Nvidia dsr: понимание факторов dsr и плавности работы

Графические настройки в компьютерных играх — подробный разбор

На сайте PC Gamer появился интересный разбор графических настроек в компьютерных играх, где подробно рассказано обо всех популярных инструментах, фильтрах и механизмах обработки изображения. Мы перевели его на русский язык, чтобы вы могли сами настраивать свои игры, избавляться от лагов и любоваться красивой графикой.

Итак, сегодня мы с вами разберемся, что означают те или иные графические настройки в компьютерных играх.

У Nvidia и AMD есть программное обеспечение для автоматической настройки графики согласно техническим характеристикам вашего компьютера. Со своей задачей программы справляются неплохо, но часто ручная настройка приносит куда больше пользы. Все-таки, мы ПК-бояре, у нас должна быть свобода выбора!

Если вы новичок в области игровой графики, это руководство создано специально для вас. Мы расшифруем основные пункты любого меню «Настройки графики» в ваших играх и объясним, на что они влияют. Эта информация поможет вам избавиться от лагов и фризов в любимой игре, не лишаясь красивой картинки. А владельцы мощных компьютеров поймут, как настроить самую сочную и привлекательную графику, чтобы записывать крутые видео и делать зрелищные скриншоты.

Начнем с фундаментальных понятий, а затем пройдемся по тонким настройкам в рамках нескольких разделов, посвященных анизотропной фильтрации, сглаживанию и постобработке. Для написания этого гайда мы пользовались информацией, полученной от профессионалов: Алекса Остина, дизайнера и программиста Cryptic Sea, Николаса Вайнинга, технического директора и ведущего программиста Gaslamp Games и от представителей Nvidia. Сразу отметим, что статью мы пишем простыми словами, опуская подробные технические детали, чтобы вам было легче понять механизмы работы разных технологий.

Для того что бы увеличить производительность видеокарты nVidia, необходимо:

1. Скачать самую последнюю версию драйвера с официального сайта nVidia, раздел «Драйверы». Затем выбрать автоматическую или ручную установку. В первом случае программа сама подберет, скачает и установит на компьютер последнею версию драйвера, подходящего для вашей видеокарты. Во втором случае из списка необходимо выбрать вашу видеокарту и версию Windows, затем скачать и установить на компьютер драйвер. После установки всех компонентов, обязательно перезагрузите компьютер для завершения установки. Последняя версия драйвера, как правило, обеспечивает наилучшую производительность видеокарты. Подробнее о том, как обновить драйвер видеокарты nVidia.

2. После установки в панели управления видеокарты выберите «Настройка 3D приложений» (3d settings). Пуск -> Панель управления -> nVidia Control panel (Панель управления).

3. Пункт сглаживание лучше поставить на 0x (нет) или на 2x. При значении 0х будут сильно заметны «лесенки» на линиях изображения, при 2x они будут менее заметны, если конечно у вас не огромный 32 дюймовый монитор. Данный пункт значительно влияет на производительность видеокарты, поэтому для достижения максимальных показателей рекомендуется отключить его. При выборе алгоритма сглаживания лучше выбрать FXAA – это самый быстрый алгоритм, экслюив от NVidia, кстати!

4. Если у вас достаточно современная видеокарта, пункту анизотропной фильтрации можно смело поставить значение 16x. На производительность видеокарт последнего поколения этот пункт практически не влияет. Для максимального увеличения fps на старой видеокарте, можно поставить 0x, пожертвовав качеством изображения.

5. Для увеличения производительности видеокарты nVvidia показателю «Уровень детализации множества изображений» задайте «Высокая производительность».

6. Смело отключайте «Вертикальная синхронизация» или «Ждать вертикального обновления». Отключение этого параметра весьма неплохо увеличит производительность. Так же можете отключить тройную буферизацию.

7. Если вы пользуетесь ноутбуком, в настройках питания видеокарты смените режим экономии энергии, на режим максимальной производительности.

Чтобы повысить повысить производительность видеокарт NVIDIA в играх, необходимо выставить правильные параметры в свойствах драйвера.

Клик правой кнопкой мыши по «Рабочему столу» и выбрать пункт «Панель управления NVIDIA». В «Параметры 3D» — «Управление параметрами 3D» перейти на вкладку «Программные настройки».
Выбрать игру, в которой вы хотите улучшить производительность, и изменить настройки следующим образом:

Анизотропная фильтрация: 16х;
— Сглаживание-прозрачности: Выкл.;
— Тройная буферизация: Выкл.;
— Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности;
— Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1;
— Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим однодисплейной производительности;
— Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке: Выкл.;
— Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: Привязка;
— Фильтрация текстур — качество: Производительность;
— Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: Вкл.;
— Фильтрация текстур — анизотроп. оптимизация фильтрацией: Выкл.;
— Вертикальный синхроимпульс»: Адаптивный;
— Потоковая оптимизация: Вкл.;
— PhysX: ЦП.

Нажать кнопку «Применить» и закрыть «Панель управления NVIDIA».

Настройка параметров 3D для всех игр

Следующий подпункт, «Управление параметрами 3D», позволяет вручную задать настройки для обработки трехмерной картинки видеокартой. Вкладка «Глобальные параметры» отвечает за работу графического процессора с любой игрой или программой. С нее и начнем.

Пункт «DSR – Плавность» отвечает за повышение качества картинки путем рендеринга в более высоком разрешении. Его надо отключить, так как более высокое разрешение – выше нагрузка на ГП, а расход памяти больше. Также нужно убрать и «DSR – Степень», так как нет улучшенного рендеринга – степени тоже не нужны. Пункт «Анизотропная фильтрация» отвечает за улучшенную проработку текстур. Детализованные текстуры занимают больше памяти, а потому отключаем этот параметр.

« Вертикальный синхроимпульс» тоже не нужен, так как при вертикальной синхронизации частота кадров подгоняется под частоту монитора. К примеру, если монитор имеет частоту 60 Гц, а игра выдает 37 FPS – видеокарта урежет частоту кадров до ближайшего делителя развертки монитора, в данном случае 30 FPS, картинка станет менее плавной.

Следующий пункт («Заранее подготовленные кадры…») можно не трогать, так как виртуальная реальность в нашем случае не интересна. А вот «Затенение фонового освещения» стоит выключить, так как чем лучше проработка теней – тем выше нагрузка на графический процессор, а качество изображения при этом растет не сильно.

« Кэширование шейдеров» – штука полезная, так как с ней самые часто используемые шейдеры хранятся в кэше, и при надобности просто считываются из памяти, а не кодируются процессором заново. То же самое касается параметра «Максимальное количество заранее…». В нем нужно выбрать наибольшее значение, чтобы центральный процессор готовил побольше кадров для графического.

Сглаживание – это повышение детализации картинки, уменьшение ступенчатости контуров. Оно делает объекты более гладкими, но нагружает видеокарту. Чтобы повысить детализацию вдвое – придется увеличивать и нагрузку на нее, поэтому параметры «Многокадровое сглаживание MFAA», «Сглаживание FXAA», «Сглаживание – гамма-коррекция» и другие с этим словом нужно убрать.

Настройку «Потоковая оптимизация» можно не трогать, так как она отвечает за задействование многоядерности. Если игра не умеет использовать все ядра процессора сразу – установка параметра не поможет, а если умеет – смысла трогать пункт нет.

« Режим управления электропитанием», установленный на значение «максимальная производительность», позволяет заставить видеокарту поддерживать более высокие частоты, пусть и с большим расходом энергии. Но если у вас ноутбук – убедитесь, что он не подвержен перегреву, перед включением этого параметра. Ведь с ним видеокарта может греться еще сильнее.

Тройную буферизацию можно не трогать, так как при выключенной синхронизации она не работает. Пункты, ответственные за работу фильтрации, стоит включить, в параметре «качество» задав значение «Высокая производительность». Это позволит оптимизировать обработку картинки.

Примените настройки и проверьте, выросла ли производительность в интересующей игре. Если не помогает – стоит попробовать индивидуальную настройку конкретного приложения. Также настраивать только одну (или несколько) игру можно, если везде производительности хватает, и лишь в отдельных случаях FPS не достаточно. Об этом – следующий пункт.

Как изменить настройки разрешения экрана в Windows 10 на видеокартах NVIDIA, AMD и Intel

Windows предоставляет предустановленный набор стандартных разрешений экрана, ссылаясь на установленную видеокарту или интегрированный графический процессор и монитор. Поэтому их можно просто изменить, переключившись на любой из «пресетов». Но что делать, если хотите установить разрешение экрана, которое отсутствует в этом списке.

Пользовательские режимы предоставляют гибкость для добавления практически любого разрешения и частоты обновления монитора. Но, имейте в виду, что не все производители включают эти режимы, а в устаревших графических устройствах эта функция вообще отсутствует. Узнаем подробнее, как изменить разрешения экрана в Windows 10 на видеокартах Intel, AMD или NVIDIA.

Лабораторный реометр серии Kinexus DSR/DSR+

Kinexus — это уникальный реометр, разработанный для удовлетворения потребностей в реологии во всех отраслях и областях применения. Реологическая платформа Kinexus является результатом более чем четырехлетней интенсивной разработки продукта. Kinexus позволяет точно анализировать реологические и деформационные свойства материалов.

Реометр с динамическим сдвигом Kinexus имеет усовершенствованную модульную конструкцию, позволяющую конфигурировать модели, точно соответствующие текущим требованиям ASTM и AASHTO для испытаний битумных вяжущих. Стандартные режимы работы DSR включают прямой контроль деформации, контроль скорости сдвига и контроль напряжения сдвига с работой в устойчивом, динамическом и переходном режимах нагрузки.

HM-87 DSR-lll разработан для удовлетворения потребностей большинства лабораторий контроля качества. Диапазон крутящего момента для вискозиметрии и колебаний составляет от 100 до 150 мНм, а диапазон нормальных сил составляет от 0,01 до 20 Н. Температурный диапазон, контролируемый картриджем Active Hood, составляет от 0 ° до 150 ° C с разрешением 0,005 ° (от 32 ° до 302 ° F с разрешением 0,009 °). Стабильность составляет ± 0,03 ° C (0,05 ° F).

HM-88 DSR-E обладает более широкими возможностями по крутящему моменту и температуре и повышенной чувствительностью измерений. Он также способен выполнять испытания прямоугольных или цилиндрических твердых тел, таких как асфальтовые сердечники, что делает его пригодным для современных исследовательских объектов. Диапазон крутящего момента для вискозиметрии и колебаний составляет от 10 до 200 мНм, а диапазон нормальных сил — от 0,01 до 50 Н. Температурный диапазон активной вытяжки составляет от -40 ° до 200 ° C с разрешением 0,0005 ° (от -40 до 392 ° F с разрешением 0,0009 °). Стабильность составляет ± 0,01 ° C (0,018 ° F).

В infraTest можно купить реометр по низкой цене с доставкой по всей территории Российской Федерации.

Особенности:

  • Модульная конструкция позволяет легко конфигурировать
  • Картридж Active Hood имеет контроллер среды Plug and Play, который позволяет точно контролировать температуру в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Динамически контролируемые температурные градиенты
  • Программное обеспечение может быть настроено и предоставляет руководство пользователя, чтобы минимизировать ошибку оператора

Включенные предметы:

  • Kinexus DSR-III или DSR-E Динамический сдвиговый реометр
  • Программное обеспечение rSpace
Режимы работы: Прямой контроль деформации. Контроль скорости сдвига. Контроль напряжения сдвига.
Диапазон крутящих моментов: 20nNmдо 200mNm. (Вискозиметрия – регулируемая скорость и напряжение)

10nNmдо 200mNm. (Осциляция — регулируемая деформация и напряжение)

Разрешающая способность по моменту: 0.1nNm.
Разрешающая способность по положению: <10nrad.
Диапазон угловых скоростей: 10nrads-1 to 325rads-1
Шаг изменения деформации: 13µN.m.s2.
Диапазон нормальных усилий: 0.001Н to 20Н (50Н опция).
Разрешение нормальных усилий: 0.5мН.
Время задержки по нормальному усилию: <10мс.
Скорость вертикального перемещения: 0.1µms-1 до 35mms-1
Диапазон вертикального перемещения (измеряемый): 230 мм.
Разрешение вертикального положения (во всем диапазоне): 0.1 мкм
Полностью конфигурируемые вертикальные профили: По скорости и нормальному усилию.
Протоколирование исходных реометрических данных: 5 кГц постоянный поток данных
Полная история эксперимента: Данные с момента загрузки образца до момента выгрузки в стандартной комплектации
Интерфейс подключения: USB2 – plug and play.
Быстросъёмные геометрии: Авто-распознавание и авто-конфигурирование-plugandplay.
Сменные нижние плоскости: Различныедиаметрыиповерхности.
Модули температурной стабилизации кассетного типа: Авто-распознавание и авто-конфигурирование-plugandplay.
Диапазон температур: -40°Cto 200°C (Элементы Пельтье и картриджиactivehood).

-30°Cto 200°C (Картридж цилиндра Пельтье)

0°Cto 300°C (Высоко-температурный картридж).

Точность термостабилизации: 0.01°C.
Габариты (Ш, Г, В): 490мм (Ш) x 485мм x 680мм
Вес: 47 кг.
Источник питания: 110В or 220В.
Температура эксплуатации (°C): 15°C – 40°C.
Влажность: 35% — 80% без конденсата.
Заметки Технические характеристики были получены в условиях, как указано в руководстве по установке и согласно Требованиям к Kinexus реометрам.

Настройка видеокарты NVidia

Итак, если у вас на компьютере установлена видеокарта NVidia, значит, скорее всего, в меню ПКМ должен присутствовать специальный пункт, который позволит зайти в настройки. Открыв данное окно, вы увидите целый ряд настроек со сложными и непонятными терминами. Разберемся, что значит каждый из них.

  • Анизотропная фильтрация. Управляя значением данного показателя, можно существенно повысить качество изображения, сводя вероятность появления всевозможных полос, точек и прочих дефектов к минимуму. Он подбирается исходя из возможностей видеокарты и самого компьютера.
  • Тройная буферизация. Опция, позволившая усовершенствовать двойную буферизацию, которая также является одним из способов улучшения качества картинки на мониторе и устранения основных его дефектов.
  • Анизотропная оптимизация. Данный параметр применяется для улучшения изображения 3D-фигур, при виде от камеры (от первого лица). В данном случае рекомендуется выбирать вариант автоматического применения данной опцией. В таком случае, она будет применяться только в случае необходимости. Более того, существует возможность устанавливать значения отдельно для различных игр или программ. Соответственно, в некоторых случаях, данная функция будет автоматически активироваться, а в некоторых – отключаться. Это хороший способ повысить качество изображения, но при этом не перегружать видеокарту.
  • Отрицательное отклонение УД. Данная опция применяется для обеспечения контрастности изображений на экране.
    В данном случае необходимо искать баланс между значениями, поскольку при понижении отклонения, можно добиться улучшения контраста недвижимых картинок. Вместе с тем, с таким эффектом могут появляться дефекты на подвижных изображениях (например, в играх). Поэтому, в данном случае, необходимо выбрать подходящую опцию под нужды юзера.
  • Трехлинейная оптимизация. Данная опция располагает только двумя основными вариантами, ее можно включить или выключить. Она необходима для выбора качества трехлинейной фильтрации, давая возможность либо улучшать качество изображения, либо повышать производительность видеоадаптера. Она позволяет решить одну важнейшую проблему, которая связана непосредственно с MIP-текстурированием: при включении опции MIP, между его уровнями могут проявляться видимые границы.
    Трехлинейная оптимизация позволяет избежать данной проблемы, несколько снизив резкость картинки.
  • Анизотропная оптимизация фильтрацией. Также необходима для поиска баланса между качеством картинки и производительностью видеокарты. Активация данной опции дает команду драйверу форсировать применение MIP-фактора на всех стадиях, за исключением главной. Соответственно, если функция будет включена, качество изображения несколько ухудшится, но при этом улучшится работа видеоадаптера.
  • Вертикальный синхроимпульс. Данная опция отключается для получения значения в 100 fps на мониторах с частотой до 120 Гц. Если у вас именно такое устройство, данная функция может оставаться активной. При этом поднять значение выше 100 fps не получится. Для этого нужно включение дополнительной опции.
  • Потоковая оптимизация. Необходима для выбора необходимого количества процессоров, которые занимаются обработкой картинки в 3D-программах.

Помимо вышеуказанных, в настройках также можно найти и целый ряд других опций

Важно знать, что главный принцип данной работы заключается в поисках баланса между высоким качеством изображения и оптимальной производительностью видеокарты. Без этого вы рискуете столкнуться с целым рядом неприятностей

Итак, мы разобрались в настройках видеоадаптеров от производителя NVidia. Далее поговорим о главном конкуренте данной компании на отечественном и мировом рынках – Radeon.

Настройка видеокарты Nvidia для игр

Стоит заметить, что практически каждый месяц анонсируются новые игры, удержаться от такого соблазна сможет только пользователь, который знает о стандартных играх Windows, таких как «Пасьянс-паук», «Косынка», «Сапер», «Солитер» и т.д. Но, что делать, если вы являетесь фанатом игрового мира? Безусловно, можно каждые полгода обновлять железо своего компьютера, а это стоит немалых денег.

Таким образом, если вы не планируете раскошеливаться на покупку новой видеокарты для компьютера, но при этом хотите увеличить производительность в играх, то воспользуйтесь инструкцией ниже:

Нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе, чтобы вызвать контекстное меню, а затем откройте «Панель управления Nvidia».

После этого вам необходимо в левой части окна выбрать настройку «Управление параметрами 3D». На этом этапе мы приступим к процессу тонкой настройки видеокарты Nvidia для игр

Обратите внимание! Следуйте строго по инструкции

Функция «CUDA — графические процессоры»

CUDA (Compute Unified Device Architecture) — это программная архитектура, позволяющая значительно увеличить графическую производительность в играх и приложениях.

В параметрах «CUDA — графические процессоры», пользователю предоставляется возможность выбрать графический видеоадаптер, который будет использоваться программно-аппаратной архитектурой CUDA.

Функция «DSR-Плавность» и «DSR-Степерь»

Многие пользователи не знают, но функция «DSR-Плавность» является частью функции «DSR-Степерь».

Обратите внимание, на то, чтобы функция «DSR-Степерь» находилась в положении «Off». Ниже мы объясняем, почему данную функцию необходимо отключить

DSR (Dynamic Super Resolution) —

технология, которая выполняет функцию масштабирования игр в высоком разрешении до разрешения, который поддерживает ваш монитор. Возможно вы замечали, что играя в какую-нибудь игру, некоторые предметы, например трава, зелень, деревья или прочая графика отображалась с мерцаниями или рябью.

Данная проблема заключается в том, что ваш монитор не подходит по разрешению для данной игры, в связи с этим не хватает точек для выборки, а технология DSR позволяет решить эту проблему, искусственно увеличивая точки для выборки. Таким образом, если вы запускаете игру на максимальной производительности и при этом она подходит по разрешению, то вам необходимо отключить функцию «DSR-Степерь», так как данная технология затрачивает достаточное количество системных ресурсов.

Суперсэмплинг

Что такое суперсэмплинг? Если вы знакомы с компьютерными играми, то могли слышать про сглаживание. Края объектов, которые должны быть плавными, могут выглядеть как ступеньки лестницы. Это напоминает о трёхмерных играх 90-х годов. Особенно часто это может встречаться на низких разрешениях вроде 1080p. Чтобы такого не происходило, игры включают в себя функции сглаживания, чтобы сделать изрезанные края плавными.

Современные версии сглаживания, такие как Subpixel Morphological Antialiasing (SMAA), работают достаточно хорошо, убирая изрезанные края без большого расхода ресурсов. Однако, и они не идеальные. Многие сглаживают только определённые типы зубцов по краям полигонов, а другие размывают изображение.

На изображении показана листва в игре Shadow of The Tomb Raider. Слева можно увидеть изрезанные края с отключенным сглаживанием. Справа SMAA делает изображение лучше, но сглаживание заставляет ветви исчезнуть в небе, добавляя заметное размытие. Улучшение оказывается не идеальным.

Здесь на помощь приходит суперсэмплинг. Вместо применения сглаживания к определённым частям изображения суперсэмплинг обрабатывает всю игру на более высоком разрешении, вроде 4K. Затем происходит масштабирование под ваш монитор. Результат не такой же, как запуск игры на реальном мониторе 4К, но лучше по сравнению с разрешением 1080p даже с включенным сглаживанием.

Для примера можно посмотреть на фотографии ниже. Слева изменённое SMAA изображение, справа использование суперсэмплинга до разрешения 4K. Можно увидеть значительную разницу в ветвях на переднем плане и в деревьях на расстоянии справа. На мониторах это видно ещё лучше, чем на фотографиях. Хотя игра по-прежнему запускается на мониторе с разрешением 1080p, ветви стали чётко видимыми без размытия и сглаживания, как на предыдущем изображении.

Суперсэмплинг не является новой технологией. Это одна из самых старых форм сглаживания. Её можно сравнить с методом грубой силы и из-за этого наблюдается значительное падение производительности. На смену пришли более современные методы сглаживания вроде MSAA и FXAA, которые не так влияют на частоту кадров.

Достаточно мощный компьютер может объединять суперсэмплинг со встроенным сглаживанием в настройках игры для получения ещё более чёткого изображения. Это хорошо подходит для стратегий в реальном времени, если вы захотите увидеть больший участок карты в игровом окне.

Некоторые современные игры предлагают в своих настройках SSAA (supersampling anti-aliasing). Можно выставить это сглаживание на нужный уровень и начать игру. Если в игре такой настройки нет, Nvidia и AMD в своих драйверах предлагают опции для активации суперсэмплинга на системном уровне. Они называются Dynamic Super Resolution (DSR) и Virtual Super Resolution (VSR) соответственно.

В результате компьютер думает, что подключен монитор с более высоким разрешением. Можно запускать игры с разрешениями 1440p или 4K на мониторе 1080p. Это работает только тогда, когда сама игра поддерживает такие высокие разрешения. В старых играх могут потребоваться обновления, чтобы получить поддержку этих разрешений.

Как настроить видеокарту NVidia

Настройка видеокарты NVidia возможна двумя способами: вручную или автоматически. Ручная настройка более тонкая и требует некоторых навыков. Вот с неё мы и начнем.

Ручная настройка видеокарты NVidia

Ручную настройку видеокарты NVidia можно произвести в программном обеспечении, которое устанавливается вместе с драйвером. Это так называемая «Панель управления NVidia». Открыть её можно несколькими способами:

Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрать в контекстном меню пункт «Панель управления NVidia».

Открыть «Панель управления», перейти в «Оборудование и звук» и выбрать «Панель управления NVidia».

Если у вас нет панели управления NVidia, значит, либо не установлены драйвера NVidia, либо на вашем компьютере установлена другая видеокарта (Radeon).

После открытия панели управления NVidia выбираем задачу «Регулировка настроек изображения с просмотром».

Включаем настройку «Согласно 3D приложению» и жмем внизу кнопку «Применить».

В описании написано, что этот параметр позволяет быстро задать приоритет для видеоплаты: производительность, качество или баланс между этими двумя критериями. Панель управления NVIDIA установит все нужные настройки 3D-изображений в соответствии с вашим выбором.

Типичные ситуации применения.

Быстрый выбор общего критерия рендеринга для видеоплаты.

Теперь переходим к глобальным настройкам параметров видеокарты NVidia.

Для этого в левой части окна находим задачу «Управление параметрами 3D» и открываем его.

В правой части окна «Управление параметрами 3D» на вкладке «Глобальные параметры» мы увидим список настроек видеокарты.

Для каждой настройки функции в этом окне, необходимо кликнуть по ней и правее выбрать необходимый параметр.

Видео: Как настроить видеокарту NVidia для игр

Как только наводите курсор на какую-нибудь функцию, так ниже в описании можно почитать для чего она предназначена. А ниже описания, имеется пункт «Типичные ситуации применения», где даются разъяснения для каждого параметра этой функции.

Как работает DSR?

Проще говоря, динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К, 3840×2160, на любом экране.

Энтузиасты, обладающие совместимыми мониторами и техническими знаниями, называют этот процесс «даунсэмплингом» или «суперсэмплингом». DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественный фильтр, специально созданный для этой задачи. DSR также значительно упрощает процесс благодаря встроенной возможности включения/ отключения технологии напрямую в GeForce Experience. Она совместима со всеми мониторами, для ее использования не нужны специальные знания, и она является частью оптимальных игровых настроек, которые предлагает утилита GeForce Experience.

В начальной сцене Dark Souls II игрок обнаруживает, что он находится посреди колышущейся травы. В разрешении 1920×1080 трава мерцает и сильно рябит при движении, и кажется, что часть изображения пропадает, как показано на снимке экрана выше:

Подробное рассмотрение пикселей дает понять, что трава отображается подобным образом из-за того, что в разрешении 1920×1080 недостаточное число точек выборки для отображения мелких деталей.

В разрешении 3840×2160 (4K) число точек выборки увеличивается в 4 раза, благодаря чему в игре более детально отображается каждая травинка.

Также DSR применяет специально созданный фильтр Гаусса во время масштабирования 4K изображения в разрешение 1920×1080, которое будет выводиться на монитор:

Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга, которые можно наблюдать при традиционном даунсэмплинге, значительно сокращаются и даже полностью исчезают, что еще больше повышает качество картинки.

Трава – это отличный пример для демонстрации точек выборки, но не думайте, что это единственное, где могут использоваться возможности DSR. Практически в каждой игре DSR повысит качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.

Включить DSR очень просто: просто нажмите кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience 2.1.2, установив WHQL-драйвер GeForce 344.11 или более поздний. Эту технологию невозможно применить только к играм, в которых не поддерживается масштабирование пользовательского интерфейса и/или отсутствует поддержка разрешения выше 1920×1080. Однако если вы все же хотите включить DSR в подобных играх или в играх, которые не поддерживаются утилитой GeForce Experience, войдите в Панель управления NVIDIA, выберите параметры масштабирования DSR, которые вы хотите использовать, и соответствующее разрешение DSR.

Кроме того, вы можете регулировать чувствительность фильтра Гаусса в помощью опции NVCPL в Панели управления NVIDIA. Благодаря этому геймеры могут настроить изображение, отображаемое с технологией DSR. Эта возможность подобна элементам управления резкостью в популярном плагине SweetFX для обработки картинки в играх.

Технология DSR в прямом смысле меняет игры. В 4K детали более четкие, эффекты и тени более впечатляющие, и общее качество картинки значительно выше. Просто нажмите на кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience, и вы мгновенно поднимите свои игры на небывалый уровень детализации и окунетесь в игровой процесс, подобного которому вы не видели раньше.

Эта технология также используется для усовершенствования игрового процесса в виртуальной реальности.

Эта инструкция актуальна для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector