента» можно создать стиль разделительных тонов.
  • Сохраните свои труды. Обязательно поделитесь творением с миром!

Фотошоп является одновременно и сложной, и простой программой. Если вы сможете ее освоить, то ваши работы с медиафайлами точно не останутся незамеченными!

Изучайте новые способы редактирования фото и видеоконтента для Инстаграм вместе с нами! Экспериментируйте и радуйте своих читателей новыми работами.

Особенно подписчикам понравится, если вы поделитесь своими небольшими лайфхаками по созданию привлекательных снимков. Это значительно повысит интерес публики к вашему блогу в Инстаграм!

Узнайте, как создавать видео с двойной экспозицией за пару минут!

02.08.2018 от Cinemadslr

Этот эффект двойной экспозиции не только удивительно впечатляющ, но и очень прост в использовании.

Если вы хотите добавить необычный и приятный эффект в свой редакторский арсенал, попробуйте двойную экспозицию. Да, двойная экспозиция обычно ассоциируется с фотографией, но вы можете легко применять ее к видео, если вам понравился данный эффект на статичных кадрах, вам определенно понравится аналогичный визуальный эффект, когда они двигаются. В этом видеоуроке Caleb Pike из DSLR Video Shooter покажет вам, как снять видео с двойной экспозицией без дорогостоящего оборудования или специальных инструментов. Смотрите ниже:

Итак, первое, что вам понадобится, по крайней мере, следуя данному видеоуроку, — это белый фон, чтобы поставить объект съемки напротив. Caleb Pike показывает вам несколько способов, которыми вы можете использовать, если у вас нет доступа к обширному белому фону и студийному освещению, включая съемку в открытом гараже в солнечный день или съемку перед окном, идея которого состоит в том, чтобы засветить ваши кадры, чтобы все на заднем плане было белым, а затем отрегулировать баланс при постобработке.

Вторая вещь, которая вам понадобится, — это эффектные изображения для наложения на кадры вашего объекта. Вы можете выбрать буквально все, что хотите: фотографии, снимки с дронов, взрывы, архивные кадры, да все что угодно. Caleb Pike предлагает выбрать такие изображения, которые имеют большой динамический диапазон, чтобы они лучше отображались в итоговом видео.

Вам также необходимо подумать об одежде, которую будет носить ваш объект съемки. Более темные цвета, как правило, лучше подходят для видео с двойной экспозицией, поэтому имейте это в виду при выборе гардероба для съемки.

Рубрики: Видео, Уроки |

Техника мультиэкспозиции

Простейший способ получения многократной экспозиции, использовавшийся ещё в хронофотографии Жюлем Марэ, заключается в освещении движущегося объекта съёмки импульсным источником света. В современной фотографии это легко осуществимо при помощи стробоскопа или электронной фотовспышки. Последние в большинстве оснащаются режимом стробоскопа, предназначенным как раз для этой цели. В классической плёночной фотографии мультиэкспозиция осуществима также при многократном срабатывании затвора и неподвижном фотоматериале. Такая техника пригодна при создании художественных снимков, совмещающих различные объекты. Многократная экспозиция возможна также при фотопечати. В этом случае на одном фотоснимке совмещаются изображения с разных негативов. Аналогичным образом совмещение достигается в кинематографе при многопроходной печати кинокопировальным аппаратом на одну киноплёнку. Отличие многократной экспозиции при съёмке от такой же техники при печати заключается в принципе сложения изображений: если при съёмке усиливается светлота полутонов, то при печати нарастает оптическая плотность, давая более тёмные тона.

При съёмке эффект может быть получен повторным экспонированием рулона фотоматериала после его обратной перемотки. Однако, результат такого наложения непредсказуем, а иногда неприемлем, особенно если неподвижный фон должен совпадать на всех экспозициях. В этом случае фотоматериал должен быть зафиксирован относительно объектива в течение всей съёмки. Проще всего это достигается в фотоаппаратах прямого визирования, где один и тот же лист фотоплёнки может получить любое количество экспозиций без перемещения. Простейшие фотоаппараты («Смена-8М», «Любитель-166») также позволяют делать многократную экспозицию за счёт независимости взвода затвора от протяжки плёнки. В более совершенных камерах эти действия сблокированы, исключая ошибочную повторную съёмку. В любительской аппаратуре это считалось достижением, но в профессиональной фотографии потребность мультиэкспозиции заставила разработчиков включить её, как дополнительную опцию. Профессиональные фотоаппараты стали оснащаться специальными отключателями блокировки, позволяющими взводить затвор без перевода кадра. Во многих случаях («Nikon F2», «Nikon FM») в качестве включателя мультиэкспозиции использовалась кнопка обратной перемотки плёнки, разъединяющая затвор и транспортировочный барабан. Более поздние модели стали оснащать отдельным рычагом, исключающим случайный сдвиг фотоматериала, возможный при использовании кнопки обратной перемотки. В среднеформатных фотоаппаратах с кассетами магазинного типа («Киев-88», «Hasselblad») повторный взвод затвора производится при отсоединённой кассете, исключая перемещение плёнки.

В кинематографе для получения двойных экспозиций пригодны любые киносъёмочные аппараты. После первой экспозиции киноплёнка вынимается из кассеты, перематывается на начало и заряжается снова. Аппаратура для комбинированных съёмок (например, советские «2КСК» и «3КСМ») позволяла отматывать киноплёнку непосредственно в аппарате, контролируя перемотку по счётчику кадров. Такая технология использовалась при изготовлении монтажных переходов «наплывом» непосредственно на съёмках. Для более сложных двойных экспозиций выпускалась аппаратура, работающая методом «бипак». Непредсказуемость результатов мультиэкспозиции при киносъёмке заставляла чаще всего изготавливать такие комбинированные кадры в процессе промежуточного контратипирования: на мастер-позитиве или дубль-негативе.
В цифровой фотографии и цифровом кино эффект реализуется с помощью графических и видеоредакторов путём сложения двух и более исходных кадров. Аналогичным образом эффект мультиэкспозиции получается на телевидении с помощью видеомикшера, на который подаются сигналы с нескольких телекамер. По этой причине функция мультиэкспозиции в большинстве цифровых фотоаппаратов отсутствует.

Double exposure film photography

Double exposure photography can be done with an old school camera on film. Indeed, it all started with film photography, where you could rewind double exposure film, then shoot over the same frame again. A tip to remember for double exposure film photography is that since you’ll be exposing the film twice, you should underexpose it by one stop. Once you’ve adjusted your camera’s settings, shoot one whole roll of base images. After finishing the roll, rewind it and reload. With actual film, it’s harder to make sure which base photo you’re using and adjust the settings so you completely love the results, so it’s great to take a pen and paper and describe each base photo on your double exposure film roll. Then take the second batch of images. Now you can carefully develop your film in the dark room. Even if it sounds troublesome, doing this yourself will be better, as commercial printing companies may be hesitant to print superimposed images. Take a look at this list of film cameras that allow you to take double exposure photography shots:

  • Nikon FM/FE/FA FM series
  • Canon AE-1
  • Konica T3, T3N, and T4
  • Contax 139 and 159MM
  • Minolta XD, XE-1, and XE-7

In this article, however, we’ll focus on modern digital cameras. Unless you’re a huge photography geek, you’re more likely to shoot digital.

Achieve double exposure in Photoshop

Double exposure in Photoshop can give you fantastic results as long as you know how to use it efficiently. To Photoshop double exposure photography, you’ll need two photos, one to be used as your base and one to be added as a layer above. Here’s a guide on how to Photoshop double exposures simply and quickly.

  1. Select your base image. Preferably, this image will have the subject that you want to keep in front and a bright, neutral background without too many details. Double exposure portraits work wonderfully for beginners.
  2. Take the Quick Selection tool or the Magic Wand Tool and click anywhere on the background to select it. Then go to Select > Inverse to select the main subject. This will let you get rid of the background.
  3. You can use Refine Edge to make sure your Magic Wand Tool has captured everything you wanted to capture.
  4. Now load your second image (preferably the one with the background) into a new layer. Place the image of the background above the image of your main subject. Keeping the second layer selected, press the Control key and click on the Layer Clipping Mask of the layer below. You’ll see the marching ants selection of your subject above the background layer.
  5. Use a Clipping mask to select the layer that contains the main subject. Make a copy by holding Control-J and drag and drop it above the forest layer.
  6. Right-click on the layer mask and click Apply Layer Mask in the dropdown menu. Change the Blending Mode of the main layer to Screen in the Layers panel.
  7. Adjust the opacity of the background layer until you’re satisfied.
  8. Refine your photo with all of the arsenal of tools that Photoshop has to offer.

To make double exposure in Photoshop in 2 clicks, download a collection of 7 Advanced Double Exposure Photoshop Actions that will let you merge two photos fast and get a beautiful photo.

How to Achieve Double Exposure in Photoshop?

Learn how to do create a double exposure in Photoshop really fast and easily.

1. Pick the base photo. It’s better to have the subject in the foreground and background in bright, neutral colors without distracting objects. This option is great for beginners.

2. Use the Quick Selection or Magic Wand Tool and click somewhere on the background in order to select the area. Proceed to Select > Inverse and choose the main subject. In this way, you will be able to eliminate the background.

3. Use Refine Edge to ensure that you’ve selected all you need with Magic Wand Tool.

4. Upload the second image (better with the background) into your next layer. Put the background picture over the main subject picture. Select the second layer, click Control key and Layer Clipping Mask of the layer under. You will have your subject selected with the marching ants above the background layer.

5. Clipping mask will help you choose the layer with the main subject. Copy it pressing a combination of Ctrl+J, then drag and drop it above the background layer.

6. Right-click on the layer mask and Apply Layer Mask in a drop-down menu. In the Layers panel, change the Blending Mode of the base layer to Screen.

7. Regulate the background opacity according to your preferences.

8. Improve your picture using multiple Photoshop tools.

Read more about how to get Photoshop for free.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector