Топ 100: вдохновляющие фильмы со смыслом и жизненными уроками — страница 2

Дурак

Жанр: драма, сатира

Год: 2014

Режиссер: Юрий Быков

Актеры: Артем Быстров, Наталья Суркова, Юрий Цурило

Кадр из фильма «Дурак»

Сантехник Никитин (Артем Быстров) приезжает на вызов в ветхое общежитие, в котором живет около 800 человек. Герой осматривает здание, и выясняет, что оно находится в аварийном состоянии.

Никитин решает помочь жильцам. Так начинается его схождение в бюрократический ад.

“Дурак” – хороший русский фильм о жизни. В сердце сюжета находится любимая Юрием Быковым тема современного мещанства, некомпетентности властей и попытки борьбы с Системой. Но это только верхний пласт кинокартины: ведущим лейтмотивом этой работы режиссера является выживание.

Все хотят жить. И чиновники, показанные в фильме практически карикатурно, тоже. Все их действия (точнее, в этом случае – преступное бездействие) оправдываются желанием “жить по-человечески”.

Быков акцентирует внимание зрителя на противопоставлении диаметрально противоположных миров. В одной вселенной живут люди, ворующие вагонами, в другой обитают те, кто не может украсть даже спичечный коробок

Но условного деления на черное и белое здесь нет. Режиссер объясняет, что в обоих вселенных есть полутона: даже среди чиновников есть совестливые люди, как есть трусы и лицемеры среди тех, кто называет себя честными тружениками.

Мир, показанный в фильме, реально напоминает один из кругов ада, описанного у Данте. И бороться со всем этим, кажется, бессмысленно.

Но, как считает главный герой, попытаться все-же стоит.

Вид сверху лучше

Жанр: мелодрама, комедия

Год: 2003

Режиссер: Бруно Баррето

Актеры: Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Марк Руффало.

Кадр из фильма.

Донна всю жизнь мечтала стать стюардессой, но все время ей что-то мешало. Наконец, она решила кардинально изменить свою жизнь, и по результатам тестов ее направили на местный маршрут в Кливленд. Там она познакомилась с человеком, который стал очень важным для нее.

По своей сути, фильм — это лирическая история, которая граничит с серьезной драматической биографией. Картина будет интересна тому, кто хочет изменить свою жизнь, но пока не решается на серьезные действия.

Лучшее предложение. Триллер

Слава к австралийцу Джеффри Рашу явно «запоздала». Актер стал известен массовому зрителю в 46 лет – после исполнения главной роли в неоднозначном байопике «Блеск». «Лавры» в виде «Золотого глобуса» и «Оскара» «ввели» его в голливудскую элиту, и с тех пор он активно снимается – как в мейнстриме, вроде «Пиратов Карибского моря», так и в авторском кино.

Возможно, вы пока не смогли оценить работу Раша в «Лучшем предложении»: не сильно «раскрученное» кино. Но это, поверьте, стоящий фильм с тем самым двойным дном, о котором говорилось вначале. Здесь есть жертва, которую долго и искусно выманивают из норы, и охотники, жаждущие наживы (хотелось написать – крови, но это было бы лишним).

Концовка ошеломит и собьет с ног. Захочется проглядеть все заново покадрово и поразиться тонкости интриги.

Эксцентрик и мизофоб, ограничивающий личные контакты (в том числе, с женщинами), Вёрджил виртуозно проводит аукционы и великолепно разбирается в искусстве. Поэтому мистер Олдман считается лучшим в своей области, его уважают и ценят «сливки общества» и коллеги. У немолодого чудака есть одна, но пламенная страсть: обширное собрание старинных женских портретов. Коллекционер скупает шедевры, пользуясь услугами подставного покупателя, своего приятеля (Дональд Сазерленд).

Единственное условие: не просить о встрече с хозяйкой. Она не покидает свою комнату и не показывается посторонним из-за агорафобии. Кажется, это удобно и для искусствоведа, ведь он сам не горит желанием общаться с противоположным полом.

Но обстоятельства вынуждают Олдмана проявить любопытство. И вскоре он будет готов искренне помочь «подруге по несчастью» Клэр (у обоих же – психическое расстройство). А та собирается сделать шаг навстречу.

Кадр из фильма

Эх, я не хочу портить сюрприз, тут же самая соль – в развязке. Поэтому умолчу, «кто был охотник, кто – добыча». Смысл ленты в том, что в полной мере начинаешь ощущать наслаждение простыми вещами, лишь понеся громадную потерю.

Она требовала внимания, висела на шее, клонила к земле, словно ошейник раба. Но отныне ты – свободен. И волен делать, что заблагорассудится. Хотя в душе сидит ехидно ухмыляющийся червячок и грызет, заставляя сомневаться – а правильно ли поступил, а возможен ли был иной итог?

Нелл (Nell) 1994

Жанр: драма

Рейтинг: КиноПоиск – 7,6, IMDb – 6,5

В отдалении от людей стоит дом — в наше время никого не удивишь склонностью к уединению. О женщине, сбежавшей от людей в леса, знал только парень, доставляющий ей продукты. После ее смерти выясняется страшная тайна – в своем заточении старушка была не одна, у нее была дочь. Нужно ли обществу выдергивать и социализировать эту девушку, никогда не видевшую никого, кроме мамы? Нужно ли учить ее говорить и внедрять в наше общество потребления и заставлять забывать о внутренней гармонии с собой, к которой все без исключения стремятся?

Данный список лучших фильмов с глубоким смыслом представляет кинокартины разных жанров, сюжетов и направлений, в нем нет одинаковых мыслей и схожих судеб

Единственное, что объединяет все представленные ленты – это желание задуматься о чем-то очень важном после просмотра, и поделиться эмоциями, возникшими после просмотра, со своими близкими людьми

В погоне за счастьем

Жанр: драма, биография

Год: 2006

Режиссер: Габриэле Муччино

Актеры: Уилл Смит, Джейден Смит, Тэнди Ньютон.

Кадр из фильма.

Крис Гарднер — отец-одиночка, воспитывающий пятилетнего сына в период острого экономического кризиса. Отец мечтает сделать своего ребенка счастливым, и пытается воплотить свою мечту в жизнь.

Но проблем не становится меньше: наоборот, они накапливаются, точно снежный ком, и наваливаются на Криса. В итоге он не может оплатить квартиру, и всю семью выселяют.

Крис не теряет надежды, и по-прежнему борется — за работу, за жизнь — и за сына, который, наверное, единственный, кто верит в него, и любит, несмотря ни на что.

Фильм рассказывает о том, что даже из самого сложного жизненного периода можно выйти. Конечно, если не опускать рук, верить в удачу, и стараться выкарабкаться.

На свободе (The Free World, 2016, США)

В ролях: Бойд Холбрук, Элизабет Мосс, Октавия Спенсер

История довольно простая: Мохаммед работает в приюте для собак, помогая хозяйке присматривать за животными. Он живет в пустом доме и ни с кем не общается, так как 67 дней назад вышел из тюрьмы, куда попал в 15 лет за преступление, которого не совершал… Дорис, совершившая преступление и совершенно случайно нарушившая простой мир парня…

Очень простой сюжет при полном отсутствии захватывающих событий и заковыристых хитросплетений. Все настолько просто и так сильно сыграно, что от фильма невозможно оторваться.

«The Free World» — кино КАМЕРНОЕ, заставляющее сопереживать и сочувствовать главным героям, удивляться невозможной искренности и выразительности приглушенных тонов…»

Мир, где несправедливо наказанные не могут найти свое место, но жестокие изверги правят балом. Где парень спит в шкафу, потому что боится открытого пространства, а его попытки удержать самообладание и стать законопослушным гражданином вызывают у окружающих лишь желание вызвать его на бой.

Мир, где невозможно найти свою свободу и проще возиться с собаками и прятаться за чужой религией, судорожно сжимая четки в руках, чем занять место в опасной действительности…

«Где убийце СОЧУВСТВУЕШЬ и понимаешь, что каждый день на улицах видишь людей намного более жестоких и страшных…»

Где правосудие и справедливость работают только на благо тех, кто приспособлен к жестоким правилам, становясь ловушкой для действительно хороших людей, которые, несмотря на внутренние шрамы, смогли бы вырастить счастливых детей…

Главный бриллиант фильма «На свободе» – это, конечно же, Бойд Холбрук. Настолько искусно сыграть достаточно простого персонажа, так точно передать молчанием и взглядом то, что не сказать словами…

Само повествование замкнуто в достаточно узких рамках и заставляет почувствовать себя в настоящей тюрьме из обстоятельств, выбраться из которой намного труднее, чем из обычной клетки с прутьями.

В «The Free World» нет стандартных приемов: сценаристу не понадобились флэшбеки и достаточно нескольких упоминаний вскользь про прошлое Мохаммеда и пары фраз Дорис, чтобы понять, что к чему.

«Замкнутость, страх, СОЦИОФОБИЯ, неспособность стать свободным и теплый проблеск надежды в полуулыбке…»

Холбрук смог вдохнуть жизнь в своего измученного, загнанного, но сильного и не озлобленного персонажа. Показать, что можно быть скованным и сломленным, но снова научиться дышать и любить.

Фильм вызвал у меня целую бурю эмоций и однозначно вошел в список самых любимых. Как доказательство того, что в самых ужасных условиях достаточно закрыть глаза и почувствовать тепло. Даже через преграду, даже если страшно.

Остров проклятых. Психологический триллер

Вторая экранизация романа Лихейна – «Остров проклятых». Это «внефраншизная» книга, в ней нет Энджи и Патрика. Да и действие происходит в середине пятидесятых, а не в 2000-ные. Нуар здесь имеет отчетливый привкус «ретро», а место, где разворачиваются события – изолированная островная клиника для опасных психических больных – ощутимо «давит». Неспокойное море, остатки старинного форта, нависающие тучи грядущей бури: все словно подсказывают зрителю – дальше будет только хуже.

И все же не любить шедевр Мартина Скорсезе нельзя – если, конечно, человек не предпочитает сплошь сентиментальные мелодрамы и (простите, если обижу) индийское кино и турецкие сериалы. Психологические фильмы подобного плана, да еще и базирующиеся на «твердой» литературной почве, – наслаждение для киномана. К тому же доверчивая публика не догадывается, какой финальный «финт» приготовили авторы. Об этом позже

Внимание: без спойлеров не обойдется!

Когда мэтр расстался с актером-фаворитом Робертом Де Ниро, то нашел новое вдохновение и очередного «любимчика», Леонардо ДиКаприо. Обоих, к слову, связывает «оскаровская несправедливость». Скорсезе наградили режиссерской статуэткой за не самую выдающуюся работу «Отступники» после многократных номинаций. А Лео стал лауреатом благодаря «Выжившему» спустя пять попыток (одна была продюсерская, остальные – актерские). «Остров проклятых» – самый шокирующий совместный проект творческого тандема.

Федеральные маршалы Эдвард Дэниелс (ДиКаприо) и Чак Оул (Марк Руффало) прибывают в лечебницу, чтобы отыскать сбежавшую психопатку, убившую собственных детей. Допросы персонала и более-менее адекватных обитателей заведения заставляют героев подозревать жуткие вещи. Кажется, что в корпусах «недобитые нацисты» проводят запрещенные опыты, а Рэйчел стала нежеланной свидетельницей, и ее устранили.

Кадр из фильма

В развязке ошарашенной публике сообщают, что Тедди – вовсе не «законник», а здешний пациент, не выдержавший тяжкого преступления жены. Психика дала «трещину», и врач («Чак») проводит эксперимент, чтобы дать возможность подопечному «очнуться» и вырваться из мира грез.

Итог плачевен: Дэниелс снова твердит о «сбежавшей Рэйчел». Чтобы избавить его от страданий, медики прибегнут к крайней мере. И тут есть намек: герой дает понять, что вполне нормален. Однако не хочет и дальше тянуть это бремя, добровольно соглашаясь на лоботомию.

Игры разума, закоулки памяти, флешбэки – все это обретает жуткий смысл, хочется вернуться к началу и понять, где же нас так надули, что мы повелись и поверили! За эту роль ДиКаприо не был номинирован, что кажется жестоким просчетом академиков.

4 место – Дневник памяти/The Notebook (2004)

Режиссер: Ник Кассаветис.

В ролях: Райан Гослинг, Рэйчел МакАдамс, Джеймс Гарнер, Джина Роулендс, Сэм Шепард, Джоан Аллен, Дэвид Торнтон, Джеймс Марсден, Кевин Коннолли, Тим Айви.

Замечательная, проникающая в глубину души, история любви, прочитанная пожилым мужчиной своей больной супруге.

Они встретились в юности, но судьба то и дело чинила им преграды. Разные социальные слои, вторая мировая война, недовольные родители девушки. Она даже обручилась с другим мужчиной, но случайно наткнувшись на объявление в газете с его именем, решила все вернуть.

В фильме есть и душераздирающие эмоции, и драматические сцены, но все происходящее учит только одному – не отказываться от настоящей любви. Истинные чувства – это те, что сопровождают нас всю жизнь и окутывают в старости, когда мы держим за руку навсегда любимого человека.

Прочь. Триллер

Дебютную ленту бывшего комика и стэндапщика Джордана Пила стоит посмотреть хотя бы даже из-за того, что фильм «сломал» оскаровскую традицию. Академики не любят выдвигать и тем более награждать картины «низкого» жанра, к каковым относятся тяготеющие к ужасам триллеры. Но у «Прочь» три номинации (в том числе, «главная», за лучший фильм года), а режиссер и автор сюжета Пила получил премию за оригинальный сценарий.

Затейник Джордан облек происходящее с главным героем Крисом Вашингтоном (Дэниел Калуя) в столь завуалированную «оболочку», что у зрителей рождались самые безумные идеи. Однако смысл фильма становился понятен далеко не сразу.

Темнокожий фотограф отправляется на «смотрины» к родителям подружки Роуз. Обеспеченные интеллигентные доктора живут в уединенном поместье. Белым хозяевам прислуживают афроамериканцы, часто впадающая в прострацию кухарка и крепкий разнорабочий.

Когда в усадьбу собираются гости, дочь слабо протестует, а потенциальный зять настораживается. Богачи ведут странные разговоры и восторгаются «экстерьером» Криса. Вот тут-то аудитория и начинает подозревать торговлю людьми, сексуальное рабство (эту версию озвучивает и один из персонажей) и даже каннибализм.

Ситуация становится совсем уж пугающей, когда не по годам чопорный парень «слетает с катушек» и призывает Вашингтона «бежать прочь». Но этот внезапный порыв сменяется кучей извинений. А тем временем пожилые приятели делают таинственные ставки.

Конечно, произошло то, чего ждала испуганная аудитория: фотограф крепко привязан к креслу и скоро произойдет непоправимое. Однако ему удается освободиться, используя нетривиальный метод.

Кадр из фильма

Пил вдоволь наигрался с «расовыми различиями», превратив сюжет в сатирический абсурд. Но больше всего критиков позабавило, что Крис получил возможность разорвать путы с помощью предмета, который раньше порабощал чернокожих американцев. Вата – та самая, что производится из хлопка. Рабы умирали на плантациях, собирая початки под палящим зноем. А Вашингтон обрел свободу в зловещем подвале, вытащив клочки из прохудившихся подлокотников кресла.

Это кино хочется пересмотреть – для того, чтобы разглядеть ранее не бросившиеся в глаза подсказки (например, трофейные оленьи головы на стенах). И потому что только на повторном «сеансе» в полной мере понимаешь, что фильм – со скрытым смыслом.

Зверополис

  • Режиссеры: Байрон Ховард и Рич Мур
  • Сценаристы: Джаред Буш и Фил Джонстон
  • В ролях: Джиннифер Гудвин, Джейсон Бейтман, Дженни Слейт, Идрис Эльба, Нейт Торренс, Дж. К. Симмонс, Бонни Хант и Октавия Спенсер

Кто знал, что анимационный фильм Диснея станет одним из самых социально ориентированных фильмов 2016 года? Зверополис– это удивительно продуманная хроника предрассудков и врожденных предубеждений, рассказывающая историю молодого кролика, который не хочет ничего, кроме как стать высокопоставленным полицейским в мире, полном различных видов животных. Однако, в то время как мир Зверополиса объединен с хищниками и добычей, работающими и живущими бок о бок, исторические предрассудки живы и здоровы, и фильм не уклоняется от того, чтобы показать, что часто вина лежит на тех, кто считает себя виноватым. быть полностью невиновным и оправданным. Фильм забавный и великолепный, с первоклассным построением мира, но в нем также есть что сказать, что гарантирует, что это гораздо больше, чем ленивое получение денег. Это дико увлекательно и заканчивается на твердой приподнятой ноте (отсюда «хорошее настроение»), но это освежающе самоанализ о мире, в котором мы живем.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Номинированная на Оскар психологическая драма с элементами комедии о войне, которую объявила простая жительница провинциального городка местной полиции. Юная дочь Милдред Хейз была жестоко убита по дороге из дома в соседний Эббинг и за семь месяцев расследование не сдвинулось с места. На деньги, вырученные от продажи машины экс-супруга, Милдред арендует три билборда, размещая на них обвинение полиции в бездеятельности. Ни шериф Уиллоби, ни его садист-помощник Диксон не могут заставить гражданку утихомириться.

Оригинальное названиеThree Billboards Outside Ebbing, MissouriЖанрДрама, криминалАктерыФрэнсис МакДорманд, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 8.2, IMDb – 8.2Возрастные ограничения18+

Убить дракона

Жанр: Сатира, фантасмагория

Год:1988

Режиссер: Марк Захаров

Актеры: Александр Абдулов, Олег Янковский, Евгений Леонов

Кадр из фильма «убить дракона»

В сказочном городе правит страшный Дракон, которого жители считают жестоким узурпатором. В город приезжает рыцарь Ланселот, и решает сразиться с Драконом, чтобы освободить город.

Этот, один из самых страшных советских художественных фильмов, был снят по сказке Евгения Шварца. В сатирической сказке Шварц, как и обычно, высмеивал раболепие, приспособленчество и лживость.

Один из героев, бургомистр, говорит Ланселоту, что люди не могут жить без “сильной руки”. И это правда: после победы Ланселота жители города пустились в анархию и разгул – и с готовностью склонились перед новым Драконом.

Марк Захаров акцентировал внимание зрителя вот на чем: нужна ли была вообще свобода жителям этого города? Дракон считал, что плебсу она не нужна. А Ланселот считал, что люди не знают, что такое свобода

По его мнению, получив свободу, люди поймут ее ценность, они научатся быть свободными.

Ланселот ошибался: в душе освобожденные им граждане так и остались рабами. После падения Дракона пришла анархия: люди начали убивать, грабить и жечь: ведь, в понимании раба, свобода – это когда можно все.

По сути, каждый из них тоже является Драконом. Чтобы стать свободным, нужно убить Дракона в себе. Смогут ли это когда-нибудь в будущем жители города?

«Весьегонская волчица»

У этой картины весьма высокая оценка зрительских предпочтений. Это драма, которая рассказывает о странной дружбе, возникшей между человеком и диким зверем. Фильм трогает до глубины души, вызывает чувство умиления и жалости. Многие зрители отмечают, что во время просмотра они не могут удержать слезы. Перед нами качественное кино, имеющее глубокий внутренний подтекст. В этом фильме раскрывается тема любви к природе, место человека в ней. Животные рассматриваются как неотъемлемая составляющая единого целого. Если вы ищете психологические фильмы со смыслом, посмотрите «Весьегонскую волчицу». Эта картина достойна внимания даже самого привередливого зрителя, которого вообще трудно чем-либо удивить.

Главный герой – охотник Егор, много лет специализирующийся на ловле волков. Мужчина вполне доволен своей деятельностью, счастлив с супругой и маленькой дочкой. Однажды ему предстоит пережить встречу с волчицей, которая в корне изменит его мировоззрение. Мысли станут другими: чем кормить раненого зверя, как помочь ей выжить и защитить от разгневанных людей? Отныне человек и волк объединятся в борьбе за справедливость. Егор будет разрываться на две части, потому что успел привязаться к животному и, вместе с тем, не может подвести товарищей. «Весьегонская волчица», безусловно, относится к числу экранизаций, представляющих тяжелые психологические фильмы со смыслом.

6 место – Октябрьское небо/October Sky (1999)

Режиссер: Джо Джонстон.

В ролях: Джейк Джилленхол, Лора Дерн, Крис Купер, Крис Оуэн, Уильям Ли Скотт, Чэд  Линдберг, Натали Кэнердей, Скотт Томас, Рэнди Стриплинг, Крис Эллис.

В октябре 1957 года Советский Союз впервые за всю историю человечества запускает «Спутник» на орбиту. Событие поистине эпохальное, но на мальчике из небольшого  американского шахтерского городка оно произвело гораздо более глубокое впечатление. У него появилась мечта.

Мальчик начинает строить свою собственную ракету. Кто-то ему помогает, а кто-то высмеивает и препятствует работе. Но главный герой не сдается.

Фильм помогает понять, что какой бы абсурдной, на первый взгляд,  не была мечта – она стоит того, чтобы за нее сражаться. Никогда не переставать стремиться к тому, чего желаешь, несмотря ни на что. Возможно после просмотра этой картины к вам вернутся силы и энергия выполнить задуманное давным-давно.

Полночь в Париже (2011)

Известный сценарист Гил прилетает в Париж вместе со своей невестой Инес, чтобы навестить ее родителей перед свадебным торжеством. Мужчина переживает творческий кризис и надеется обрести вдохновение в столице Франции. Приземленная Инес больше интересуется местными кафе и магазинами, поэтому проводит время в компании своего давнего приятеля Пола. Гил до поздней ночи прогуливается по тихим улочкам, а однажды переносится в богемный Париж 20-х годов прошлого столетия. Спокойный фильм для души и отдыха погрузит зрителей в атмосферу ушедшей эпохи.

Оригинальное названиеMidnight in ParisЖанрФэнтези, мелодрама, комедияАктерыОуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Кэти Бейтс, Эдриан Броуди, Кори Столл, Карла Бруни…СтранаСША, ИспанияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 7.7Возрастные ограничения16+

«Облако-рай», 1990

«Тоской и грустью лечусь, душой на небо я рвусь».

Последний скромный шедевр советского кинематографа. В маленьком городке, где ничего не происходит и, вероятно, не произойдет никогда, однажды утром парень по имени Коля (Андрей Жигалов) то ли от скуки, то ли по глупости говорит приятелю, что уезжает «сегодня же вечером на Дальний восток». Сказанное становится большим событием для всех героев и всё приходит в движение, люди оживают, их лица преображаются и вот уже пора в дорогу. Грустная и смешная история о тотальной пустоте и мечтах. Знакомые и до сих пор не руинированные дворы, общежития, дома-бараки, тряские автобусы русской провинции и время, зажатое между ними. Всё такое почти неподвижное. История Георгия Николаева, которая в другом исполнении могла бы стать отчаянно-беспросветной, у режиссера Николая Досталя неожиданно получилась с оттенками не только серого.

Концентрация смысла: ★★★★☆Неожиданная форма: ★★★★☆Послевкусие: ★★★★★

«Ветер перемен», 2018

Еще по одной (2020)

Долгожданная новинка европейского кино с танцующим Мадсом Микельсеном – фильм о жизни со смыслом, расширяющий сознание и мировоззрение. Мартин – утративший вкус к жизни учитель истории. Его приятель Питер устал от преподавания музыки. Томми проводит занятия по физкультуре, не вставая со скамейки спортзала. Школьный психолог Николай сомневается в работе с учениками. Традиционно встретившись в баре пятничным вечером, коллеги обсуждают теорию влияния алкоголя на уровень счастья. Мужчины решают проверить ее на практике, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Оригинальное названиеDrukЖанрДрама, комедияАктерыМадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг…СтранаДания, Швеция, НидерландыРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.8Возрастные ограничения18+

8 место – Невероятная жизнь Уолтера Мити/The Secret Life of Walter Mitty (2013)

Режиссер: Бен Стиллер.

В ролях: Бен Стиллер, Кристен Уиг, Адам Скотт, Ширли МакЛейн, Кэтрин Хан, Шон Пенн, Пэттон Освальд, Адриан Мартинес, Оулавюр Дарри Оулаффсон, Маркус Анттури.

У всех нас есть великие мечты и большое доброе сердце. Даже у маленького незаметного обычного человека, работающего в офисе. Супергероями становятся не только сильные, красивые парни – каждый может стать героем, если поверит в себя.

Уолтер Митти решил изменить свою жизнь, и это оказалось гораздо проще, чем он думал.  Взять и уехать в другую страну не сложно. Сложно сидеть и каждый день мечтать о великом, но не двигаться с места.

Фильм-вдохновение.  Мы живем не для того, чтобы существовать скучно и однообразно. Каждый из нас творец и победитель. Главное – поверить в свои силы и в свободу своей души.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector