Делаем размытым задний фон на фотографии

Содержание:

Какой фотоаппарат нужен, чтобы получить размытый фон

Многие новички ошибочно считают, что для того, чтобы сделать фотографии с красивым размытым фоном и четким передним планом требуется дорогой фотоаппарат, желательно, зеркальный, с хорошей дорогой оптикой и т.д. На самом деле это был бы идеальный вариант, но можно добиваться размытого фона и на недорогих компактах при условии, что они могут фотографировать в ручном режиме.

Эта фотография сделана фотоаппаратом Canon Power Shoot G9. Сами видите, фон размыт очень сильно. При съемке я открыл диафрагму до ее максимального значения 2.8. Результат налицо.

Владельцы зеркалок при условии наличия телеобъектива могут получить еще более выразительный эффект.

Canon EOS 5D Mark II, объектив  Canon EF 100-400 f/4.5-5.6L IS USM.Фокусное расстояние 400 мм. Диафрагма 5.6. Выдержка 1/500. ISO 100

Здесь в фокусе находится только ближний к нам цветок (да и то не весь). Те, что находятся прямо за ним уже выпали из фокуса. То, что находится еще дальше, вообще потерялось и превратилось в размытые пятна. Отдельно хотелось бы показать вам фрагмент этой фотографии в натуральную величину:

Это масштаб 100%

Обратите внимание на то, насколько однороден фон. Никакого цифрового шума, никаких точек, шеварушек и т.д

Это я к тому, что если есть хотя бы малейшая возможность при выборе фотоаппарата купить зеркалку или беззеркалку с большой матрицей, надо именно так и сделать. Вы удивитесь, насколько чистыми и качественными получаются снимки даже с зеркалки начального уровня.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

Как получить размытие с помощью программ

Что делать, если сфотографировать с размытием не получилось? Эффект размытия не обязательно достигать при съемке, его также можно создать на уже готовой фотографии. В этом помогут графические редакторы и программы для обработки фото. Сейчас существует огромное множество таких программ и большинство из них могут предложить эту функцию. Причем создать снимок с размытием, не при съемке, можно как на компьютере, так и на телефоне.

На компьютере

Самый распространенный графический редактор для компьютера – Adobe Photoshop. На его примере и разберем, как же создать искусственное размытие. Чтобы получить красивое боке, в этой программе чаще всего используется фильтр «Размытие по Гауссу». При использовании этого инструмента нужно подвинуть ползунок до необходимой глубины эффекта. Но этот инструмент применяется на весь снимок сразу, а не на фон

Поэтому важно не забыть про выделение объекта. Есть несколько способов:

  • Применить фильтр, после чего вернуть объекту четкость с помощью «Архивной кисти»;
  • Прежде чем начать размытие, выделить фон соответствующим инструментом, тогда оно применится только на него;
  • Использовать маску слоя.

Похожие инструменты есть в любом серьезном фоторедакторе для компьютера. Поэтому совсем не обязательно сразу фотографировать с боке. Но! Естественно, достигать качественного искусственного боке – трудоемкий, муторный процесс.

На телефоне

Если же необходимо редактировать фото на телефоне, то здесь однозначно придется установить приложение для обработки. Таких приложений существует очень много, как для платформы Android, так и IOS, так что найти их труда не составит. Но все же, вот несколько распространенных и хороших программ, подходящих для размытия фона: Snapspeed, Point Blur, AfterFocus. Все они довольно сильно отличаются по функциональности, но в каждом есть возможность регулировать степень размытия фона. Также в некоторых можно применять эффект, фотографируя.

Создание эффекта боке с помощью программ, также очень неплохой способ сделать фотографию интересней, если техника этого не позволяет. Но как уже было упомянуто ранее, качественный налог оптического эффекта достигается достаточно трудозатратным способом.

Другие Лучшие Редакторы Размытия Фона

2. Adobe Premiere Pro

Трудно представить себе какую-либо задачу редактирования видео, которую нельзя было бы выполнить с помощью этого профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Размытие фона вертикально ориентированных видео в программном обеспечении Adobe для редактирования видео — относительно простой процесс, но он по-прежнему требует значительных навыков редактирования видео. Кроме того, непрофессиональные видеоредакторы могут посчитать Adobe Premiere Pro слишком дорогим, поскольку лицензия на использование этого программного обеспечения стоит $19,99 в месяц.

3. Movavi

Хотя программа для редактирования видео Movavi не так популярна, как Adobe Premiere Pro, ее все же можно эффективно использовать для размытия фона портретного видео. Этот многофункциональный видеоредактор оснащает своих пользователей всеми инструментами, которые могут им понадобиться в процессе постпродакшна, но если вы ищете более профессиональный видеоредактор, Filmora или Premiere Pro — гораздо лучший выбор. Пакет для редактирования видео Movavi доступен для Mac и ПК.

4. Sony Vegas Pro

За последние несколько десятилетий Sony Vegas Pro была признана одной из самых мощных из когда-либо созданных программ для редактирования видео. Поэтому неудивительно, что размытие фона вертикально ориентированного видео с помощью этого видеоредактора — быстрый и простой процесс, требующий минимальных затрат времени и усилий. Sony Vegas Pro также предлагает множество различных опций, которые позволяют пользователям профессионально редактировать свои видео.

5. CyberLink PowerDirector

PowerDirector, без сомнения, входит в число лучших программ для редактирования видео, доступных в настоящее время на рынке, и для удаления черных полос с вертикально ориентированного видео не требуется, чтобы вы были опытным профессионалом в редактировании видео. Множество эффектов размытия можно легко применить к фону видео, в то время как другие параметры, предоставляемые PowerDirector, позволяют управлять отснятым материалом любым способом, каким вы только пожелаете. Это программное обеспечение для редактирования видео может быть немного дорогим, но его пользователи, безусловно, окупятся.

Вам также может понравиться: 10 Лучших Сайтов для Загрузки Бесплатных HD-видео Фонов >>

Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Подписаться на @Liza Brown

Делаем размытый фон

Напоминаю, с фоном можно “поиграть” не на самом фотоаппарате, а на изображении с непосредственным участием фотоаппарата и выставлением настроек. Единственное, что мы можем сделать на аппарате, так это приспособление типа внешней насадки, чтоб в итоге получить боке на снимке. Для тех, кто все же плохо представляет себе, как добиться эффекта нерезкости или размытости заднего плана фото, я набросал несколько простых этапов:

  1. Выберите объект для съемки. Допустим, это человек. Определитесь с местом, где он будет располагаться. Пусть персонаж будет отдален от заднего плана.
  2. Приспособление для размытия фона (пакет, легкий платок и т.д.) закрепите на объективе таким образом, чтобы он частично, по краям, закрывал стекло. Это так полезно для усиления боке и творческих опытов.
  3. Поставьте минимальную диафрагму, которая возможна на вашей оптике. Вам нужен ручной режим, можно выбрать приоритет диафрагмы.
  4. Выставите одноточечную фокусировку и сконцентрируйте главную точку на человеке. Снимайте.

К слову сказать, можно использовать услуги графических редакторов для создания желаемого размытия. Если у Вас техника низкого качества, вряд ли сможете заметить на изображении какое-то размытие. Здесь Вам пригодится знание фотошопа.

В разделе фильтров есть такая вкладка Размытие по Гауссу. Выбирайте желаемую область и готово! Красота, да и только, и без лишних хлопот при самой съемке. Это удобно и в случае, если на исходном фото нет размытия, а Вы решили, что оно там необходимо уже после фотографирования.

В конце статьи, хочу порекомендовать 2 очень зарекомендовавших себя видео курса:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА – очень грамотный и полезный курс, особенно для новичка. В них более подробно и на примерах рассказывается как сделать красивый размытый фон. В них собрано большое количества уроков по всем направлениям фотоискусства. Просмотрев, вы по достоинству оцените  эффективность видеокурсов.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотокамеры зеркальной CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотокамеры зеркальной NIKON.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа – видеокурс, больше направленый на постобработку фотографий при помощи мощной программы Lightroom. В курсе очень много полезных фишек для качественной обработки фтографий.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему именно эти курсы, ведь в интернете есть и много других? Скажу сразу, есть очень много других, их целая куча, но вопрос, качественные ли они? Не всегда. Я ознакомился со множеством других курсов, но они очень далеки по качеству, от тех, которых советую я. Но как говорится, выбор всегда за вами! Мое дело порекомендовать качество!

Счастливо читатели! Если вы еще не были знакомы с таким отличным способом разнообразить свои работы, то непременно его попробуйте. Поэкспериментируйте и со съемкой людей, и неживых объектов. Отмечайте для себя, как, отдаляясь от чего- , кого-либо или закрывая диафрагму, меняется зона размытия. Удачи! И помните, что можно легко подписаться на мой блог, где еще много полезной информации для фотографов.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Не всегда есть возможность сделать красивое размытие фона с помощью настроек фотоаппарата: некоторая техника просто не предоставляет таких возможностей, а улучшить фотографию порой хочется. Кому-то необходимо просто придать снимку профессиональности, а кому-то — спрятать лишние детали кадра, на фоне которых расположен объект. Рассмотрим три способа размытия фона в Photoshop.

Архивная кисть

Архивная кисть — самый простой в использовании инструмент для размытия фона фотографии. Для практики откроем простое изображение с одним объектом, например, портрет:

  • откройте в верхнем меню “Фильтры”, далее “Размытие” — “Размытие по Гауссу”. С помощью такого фильтра можно размыть изображение полностью;
  • вы увидите открывшееся окно фильтра с его свойствами: например, регулировкой режима размытости. Выберите для начала размытие на 6 пикселей, нажмите ОК и оцените результат;
  • теперь в ход идет та самая “Архивная кисть”. Нажав правую кнопку мыши и выбираем жесткость кисти (хватит и 50%), а также размер (в зависимости от объема закрашиваемой зоны). Приступайте к закрашиванию портрета человека, избегая фона — так мы вернем первоначальный вид изображению человека.

Советуем не закрашивать портрет одним движением, а периодически отрывать кисть, чтобы при необходимости отменять результат.

Ластик

Принцип работы с ластиком похож на предыдущий, но с небольшими нюансами:

  • открываем картинку и создаем для нее дубликат слоя. Сделать это просто: с помощью правой кнопкой мыши щелкаем на слой и выбираем нужную кнопку. Можно воспользоваться и другим способом, зажав левую кнопку мыши на фотографии и переместив ее в панель на иконку “Создать новый слой”. В итоге должны появиться два одинаковых слоя;
  • на верхнем слое необходимо выбрать “Размытие по Гауссу”, также, как это было в первом способе;
  • теперь приступаем к работе с “Ластиком”. Стирайте портрет человека с первого слоя, как бы заменяя ее тем изображением, что осталось на втором — то есть, не размытым. Готово!

Не забывайте сохранять аккуратность, выполняя стирания прерывистыми линиями: так отменить неправильные движения будет проще.

Маска слоя

Этот способ — продолжение двух первых и более усложненный вариант размытия фона:

  • открыв изображение, необходимо точно так же, как и в предыдущем случае, создать дубликат слоя;
  • повторяется и следующий ход: выбираем “Размытие по Гауссу” и делаем верхний слой размытым, оставляя нижний нетронутым;
  • убедитесь, что находитесь на верхнем размытом слое и включите режим быстрой маски — он выглядит, как значок с кружком, а найти его можно внизу палитры слоев. Так вы добавите маску;
  • теперь необходимо воспользоваться инструментом “Кисть”: выбираем черный цвет в палитре и закрашиваем портрет — он не станет черным, а лишь вернется в свое первоначальное четкое состояние. Фон при этом остается размытым, а если где-то нужно подправить края портрета, то воспользуйтесь белой кистью, которая возвращает размытие.

Каждый из способов поможет вам добиться отличных результатов: попробуйте каждый и остановите выбор на самом эффективном и удобном именно для вас. Чем больше вы будете практиковаться в размытии фона в Фотошопе, тем профессиональнее будет со временем получаться результат.

Поменять задний фон в «Фотошоп»

На пиктограмме вы увидите черные пятна, которые вы создаете. На изображении же вы их не увидите, вместо этого человек будет становиться более резким. Если вы совершили лишний мазок — смените цвет кисти на белый и закрасьте его. Для быстрой смены цвета с основного на фоновый и обратно используйте клавишу «X». Работайте до тех пор, пока весь человек не станет резким.
Данный способ имеет один недостаток. Добиться высокой точности практически невозможно. При максимальном увеличении масштаба зритель обязательно заметит участки резкого фона, которые находятся на минимальном расстоянии от человека. Поэтому можно попробовать другой способ размытия фона, для реализации которого используются инструменты выделения.

Первые шаги, касающиеся создания копии фонового слоя и его размытия, необходимо повторить. Вы можете использовать для этого новую фотографию или прежнюю. Только теперь не нужно создавать никаких масок. Вместо этого отключите на время отображение слоя-копии, нажав в панели «Слои» на изображение глаза. Нажмите на слой «Фон», теперь вы будете работать с ним.
Увеличьте масштаб отображения фотографии до 100-процентного и выберите инструмент «Магнитное лассо». Им необходимо выделить человека по его контуру, щелчок за щелчком. Если в какой-то момент линия выделения пойдет не по тому пути, то нажмите клавишу «Backspace», это отменит создание последней точки привязки. Когда вы последнюю точку свяжете с первой — по контуру человека побежит пунктирная линия, свидетельствующая о его выделении. При этом вы можете продолжать добавлять выделенные области, для этого необходимо зажать клавишу «Shift». Для вычитания выделенной области зажимается клавиша «Alt».
Щелкните по выделенной области правой кнопкой мыши. В отобразившемся контекстном меню выберите пункт «Скопировать на новый слой». Появившийся в панели «Слои» новый слой переместите на самый верх, чтобы он перекрывал собою копию фонового слоя, в данный момент отключенную.
Вот и всё, наши действия завершены. Включите отображение второго слоя. Слой «Фон» можно отключить, он теперь не нужен. Результат должен вас приятно порадовать. Нельзя сказать, что мы добились эффекта съемки при максимально раскрытой диафрагме. Но получилось очень неплохо. Не забывайте, что мы использовали «Размытие по Гауссу». Попробуйте задействовать другие виды размытия в качестве экспериментов.

Чем выше фокусное расстояние, тем лучше размывается фон на фотографии

Одно и то же изображение можно получить двумя способами. Можно, например, подойти к объекту съемки вплотную и сделать снимок. Можно отойти от него подальше, пользуясь функцией зума приблизить объект и сфотографировать его. С одной стороны, вроде бы картинки должны получиться одинаковыми. Однако, если внимательно посмотреть на оба изображения, становится понятным, что на том, что снималось с бОльшим фокусным расстоянием фон размыт сильнее. Опять же лучше всего показать это на рисунке.

Таким образом, если нам хочется получить размытый задний план, мы отойдем подальше, и снимем объект с большим приближением.

Размытие фона в процессе фотосъемки

При осуществлении съемки главным элементом является не сама фотокамера, но оптика, используемая в комплекте с ней. То есть, неплохое размытие возможно и на мыльнице: важнее всего понимать, что поможет этого достичь.

Ниже представлены 3 основных правила создания эффектного размытия.

 

Глубина резко изображаемого пространства и диафрагма

Что такое ГРИП известно даже неопытным фотографам, и без понимания данной основы правильная ручная фотосъемка просто непредставима.

ГРИП – это, по сути, все, что в кадре получится резким перед объектом фокусировки камеры и позади его. Такая резкость уменьшается довольно плавно от точки фокуса, в связи с чем фон приобретает размытость.

Из этого можно сделать вывод: именно глубина резкости оказывает большее влияние на степень размытости на фото. Чем она меньше, тем более размытым получается фон.

 

Фокусное расстояние

От него также зависит, до какой степени размытым получится фон.

Фокусное расстояние, говоря простыми словами, – это как и насколько оптика камеры приближает объект фотосъемки.

К примеру, фокусное расстояние китовых объективов составляет 18-55 миллиметров. То есть, объектив на восемнадцать миллиметров охватывает большое пространство, на 55 – приближается объект.

 

Реальное расстояние

Расстояние до объекта фотографирования и до фона. Объект ближе – ГРИП меньше.

Для получения размытия дистанция от камеры до объекта должна быть намного меньше, нежели до фона. К примеру, при портретной съемке отличное размытие будет при таких параметрах: от фотографа до модели примерно два-три метра, до фона за ней – не менее 10-15.

 

Таким образом, для получения красивого размытия важно поработать с ГРИП, а конкретно – сделать ее небольшой, относительно объекта фотографирования. Для этого нужно действовать в соответствии со следующими несложными пунктами:

  1. Открыть широко диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение (другой вариант – воспользоваться длиннофокусной оптикой).
  3. Размещаться насколько возможно близко к объекту, тогда как фон должен быть от объекта как можно дальше.

Сделать задний фон в «Фотошоп»

Размытость получена, но в данный момент она накладывается на весь снимок в целом. Теперь необходимо в «Фотошопе» сделать задний фон, отделив человека от него. Для этого легче всего использовать маску. Вновь перейдите в панель «Слои». Слой-копия пусть остается выделенным. Взгляните на нижнюю часть панели, где имеется несколько кнопок. Нажмите ту, которая называется «Добавить слой-маску».
Раньше вы могли никогда не работать с масками в Photoshop, поэтому необходимо рассказать о сути их действия. Если вы рисуете на маске черным цветом, то в этих областях действие слоя (в нашем случае это размытость) будет удаляться. Если же рисовать белым цветом, то действие примененного фильтра восстановится. Задача ясна — необходимо полностью выделить белым цветом человека.

Для этого возьмите инструмент «Кисть» и выберите в палитре черный цвет. В качестве фонового задайте белый цвет.

В панели «Слои» кликните по пиктограмме маски, которая в данный момент полностью окрашена в белый цвет. Начните рисовать кистью по человеку, стартовав с его лица. Не забудьте отрегулировать величину кисти и степень её жесткости. Делается это в панели над изображением. Жесткость лучше ставить минимальную или на уровне 20%. Размер же зависит от разрешения снимка и близости сфотографированного человека. Также не лишним будет при помощи лупы задать 100-процентный масштаб отображения изображения. Перемещаться по нему можно путем зажатия клавиши «Пробел».

Чем выше фокусное расстояние, тем лучше размывается фон на фотографии

Одно и то же изображение можно получить двумя способами. Можно, например, подойти к объекту съемки вплотную и сделать снимок. Можно отойти от него подальше, пользуясь функцией зума приблизить объект и сфотографировать его. С одной стороны, вроде бы картинки должны получиться одинаковыми. Однако, если внимательно посмотреть на оба изображения, становится понятным, что на том, что снималось с бОльшим фокусным расстоянием фон размыт сильнее. Опять же лучше всего показать это на рисунке.

Таким образом, если нам хочется получить размытый задний план, мы отойдем подальше, и снимем объект с большим приближением.

Размытый фон на фотографии

Эффект, благодаря которому задний план на снимке размывается, называется боке. Боке – достаточно простой прием, который может сделать фото более привлекательным и живым, мгновенно заинтересовать зрителя.

Фотографировать с эффектом боке – значит фотографировать с небольшой глубиной резкости. Когда задний фон не сфокусирован фотоаппаратом, можно заметить как различные источники света и блики принимают интересные формы

Благодаря этому объект выглядит более четким, а лишние детали смягчаются и не отвлекают внимание. Такой эффект поможет обратить внимание на объект, сделать фотографию более интересной и загадочной и добавить динамики

То, насколько сильно размыт фон, зависит от значения глубины резкости. Соответственно, чем она меньше, тем более заметно будет размытие. Чтобы эффект был более привлекательным, лучше фотографировать, соблюдая несколько параметров:

  • Размывать источники света. Как уже говорилось ранее, это дает множество интересных бликов. Для этого следует фотографировать, сфокусировав фотоаппарат на объекте, а источники света расположив либо позади него, либо близко к объективу, чтобы они не попали в зону резкости;
  • Устанавливать наибольшее расстояние между объектом и бликами. Чем дальше от точки фокусировки находятся источники света, тем больше они размоются, таким образом, боке будет более глубоким;
  • Использовать светосильные или длиннофокусные объективы. Если фотографировать с более раскрытой диафрагмой и большим фокусным расстоянием оптики, то фон размоется сильнее.

Какой фотоаппарат и объектив лучше использовать

В большинстве источников можно встретить информацию, что эффекта размытия можно достичь исключительно с объективом, имеющим фокусное расстояние 50mm и светосилу не меньше f2.8. Возможно, фотографируя с такой оптикой, можно получить идеальное боке, но, вообще, хорошо размыть фон можно практически с любым объективом.

Более привлекательное размытие можно заполучить с оптикой, чье фокусное расстояние находится в интервале от 50 до 200mm, а значения диафрагмы – от 1.8 до 2.8. Однако, такой эффект имеет право на жизнь и при использовании объективов с другими параметрами. На оптике с небольшим фокусным расстоянием, но хорошим значением светосилы, можно создать хорошее размытие фона, максимально открыв диафрагму. А если объектив имеет большое фокусное расстояние, то можно даже фотографировать, используя средние значения диафрагмы. Но чтобы подобрать хорошую глубину размытия на своем фотоаппарате, всегда лучше поэкспериментировать – фотографировать, подходя ближе к объекту съемки, открывая и прикрывая диафрагму.

Отличным эффектом размытия могут похвастаться объективы, предназначенные специально для портретной или макро-съемки. Ведь первый изначально нацелен на то, чтобы отделять человека от фона с помощью разной резкости, а второй – для четкого изображения мелких объектов.

Хотя, на самом деле, достичь хорошего размытия можно не только благодаря оптике. Также есть еще несколько способов, как фотографировать, чтобы получить замечательное боке.

Какой фотоаппарат и объектив лучше использовать

В большинстве источников можно встретить информацию, что эффекта размытия можно достичь исключительно с объективом, имеющим фокусное расстояние 50mm и светосилу не меньше f2.8. Возможно, фотографируя с такой оптикой, можно получить идеальное боке, но, вообще, хорошо размыть фон можно практически с любым объективом.

Более привлекательное размытие можно заполучить с оптикой, чье фокусное расстояние находится в интервале от 50 до 200mm, а значения диафрагмы – от 1.8 до 2.8. Однако, такой эффект имеет право на жизнь и при использовании объективов с другими параметрами. На оптике с небольшим фокусным расстоянием, но хорошим значением светосилы, можно создать хорошее размытие фона, максимально открыв диафрагму. А если объектив имеет большое фокусное расстояние, то можно даже фотографировать, используя средние значения диафрагмы. Но чтобы подобрать хорошую глубину размытия на своем фотоаппарате, всегда лучше поэкспериментировать – фотографировать, подходя ближе к объекту съемки, открывая и прикрывая диафрагму.

Отличным эффектом размытия могут похвастаться объективы, предназначенные специально для портретной или макро-съемки. Ведь первый изначально нацелен на то, чтобы отделять человека от фона с помощью разной резкости, а второй – для четкого изображения мелких объектов.

Хотя, на самом деле, достичь хорошего размытия можно не только благодаря оптике. Также есть еще несколько способов, как фотографировать, чтобы получить замечательное боке.

After Focus

Это приложение позволяет легко применять эффекты размытия, движения и масштабирования. Вы можете выбрать область фокусировки, нарисовав границу пальцем, а затем выбрать тип размытия, который вы хотите применить к своей фотографии. В дополнение к этим замечательным эффектам размытия, After Focus также предоставляет ряд различных эффектов постобработки фотографий и фильтров. Единственным недостатком бесплатной версии приложения является то, что она содержит рекламу, но ее наличие никак не ограничивает функциональность. Поэтому с этим необходимым злом можно смириться ради получения качественных снимков.

Скачать: After Focus

Как сделать размытый фон фотографируя мыльницей?

Чтобы размыть фон при фотосъёмке компактным фотоаппаратом, вам придётся учесть всё что может повлиять на глубину резкости. Поверьте мне, это совсем несложно и если вы хотите получить размытый фон при фотосъёмке компактным фотоаппаратом, то вам следует выполнить не более четырёх действий.

1. Откройте диафрагму насколько это возможно

Полагаю, что с диафрагмой вам уже всё понятно — это основной способ управления глубиной резкости в фотографии. Не забывайте, что большее диафрагменное число (точнее его знаменатель) соответсвует бóльшей грип = бóльшей резкости .

При диафрагме F 4 вместо F 20 вы получите меньшую ГРИП и сильнее размытый фон

Это первое, и самое правильное решение, однако при маленьком фокусном расстоянии объектива мыльницы, как мы уже выяснили, этого недостаточно, поэтому

2. Отодвиньте объект съёмки подальше от фона

Глубина резкости  — это расстояние в пределах которого объекты получаются условно резкими. Условно, потому что протяжённость резко изображаемого пространства не имееет чётких границ — самая большая резкость будет в той точке куда сфокусирован объектив, а ближе и дальше от объектива резкость будет постепенно уменьшаться. И чем шире открыта диафрагма, тем быстрее уменьшается резкость.

Резкость уменьшается неодинаково перед точкой фокусировки и за ней! Протяжённость условной зоны резкости за точкой фокусировки примерно в 2 раза больше, чем перед объектом.

Поэтому, чтобы на фотографии размыть фон нужно вывести его из зоны резкости — т.е. переместить фон подальше от объекта съёмки, на который вы сфокусипровались. Если фон переместить невозможно, переставьте объект съёмки подальше от фона и снова сфокусируйтесь на объекте. Если и теперь фон размывается мало, просто

3. Подойдите ближе к объекту съемки

Резкость перед точкой фокусировки уменьшается примерно в 2 раза быстрее, чем сзади. Так почему бы вам не усилить размытие фона используя это свойство ГРИП — просто сократите расстояние перед точкой фокусировки до возможного минимума  — подойдите ближе к снимаемому объекту!

Кстати, при съёмке с очень близких расстояний (макросъёмке) глубина резкости составляет несколько миллиметров. Особенно если вы снимете фотоаппаратом с большим размером матрицы. Так что, имейте ввиду, что получить более резкую макрофотаграфию с компактным фотоаппаратом гораздо проще, чем зеркалкой!

Что ещё можно предпринять, чтобы при съёмке компактным фотоаппаратом получить на фотографии размытый фон? Компактные фотоаппараты обычно имеют несъёмный объектив с болшьшим диапазоном фокусных расстояний, поэтому, для размытия фона

4. Используйте максимальное приближение объектива

Несмотря на то, что при увеличении фокусного расстояния объектива диафрагма прикрывается на одну-две ступени, всё-таки стоит попробовать установить зум вашего фотоаппарата на макисмальное приближение, особенно если у вас мега-зум компакт с кратностью приближения не менее 10X. Это тоже сделает фон на вашей фотографии более размытым.

Если для размытия фона на ваших фотографиях вы сделали всё, что описано выше, но размыть фон как вам хотелось не удаётся, это значит одно из двух:

Чем дальше фон от переднего плана, тем сильнее он размывается

Здесь, наверное, все понятно. Если, например, вы снимаете яркий цветок на фоне темных листьев деревьев, которые растут на расстоянии 10 метров от цветка, то эти самые листья будут сильно размыты.

С другой стороны, если вы фотографируете цветок на фоне остальных цветов этой же клумбы, то некоторое расстояние между передним планом и фоном, конечно, будет, однако оно будет недостаточным, чтобы сделать красивое размытие фона. Отсюда вытекает простое правило: постарайтесь найти такую точку съемки, чтобы фон был как можно дальше от того объекта, который вы фотографируете. Разумеется, это не всегда можно реализовать, но можно хотя бы попробовать.

Статья:Как сделать размытый фон на уже существующей фотографии. Видеоурок

Лучшие Редакторы Размытия Фона для Размытия Фона Портретного Видео

Как Размыть Фон Портретного Видео с Помощью Wondershare Filmora

В Filmora есть несколько различных способов размытия фона видео, и в этой статье мы покажем вам самый быстрый и простой способ добавить размытие к фону вашего вертикально ориентированного видео.

1. Импортируйте медиафайл

Если на вашем компьютере уже установлена ​​программа Filmora, дважды щелкните ее значок на рабочем столе и выберите «Новый проект», чтобы войти в основной интерфейс редактирования. Как только вы войдете в редактор, щелкните меню «Импорт» и выберите «Импорт файлов мультимедиа».

2. Примените эффект размытия

Перетащите видеоклип, который хотите отредактировать, на шкалу времени Filmora, а затем щелкните на панели «Эффекты». Выберите категорию «Размытие фона» и перейдите к выбору эффекта размытия, который вам нравится больше всего. Такие фильтры, как «Бриллианты», «Мозаика» или «Серый», создадут яркий и визуально приятный фон для вашего портретного видео.

3. Отрегулируйте уровень размытия

После того, как вы применили эффект размытия фона к видеоклипу, вы отрегулируете уровень размытия, дважды щелкнув эффект размытия на временной шкале. Вы можете изменить цвет фона, ширину источника, яркость, уровень шкалы, альфа-канал для размытого фона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector