Javascript while loop

Definition and Usage

The for/in statement loops through the properties of an object.

The block of code inside the loop will be executed once for each property.

JavaScript supports different kinds of loops:

  • for — loops through a block of code a number of times
  • for/in — loops through the properties of an object
  • for/of — loops through the values of an iterable object
  • while — loops through a block of code while a specified condition is true
  • do/while — loops through a block of code once, and then repeats the loop while a specified condition is true

Note: Do not use the for/in statement to loop through arrays
where index order is important. Use the for statement instead.

Имена переменных

В JavaScript есть два ограничения, касающиеся имён переменных:

  1. Имя переменной должно содержать только буквы, цифры или символы и .
  2. Первый символ не должен быть цифрой.

Примеры допустимых имён:

Если имя содержит несколько слов, обычно используется верблюжья нотация,
то есть, слова следуют одно за другим, где каждое следующее слово начинается с заглавной буквы: .

Самое интересное – знак доллара и подчёркивание также можно использовать в названиях. Это обычные символы, как и буквы, без какого-либо особого значения.

Эти имена являются допустимыми:

Примеры неправильных имён переменных:

Регистр имеет значение

Переменные с именами и – это две разные переменные.

Нелатинские буквы разрешены, но не рекомендуются

Можно использовать любой язык, включая кириллицу или даже иероглифы, например:

Технически здесь нет ошибки, такие имена разрешены, но есть международная традиция использовать английский язык в именах переменных. Даже если мы пишем небольшой скрипт, у него может быть долгая жизнь впереди. Людям из других стран, возможно, придётся прочесть его не один раз.

Зарезервированные имена

Существует , которые нельзя использовать в качестве имён переменных, потому что они используются самим языком.

Например: , , и зарезервированы.

Приведённый ниже код даёт синтаксическую ошибку:

Создание переменной без использования

Обычно нам нужно определить переменную перед её использованием. Но в старые времена было технически возможно создать переменную простым присвоением значения без использования . Это все ещё работает, если мы не включаем в наших файлах, чтобы обеспечить совместимость со старыми скриптами.

Это плохая практика, которая приводит к ошибке в строгом режиме:

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()

(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

Definition and Usage

The while statement creates a loop that is executed while a specified condition is
true.

The loop will continue to run as long as the condition is true. It will only
stop when the condition becomes false.

JavaScript supports different kinds of loops:

  • for — loops through a block of code a number of times
  • for/in — loops through the properties of an object
  • for/of — loops through the values of an iterable object
  • while — loops through a block of code while a specified condition is true
  • do/while — loops through a block of code once, and then repeats the loop while a specified condition is true

Tip: Use the break statement
to break out of a loop, and the continue
statement to skip a value in the loop.

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()

(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

Цикл «for»

Более сложный, но при этом самый распространённый цикл — цикл .

Выглядит он так:

Давайте разберёмся, что означает каждая часть, на примере. Цикл ниже выполняет для от до (но не включая) :

Рассмотрим конструкцию подробней:

часть
начало Выполняется один раз при входе в цикл
условие Проверяется перед каждой итерацией цикла. Если оно вычислится в , цикл остановится.
шаг Выполняется после тела цикла на каждой итерации перед проверкой условия.
тело Выполняется снова и снова, пока условие вычисляется в .

В целом, алгоритм работы цикла выглядит следующим образом:

То есть, начало выполняется один раз, а затем каждая итерация заключается в проверке условия, после которой выполняется тело и шаг.

Если тема циклов для вас нова, может быть полезным вернуться к примеру выше и воспроизвести его работу на листе бумаги, шаг за шагом.

Вот в точности то, что происходит в нашем случае:

Встроенное объявление переменной

В примере переменная счётчика была объявлена прямо в цикле. Это так называемое «встроенное» объявление переменной. Такие переменные существуют только внутри цикла.

Вместо объявления новой переменной мы можем использовать уже существующую:

Любая часть может быть пропущена.

Для примера, мы можем пропустить если нам ничего не нужно делать перед стартом цикла.

Вот так:

Можно убрать и :

Это сделает цикл аналогичным .

А можно и вообще убрать всё, получив бесконечный цикл:

При этом сами точки с запятой обязательно должны присутствовать, иначе будет ошибка синтаксиса.

Как сделать Object и простые объекты итерируемыми

Простые объекты не являются итерируемыми, как и объекты из .

Однако этот момент можно обойти, добавив @@iterator к Object.prototype с пользовательским итератором.

Переменная  содержит свойства объекта, полученного с помощью вызова . В функции next возвращается каждое значение из переменной properties и обновляется count, чтобы получить следующее значение из переменной properties, используя переменную count в качестве индекса. Когда count будет равен длине properties, устанавливаем значение true, чтобы остановить итерацию.

Тестирование с помощью Object:

Работает!!!

С простыми объектами:

Та-дам!! 

Стоить добавить этот способ в качестве полифилла, чтобы использовать for..of с любыми объектами в приложении.

Использование for…of с классами ES6

Можно использовать for..of для итерации по списку данных в экземпляре класса.

Класс Profiles обладает свойством , которое содержит массив пользователей. Возможно, потребуется отобразить эти данные в приложении с помощью for…of. Пробуем:

Очевидно, for…of не сработает

Вот несколько правил, чтобы сделать  итерируемым:

  • Объект должен иметь свойство .
  • Функция  должна возвращать итератор.
  •  должен реализовывать функцию .

Свойство @@iterator определяется с помощью константы .

Запускаем:

Свойство profiles отображено.

Цикл «while»

Цикл while имеет следующий синтаксис:

Код из тела цикла выполняется, пока условие condition истинно.

Например, цикл ниже выводит i , пока i :

Одно выполнение тела цикла по-научному называется итерация. Цикл в примере выше совершает три итерации.

Если бы строка i++ отсутствовала в примере выше, то цикл бы повторялся (в теории) вечно. На практике, конечно, браузер не позволит такому случиться, он предоставит пользователю возможность остановить «подвисший» скрипт, а JavaScript на стороне сервера придётся «убить» процесс.

Любое выражение или переменная может быть условием цикла, а не только сравнение: условие while вычисляется и преобразуется в логическое значение.

Например, while (i) – более краткий вариант while (i != 0) :

Если тело цикла состоит лишь из одной инструкции, мы можем опустить фигурные скобки <…>:

Синтаксис цикла while

Синтаксис циклов for и while очень похож.

Нужно использовать ключевое слово while, а также определить условие, при котором цикл будет выполняться. Как и другие управляющие структуры, цикл while определяет область действия.

Вот, как должен выглядеть код:

while ()  
{  
// вставьте сюда код, который должен выполняться циклично  
}

Самая трудная часть — это определить, какое условие или условия нужно поместить в цикл, чтобы он работал должным образом.

Следует помнить, что пока условие является истинным, цикл будет продолжать работать. Давайте рассмотрим пример использования в JavaScript while.

Flowchart of while Loop

Flowchart of JavaScript while loop

Example 1: Display Numbers from 1 to 5

Output

1
2
3
4
5

Here is how this program works.

Iteration Variable Condition: i <= n Action
1st 1 is printed. i is increased to 2.
2nd 2 is printed. i is increased to 3.
3rd 3 is printed. i is increased to 4.
4th 4 is printed. i is increased to 5.
5th 5 is printed. i is increased to 6.
6th The loop is terminated

Example 2: Sum of Positive Numbers Only

Output

Enter a number: 2
Enter a number: 5
Enter a number: 7
Enter a number: 0
Enter a number: -3
The sum is 14.

In the above program, the user is prompted to enter a number.

Here, is used because takes input from the user as a string. And when numeric strings are added, it behaves as a string. For example, . So converts a numeric string to number.

The loop continues until the user enters a negative number. During each iteration, the number entered by the user is added to the variable.

When the user enters a negative number, the loop terminates. Finally, the total sum is displayed.

Методы Array

Метод Описание
concat() Метод для создания массива путем объединения нескольких массивов. Результат получается объединением массива, из которого вызывается метод с массивом или значениями, переданными аргументами методу.
copyWithin() Копирует элементы массива и вставляет их в тот же массив, заменяя определенные элементы массива (в зависимости от их индекса), длина массива при этом не изменяется.
entries() Возвращает объект итератор, который содержит пары ключ/значение по каждому индексу в массиве.
every() Возвращает , если каждый элемент в этом массиве удовлетворяет предоставленной функции тестирования.
fill() Заполняет все элементы массива одним значением, при необходимости задавая значение начального индекса с которого начинается заполнение и конечное значение индекса, которым заканчивается заполнение.
filter() Возвращает элементы массива, удовлетворяющие условию, указанному в функции обратного вызова.
find() Возвращает значение первого элемента в массиве, который соответствует условию в переданной функции, или , если ни один элемент не удовлетворяет условию в переданной функции.
findIndex() Возвращает индекс первого элемента в массиве, который соответствует условию в переданной функции. В противном случае возвращается -1.
forEach() Выполняет переданную функцию один раз для каждого элемента в массиве в порядке возрастания индекса.
from() Возвращает объект (массив) из любого объекта с свойством length или итерируемого объекта.
includes() Определяет, содержит ли массив определённый элемент, возвращая в зависимости от этого или .
indexOf() Возвращает первый индекс, по которому данный элемент может быть найден в массиве или -1, если такого индекса нет.
isArray() Проверяет, является ли переданный ему аргумент массивом.
join() Объединяет все элементы массива в строку и возвращает эту строку. По умолчанию разделителем является запятая (,), но метод позволяет задавать и другие разделители.
keys() Объединяет все элементы массива в строку и возвращает эту строку. По умолчанию разделителем является запятая (,), но метод позволяет задавать и другие разделители.
lastIndexOf() Возвращает последний индекс элемента внутри массива, эквивалентный указанному значению, или -1, если совпадений не найдено.
map() Создаёт новый массив с результатом вызова указанной функции для каждого элемента массива.
pop() Удаляет последний элемент из массива и возвращает этот элемент.
push() Добавляет один или несколько элементов в конец массива и возвращает новую длину массива.
reduce() Вызывает заданную функцию обратного вызова для всех элементов в массиве. Возвращаемое значение функции обратного вызова представляет собой накопленный результат и предоставляется как аргумент в следующем вызове функции обратного вызова.
reduceRight() Применяет заданную функцию обратного вызова к аккумулятору и каждому значению массива (справа-налево), сводя его к одному значению.
reverse() Изменяет порядок следования элементов в текущем массиве на обратный.
shift() Удаляет первый элемент из массива и возвращает этот элемент.
slice() Извлекает часть массива и возвращает новый массив.
some() Определяет, возвращает ли заданная функция обратного вызова значение для какого-либо элемента массива.
sort() Сортирует элементы массива.
splice() Изменяет текущий массив, добавляя или удаляя элементы. Возвращает массив с удаленными элементами, если элементы не удалялись, то возвращает пустой массив.
toString() Преобразует массив в строку и возвращает результат.
unshift() Добавляет один или несколько элементов в начало массива и возвращает новую длину массива.
valueOf() Возвращает примитивное значение объекта.

Присваивание

Давайте отметим, что в таблице приоритетов также есть оператор присваивания . У него один из самых низких приоритетов: .

Именно поэтому, когда переменной что-либо присваивают, например, , то сначала выполнится арифметика, а уже затем произойдёт присваивание с сохранением результата в .

Тот факт, что является оператором, а не «магической» конструкцией языка, имеет интересные последствия.

Большинство операторов в JavaScript возвращают значение. Для некоторых это очевидно, например сложение или умножение . Но и оператор присваивания не является исключением.

Вызов записывает в и возвращает его.

Благодаря этому присваивание можно использовать как часть более сложного выражения:

В примере выше результатом будет значение, которое присваивается переменной (то есть ). Потом оно используется для дальнейших вычислений.

Забавное применение присваивания, не так ли? Нам нужно понимать, как это работает, потому что иногда это можно увидеть в JavaScript-библиотеках.

Однако писать самим в таком стиле не рекомендуется. Такие трюки не сделают ваш код более понятным или читабельным.

Рассмотрим ещё одну интересную возможность: цепочку присваиваний.

Такое присваивание работает справа налево. Сначала вычисляется самое правое выражение , и затем результат присваивается переменным слева: , и . В конце у всех переменных будет одно значение.

Опять-таки, чтобы код читался легче, лучше разделять подобные конструкции на несколько строчек:

Польза от такого стиля особенно ощущается при быстром просмотре кода.

И «&&» находит первое ложное значение

При нескольких подряд операторах И:

Оператор выполняет следующие действия:

  • Вычисляет операнды слева направо.
  • Каждый операнд преобразует в логическое значение. Если результат , останавливается и возвращает исходное значение этого операнда.
  • Если все операнды были истинными, возвращается последний.

Другими словами, И возвращает первое ложное значение. Или последнее, если ничего не найдено.

Вышеуказанные правила схожи с поведением ИЛИ. Разница в том, что И возвращает первое ложное значение, а ИЛИ –  первое истинное.

Примеры:

Можно передать несколько значений подряд. В таком случае возвратится первое «ложное» значение, на котором остановились вычисления.

Когда все значения верны, возвращается последнее

Приоритет оператора больше, чем у

Приоритет оператора И больше, чем ИЛИ , так что он выполняется раньше.

Таким образом, код по существу такой же, как если бы выражения были в круглых скобках: .

Как и оператор ИЛИ, И иногда может заменять .

К примеру:

Действие в правой части выполнится только в том случае, если до него дойдут вычисления. То есть, сработает, если в левой части ( будет .

Получился аналог:

Однако, как правило, вариант с лучше читается и воспринимается.

Он более очевиден, поэтому лучше использовать его.

Справочники, и как в них искать

Самая полная и подробная информация по JavaScript и браузерам есть в справочниках.

Её объём таков, что перевести всё с английского невозможно. Даже сделать «единый полный справочник» не получается, так как изменений много и они происходят постоянно.

Тем не менее, жить вполне можно если знать, куда смотреть.

Есть три основных справочника по JavaScript на английском языке:

  1. Mozilla Developer Network – содержит информацию, верную для основных браузеров. Также там присутствуют расширения только для Firefox (они помечены).

    Когда мне нужно быстро найти «стандартную» информацию по – ввожу в Google «RegExp MDN», и ключевое слово «MDN» (Mozilla Developer Network) приводит к информации из этого справочника.

  2. MSDN – справочник от Microsoft. Там много информации, в том числе и по JavaScript (они называют его «JScript»). Если нужно что-то, специфичное для IE – лучше лезть сразу туда.

    Например, для информации об особенностях в IE – полезное сочетание: «RegExp msdn». Иногда к поисковой фразе лучше добавить термин «JScript»: «RegExp msdn jscript».

  3. Safari Developer Library – менее известен и используется реже, но в нём тоже можно найти ценную информацию.

Есть ещё справочники, не от разработчиков браузеров, но тоже хорошие:

  1. http://help.dottoro.com – содержит подробную информацию по HTML/CSS/JavaScript.
  2. http://javascript.ru/manual – справочник по JavaScript на русском языке, он содержит основную информацию по языку, без функций для работы с документом. К нему можно обращаться и по адресу, если знаете, что искать. Например, так: http://javascript.ru/RegExp.
  3. http://www.quirksmode.org – информация о браузерных несовместимостях. Этот ресурс сам по себе довольно старый и, в первую очередь, полезен для поддержки устаревших браузеров. Для поиска можно пользоваться комбинацией «quirksmode onkeypress» в Google.
  4. http://caniuse.com – ресурс о поддержке браузерами новейших возможностей HTML/CSS/JavaScript. Например, для поддержки функций криптографии: .
  5. https://kangax.github.io/compat-table – таблица с обзором поддержки спецификации ECMAScript различными платформами.

Вложенные циклы

Цикл внутри другого цикла называется вложенным. Вложенность циклов формально не ограничивается, однако нужно быть предельно осторожным, чтобы не допустить зацикливания. При каждой итерации внешнего цикла вложенный цикл выполняется полностью. Вложенные циклы можно создавать с помощью инструкции и инструкции .

Пример вложенного цикла:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Теперь попытаемся разобраться, как это работает. Первый (внешний) цикл после каждой итерации увеличивает значение переменной i, а второй (внутренний) – переменной j. За одну итерацию внешнего цикла внутренний выполняется девять раз. По условию (i внешний цикл выполнится 9 раз. Соответственно вложенный цикл будет выполнятся тоже 9 раз, а код внутри него – 9*9 итого 81 раз.

Иными словами, код читаем так: натыкаемся на внешний цикл, делаем первый проход, во время прохода натыкаемся на еще один цикл (внутренний), делаем девять проходов по нему, каждый раз выводя текущее значение переменной j. Выводим значение i и далее возвращаемся в начало внешнего цикла для второго прохода и так 9 раз.

Цикл while

Синтаксис цикла :

Выражение в круглых скобках называется условием выполнения цикла или кратко условием. Сначала вычисляется значение выражения. Полученное значение, если необходимо, неявно преобразуется к булеву типу. Если результатом вычисления выражения является значение , то инструкция, расположенная в теле цикла, выполняется, затем управление передаётся в начало цикла и условие вычисляется снова. Если результатом вычисления выражения является значение , интерпретатор завершает работу цикла и переходит к выполнению инструкции следующей за циклом. Таким образом, интерпретатор снова и снова выполняет код расположенный в теле цикла, пока условие остаётся истинным:

var i = 0;

while (i < 3) {   // Выполнять код, пока значение переменной i меньше 3
  alert("i: " + i);
  i++;            // Увеличиваем значение переменной i
}

Логическое И (&&)

Логический оператор И выполняет логическую операцию конъюнкции двух булевых значений. Конъюнкция – это сложное логическое выражение, которое считается истинным только в том случае, когда оба его операнда (выражения) являются истинными , во всех остальных случаях данное сложное выражение ложно .

Примеры:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Часто оператор И используется совместно с двумя выражениями сравнения:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Операторы сравнения, согласно , имеют более высокий приоритет, чем логические операторы и , поэтому приведенное выше выражение можно писать без скобок.

Для оператора не обязательно, чтобы его операнды бьли булевыми значениями. Он принимает любые значения, поскольку они могут быть преобразованы в булевы.

Например, в следующем примере число 1 будет воспринято как , а 0 – как :

Выполнить код »
Скрыть результаты

Логическое И начинает работу с вычисления левого операнда. Если получившееся значение может быть преобразовано в (например, , , , , или ), значит, результат выражения равен или непреобразованному значению левого выражения. Поэтому вычисление и преобразование второго операнда не выполняется. В противном случае, если значение слева является истинным, тогда результат всего выражения определяется значением справа. Поэтому, когда значение слева является истинным, оператор вычисляет и возвращает значение справа:

Выполнить код »
Скрыть результаты

Итак, оператор вычисляет операнды слева направо до первого ложного аргумента и возвращает его значение, а если все операнды истинные – то возвращается значение последнего. Если первый операнд – , то результат будет , и остальные значения игнорируются.

Такое поведение оператора , позволяющее экономить ресурсы и не вычислять правый аргумент, иногда называют «короткой схемой вычислений».

Это особенно заметно, когда выражения, имеющие побочные эффекты (присваивания, инкременты, декременты и вызовы функций), помещаются в правую часть оператора :

Выполнить код »
Скрыть результаты

При выполнении логического И в этом коде возникает ошибка, потому что переменная не объявлена. Значение левого операнда – , поэтому интерпретатор переходит к оценке правого операнда. Если изменить значение левого операнда на , ошибка не возникает:

Выполнить код »
Скрыть результаты

В этом примере переменная тоже не определена, но правый операнд никогда не оценивается, потому что левый операнд равен и, следовательно, результатом данного кода тоже может быть только . Используя оператор И , помните о так называемой «сокращенной схеме его вычисления».

Другие решения

Вам нужно привязать некоторые аргументы к функции , который принимает 3 аргумента , , а также , Есть несколько способов сделать это. Например, вы можете создать свой собственный объект функтор, который выполняет привязку, или вы можете использовать лямбду.

Самый простой подход — привязать постоянные значения к аргументам, но вы также можете привязать значения, которые вычисляются на основе некоторой внешней информации. В любом случае, вы не можете вызвать без предоставления всех своих аргументов.

Во втором примере вы пытаетесь «взять адрес» функции с аргументами. Вы не можете сделать это напрямую в C ++. Некоторые другие языки позволяют напрямую связывать некоторое количество аргументов, которое меньше фактического числа объявленных аргументов функции, и эта концепция называется каррированием. В языках, которые не поддерживают это, типичный подход заключается в использовании замыкания для хранения состояния дополнительных аргументов и обеспечения возможности вызова замыкания позднее. Эту функциональность поддерживает лямбда C ++ 11.

ожидает функцию, которая принимает ровно один аргумент, но вы даете ему что-то другое, и это то, что говорит ваша ошибка. принимает функцию-член и превращает ее в объект, не подлежащий вызову, который принимает дополнительный аргумент. Это означает, что вы сейчас даете то, что ожидает 4 аргумента вместо 1 аргумента. Первый аргумент — это вызываемый объект, а 3 других аргумента — это исходные аргументы, которые надеется.

Я собираюсь показать вам объектный подход functor, потому что он будет работать даже в более старых версиях C ++, и это на самом деле способ, которым и лямбда-объекты работают под крышками. В C ++ 11 появился новый синтаксис, позволяющий сделать это более лаконичным образом, но понимание того, как это работает, полезно для понимания нового синтаксиса.

Если вы сделаете это таким образом, вы обнаружите, что пишете множество этих одноразовых классов, и все, что они делают, это хранят некоторое заданное количество аргументов с определенной сигнатурой типа. Понимая это, вы могли бы обобщить этот класс, шаблонизируя типы аргументов. Сделав еще один шаг вперед, вы можете обобщить его еще больше, взяв переменное число параметров шаблона и, таким образом, поддерживая переменное количество аргументов. Это именно то, как типа работает.

1

На сайте cppreference.com подпись вашей функции должна быть , Я полагаю, что проблема может заключаться в том, что ваши подписи не принимают никаких аргументов (в случае ) или несколько аргументов (в случае ), что не то, что ожидает.

Вам может понадобиться:

Плюсы и минусы цикла while

Позвольте мне начать с рассмотрения единственного существенного «минуса» цикла while. Он может работать вечно!

Если окажетесь в ситуации, когда цикл while продолжит выполняться до бесконечности, то ваша программа застрянет (или зависнет). Тогда нужно закрыть браузер, чтобы прервать выполнение кода JavaScript.

Должен отметить, что неуправляемый в JavaScript while loop обычно не работает вечно. Потому что, как программисты мы всегда обязаны удостовериться, что в какой-то момент условие нашего цикла while станет false.

Теперь относительно «плюсов» — они весьма очевидны. While будет непрерывно работать до тех пор, пока выполняется условие. В качестве примера использования цикла while можно привести запрос к пользователю ввести данные. Цикл будет предлагать ввести данные снова и снова, пока пользователь не введет корректные данные.

Итого

Мы рассмотрели 3 вида циклов:

  • while – Проверяет условие перед каждой итерацией.
  • do..while – Проверяет условие после каждой итерации.
  • for (;;) – Проверяет условие перед каждой итерацией, есть возможность задать дополнительные настройки.

Чтобы организовать бесконечный цикл, используют конструкцию while (true) . При этом он, как и любой другой цикл, может быть прерван директивой break .

Если на данной итерации цикла делать больше ничего не надо, но полностью прекращать цикл не следует – используют директиву continue .

Обе этих директивы поддерживают метки, которые ставятся перед циклом. Метки – единственный способ для break/continue выйти за пределы текущего цикла, повлиять на выполнение внешнего.

Заметим, что метки не позволяют прыгнуть в произвольное место кода, в JavaScript нет такой возможности.

Циклы JavaScript обеспечивают многократное выполнение повторяющихся вычислений. Они оптимизируют процесс написания кода, выполняя одну и ту же инструкцию или блок инструкций, образующих тело цикла, заданное число раз (используя переменную-счётчик) или пока заданное условие истинно. Циклы выполняют обход последовательности значений. Однократное выполнение цикла называется итерацией.

На производительность цикла влияют количество итераций и количество операций, выполняемых в теле цикла каждой итерации.

В JavaScript существуют следующие операторы цикла:

1) for используется когда вы заранее знаете, сколько раз вам нужно что-то сделать; 2) for. in используется для обхода свойств объектов; 3) while используется когда вы не знаете, сколько раз нужно что-то сделать; 4) do. while работает аналогично с оператором while . Отличается тем, что do. while всегда выполняет выражение в фигурных скобках, по крайней мере один раз, даже если проверка условия возвращает false .

Итого

Мы рассмотрели 3 вида циклов:

  • while – Проверяет условие перед каждой итерацией.
  • do..while – Проверяет условие после каждой итерации.
  • for (;;) – Проверяет условие перед каждой итерацией, есть возможность задать дополнительные настройки.

Чтобы организовать бесконечный цикл, используют конструкцию while (true) . При этом он, как и любой другой цикл, может быть прерван директивой break .

Если на данной итерации цикла делать больше ничего не надо, но полностью прекращать цикл не следует – используют директиву continue .

Обе этих директивы поддерживают метки, которые ставятся перед циклом. Метки – единственный способ для break/continue выйти за пределы текущего цикла, повлиять на выполнение внешнего.

Заметим, что метки не позволяют прыгнуть в произвольное место кода, в JavaScript нет такой возможности.

Циклы JavaScript обеспечивают многократное выполнение повторяющихся вычислений. Они оптимизируют процесс написания кода, выполняя одну и ту же инструкцию или блок инструкций, образующих тело цикла, заданное число раз (используя переменную-счётчик) или пока заданное условие истинно. Циклы выполняют обход последовательности значений. Однократное выполнение цикла называется итерацией.

На производительность цикла влияют количество итераций и количество операций, выполняемых в теле цикла каждой итерации.

В JavaScript существуют следующие операторы цикла:

1) for используется когда вы заранее знаете, сколько раз вам нужно что-то сделать; 2) for. in используется для обхода свойств объектов; 3) while используется когда вы не знаете, сколько раз нужно что-то сделать; 4) do. while работает аналогично с оператором while . Отличается тем, что do. while всегда выполняет выражение в фигурных скобках, по крайней мере один раз, даже если проверка условия возвращает false .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector