Вопросы — загадки для взрослых

Литературная викторина для детей 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет дети предпочитают читать сказки, поэтому вопросы по их знанию можно включать в литературные викторины. Помимо сказок, можно придумывать вопросы по тем произведениям, которые дети успели изучить в школе за 1-2 классы. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.

  1. Как звали забавную лошадку в сказке Петра Ершова?
    — Сивка-Бурка — Конек-Горбунок
    — Серый Волк
  2. В кого превратился Иванушка после того, как попил воды из копытца?
    — в царевну-лякушку
    — в теленочка— в козленочка
    — в доброго молодца
  3. Сколько персонажей сказки «Колобок» хотели съесть главного героя? — шесть
    — пять
    — четыре
    — три
  4. Сколько сыновей было у отца в сказке «Конек-Горбунок»?
    — один
    — два — три
  5. Кто был Бессмертным? — Кощей
    — Эдвард Каллен
    — баба Яга
  6. Как зовут жениха бабы Яги?
    — Кощей Бессмертный — Леший
    — Водяной
    — Домовой
  7. Кто поймал щуку в проруби?
    — Иван-дурак — Емеля
    — добрый молодец
  8. Кто сломал теремок?
    — волк — медведь
    — Кощей Бессмертный
    — Леший
  9. Кто топтал в поле пшеницу в сказке про Сивку-Бурку?
    — Конек-Горбунок — Конь
    — Иван-дурак
  10. Кто в сказке «Волк и семеро козлят» оказался самым хитрым?
    — волк — коза
    — козлята
  11. Кто такая Жучка (сказка «Репка»)
    — кошка
    — мышка— собака
  12. Отец кого из сказочных персонажей носил имя Патрикей?
    — волка
    — зайца — лисы (объяснение: Патрикеевна)
    — курочки Рябы
  13. Кто тянул репку предпоследним? — кошка
    — собака
    — мышка
  14. Что пекла Маша у медведя в лесу?
    — пиццу
    — торт— пирожки
    — каравай
  15. Сколько разбойников повстречал Али-баба?
    — 10
    — 20
    — 30 — 40

Загадки для детей на логику с ответами

Загадки для детей на логику с ответами помогут узнать как быстро вы можете узнать ответ.Загадка №1

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №2

Может ли дождь лить два дня подряд?

(Ответ: Нет, между ними — ночь)

***

Загадка №3

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: На второе)

***

Загадка №4

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: 2)

***

Загадка №5

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №6

Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков?

(Ответ: 2 часа)

***

Загадка №7

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №8

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №9

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Ответ: Когда дверь открыта)

***

Загадка №10

Каким гребешком нельзя расчесаться?

(Ответ: Петушиным)

***

Загадка №11

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8)

***

Загадка №12

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Той, в которой ложечка)

***

Загадка №13

Что с пола за хвост не поднимешь?

(Ответ: Клубок ниток)

***

Загадка №14

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: 1)

***

Загадка №15

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Ответ: Уроки)

***

Вопросы по переписке

Getty Images Signature

Если вы не можете играть с глазу на глаз, можете использовать эти вопросы для игры через смс.

1. Ты в кого-нибудь влюблен/а сейчас?

2. Опиши, как выглядит человек, в которого ты влюблен/а.

3. Какой характер у человека, которого ты любишь?

4. Что бы ты изменил/а в своей жизни?

5. Кого ты ненавидишь и почему?

6. Сколько людей ты целовал/а?

7. Если бы ты мог/ла встречаться с кем-то в этом мире, с кем бы ты встречался/ась?

8. Ты бы выбрал быть худым и волосатым или полным, но гладким?

9. Опиши свое идеальное свидание.

10. Ты бы встречался/ась с двумя людьми одновременно, если бы это сошло тебе с рук?

11. Ты когда-нибудь отправлял кому-нибудь свои обнаженные фотографии?

12. Тебе когда-нибудь отправляли обнаженные фото? Кто это был?

13. Ты когда-нибудь злился/ась на то, что друг публиковал неудачные фото с тобой?

14. Ты когда-нибудь влюблялся/ась в учителя?

15. С кем бы ты поцеловался/ась? (Назови несколько людей)

16. Ты когда-нибудь отправлял человеку неправильное сообщение?

17. Ты когда-нибудь ругался на своих родителей? Почему?

18. Какая самая привлекательная черта у человека?

19. Что для тебя может стать крупной причиной для расставания?

20. Как далеко ты готов/а зайти на первом свидании?

21

Ты когда-нибудь жалел/а о том, что делал, чтобы привлечь внимание того, кто вам нравится?. 23

Кого ты бы не хотел/а увидеть обнаженным?

23. Кого ты бы не хотел/а увидеть обнаженным?

24. Как долго ты ходил/а, не принимая душ?

25. Как долго ты не чистил/а зубы?

26. Что ты видел/а, что тебе хотелось бы развидеть?

27. Если ты бы мог/ла родиться в чьем-то теле, кто бы это был?

28. Если бы твоя машина сломалась по дороге, кому бы из этой комнаты ты бы никогда не позвонил и почему?

29. Если бы у тебя внезапно закончилась туалетная бумага, ты бы подтерся втулкой от туалетной бумаги? 

30. Если бы тебе пришлось провести каждую минуту своей жизни с парнем или девушкой, ты бы согласился?

Тесты головоломки игры для мозга взрослых. Тесты уровень Q

Проверить свою логику можно используя тесты головоломки, предлагаем 10 тестов для проверки уровня Q.

Вариант 1

Проверка мышления, определения уровня способности разделять понятия. Для решения отводится всего 3 минуты, за которые нужно успеть дать правильный ответ. Каждый вопрос имеет 4 варианта, объединяющиеся по родовому понятию. Найдите исключение.

Вариант 2

Большинство людей приравнивают интеллект к уму. Психология имеет свое мнение по этому поводу, отмечая, что интеллект это нечто большее, чем ум. Благодаря интеллекту мы логически мыслим, имеем способность оценить ситуацию, принять верное решение, приспособиться и не потеряться в жизни. Логическое мышление и интуиция, правая и левая рука интеллекта. Данный вид теста поможет проверить мышление, поработать над его развитием.

Вариант 3

Благодаря данному виду теста головоломки можно определить, насколько развита ваша логика. Если пройти не получилось, расстраиваться не стоит, повторение мать учения.

Вариант 4

Безупречный тест головоломка по определению уровня Q. Развивает память, словарный запас.

Вариант 5

Данный тест головоломки расскажет о всех ваших способностях, в том числе и логическом мышлении.

Вариант 6

Рекомендуем обязательно пройти этот тест головоломку

Он научит разделять понятия «главное/второстепенное, абстрактное/конкретное», что очень важно не только для развития логики, но и для жизни

Вариант 7

Превосходный тест головоломка для развития технических способностей из 70 заданий на рисунках. На решение вам будет выделено 25 минут.

Вариант 8

Интересный тест головоломка для тренировки логического мышления. Вам необходимо определить, что связывает данные пары слов всего за три минуты.

Вариант 9

В быстром темпе необходимо выбрать правильный вариант данного теста головоломки. Представленные задания с математическим уклоном.

Вариант 10

Настоятельно рекомендуем решить тест головоломку с числовым рядом. Это прекрасная возможность проверить себя на сообразительность и смекалку.

Загадки для детей на логику 5 лет

Загадки для детей на логику 5 лет представлены ниже.Загадка №16

Что это такое — большое, как слон, но совсем ничего не весит?

(Ответ: Тень слона)

***

Загадка №17

Когда пять детей, двое взрослых и три собаки не намокнут под одним зонтиком?

(Ответ: В ясную погоду)

***

Загадка №18

Как спрыгнуть с 15-метровой лестницы и не ушибиться?

(Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки)

***

Загадка №19

Сколько яблок поместится в пустую корзинку?

(Ответ: Одно, потом она уже не будет пустой)

***

Загадка №20

А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

(Ответ: И)

***

Загадка №21

Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Ответ: Сестра)

***

Загадка №22

Кто ходит сидя?

(Ответ: Шахматист)

***

Загадка №23

Чем больше из неё берёшь, тем больше становится… Что это?

(Ответ: Яма)

***

Загадка №24

Какой нос не чувствует запаха?

(Ответ: Нос ботинка или сапога, носик чайника)

***

Загадка №25

Тебе дано, а люди пользуются. Что это?

(Ответ: Имя)

***

Загадка №26

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг сахара?

(Ответ: Они равны)

***

Загадка №27

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №28

Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?

(Ответ: Можно, 9-этажки прыгать не могут)

***

Загадка №29

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

(Ответ: Переходить улицу — это сигнал светофора!)

***

Загадка №30

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

***

Интересные загадки с подвохом для взрослых

Задание на внимательность

И в последнем блоке нашей статьи предлагаем вашему вниманию короткие, но интересные загадки с подвохом.

Интересные загадки с подвохом для взрослых:

  1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Ответ — из пустой.)
  2. Чем можно поделиться только один раз? (Ответ — секретом.)
  3. Где впервые был обнаружен картофель? (Ответ — земле.)
  4. Что своим детям всегда дает только отец, и что никогда им не сможет дать мать? (Ответ — отчество.)
  5. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Ответ — яма.)
  6. Что не может увеличить лупа в треугольнике? (Ответ — углы.)
  7. Чтобы начать его использовать, его необходимо разбить. (Ответ — яйцо. Его используют для приготовления пищи.)
  8. Какое самое длинное слово на русском языке? (Ответ — Слово о полку Игореве.)
  9. Где вода стоит столбом? (Ответ — в стакане.)
  10. Какой ключ не может ни отомкнуть, ни бить? (Ответ — нотный.)
  11. Могут ли на яблоне быть яйца? (Ответ — да, в птичьем гнезде.)
  12. Что в огне не горит и в воде не тонет? (Ответ — лед.)
  13. У тридцати двух воинов один командир. (Ответ — зубы и язык.)
  14. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? (Ответ — да, в подводной лодке.)
  15. Как найти прошлогодний снег? (Ответ — выйти на улицу сразу после начала Нового года.)

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 1

1 — Самая большая ПТИЦА в МИРЕ? ✶ Страус 2 — Какого цвета чаще всего ГЛАЗА у НОВОРОЖДЕННЫХ? ✶ Голубого 3 — Какой ГАЗ используется в ШАРИКАХ, которые способны парить в воздухе? ✶ Гелий 4 — Какая ПУСТЫНЯ покрывает большую часть Северной АФРИКИ? ✶ Сахара 5 — Какой мифический КОНЬ появился на свет из КРОВИ МЕДУЗЫ? ✶ Пегас 6 — Кто это: высокий, ЖЕЛТЫЙ с коричневыми ПЯТНАМИ? ✶ Жираф 7 — Как называется известная БАШНЯ во ФРАНЦИИ? ✶ Эйфелева 8 — РОЗОВОЕ животное у которого ХВОСТ крючком? ✶ Свинья 9 — Как называется ПЛАВАЮЩАЯ глыба ЛЬДА? ✶ Айсберг 10 — Как звали знаменитую ПРАВИТЕЛЬНИЦУ ЕГИПТА около 2000 лет назад? ✶ Клеопатра

О чем спрашивать учеников, когда вам нужна обратная связь

Обратная связь может помочь вам улучшить несколько аспектов вашего онлайн-курса, будь то ваша платформа, контент или даже маркетинг. 

Просить искреннюю обратную связь и давать ее для большинства может стать раздражающим фактором. Даже если вы опытный инструктор, это может вызывать у вас трудности. С другой стороны, нет ничего более ценного, чем получение конструктивной критики от людей, которые посещают ваши онлайн-курсы.

Независимо от того, какой метод вы выберете, возьмите следующие вопросы в качестве примеров, чтобы адаптировать их к своей ситуации:

  1. Общие вопросы по курсу

Эти вопросы помогут вам выяснить, каковы общие впечатления ученика с начала и до конца обучения. Хотя они кажутся более общими, думайте о них как о разминке. Например, попросите учеников назвать 3 прилагательных, которые приходят в голову, когда они думают о курсе. 

Этот тип информации помогает инструкторам уточнить свое маркетинговое предложение и в результате привлечь новых учеников.

  1. Вопросы по содержанию курса

Самая большая область улучшения – это содержание вашего курса. Ваши ученики предлагают уникальное понимание, поэтому оно должно быть вашим основным фокусом, особенно если у вас мало времени или вы хотите провести более короткий опрос.

Просто убедитесь, что вы охватили все аспекты, связанные с курсом, такие как структура, логическая последовательность, дополнительные материалы и, конечно же, качество вашего основного контента.

  • Как бы вы оценили качество визуальных эффектов (изображений, видео)?
  • Насколько легко или сложно было понять основные понятия?
  • Какие темы вы хотели бы изучить более подробно?
  • Вы «гуглили»/исследовали дополнительно какие-то темы во время прохождения курса? Почему?
  • Как бы вы оценили курс с точки зрения структуры (логичный, простой, запутанный)?
  • Как бы вы описали тесты с точки зрения разнообразия вопросов и охватываемых тем?
  • Вы пропустили какие-то уроки/темы? Почему?
  1. Вопросы о результатах обучения

Результаты обучения – это то, как мы измеряем успех курса

И хотя вы, вероятно, сможете оценить их с помощью онлайн-тестов или других видов оценивания, очень важно знать, что учащиеся думают о конечном результате. . Если цель онлайн-курса состоит в том, чтобы привести ученика из пункта А в пункт Б, вам нужно знать, достиг ли он этого, в какой степени, и оценить, как курс может быть улучшен, чтобы помочь другим в будущем

Если цель онлайн-курса состоит в том, чтобы привести ученика из пункта А в пункт Б, вам нужно знать, достиг ли он этого, в какой степени, и оценить, как курс может быть улучшен, чтобы помочь другим в будущем.

  • Применили ли вы что-нибудь из того, чему научились? Если да, то что, если нет, то почему?
  • Насколько вы уверены в применении того, что узнали?
  • Что было самым полезным из того, что вы узнали?
  • Может быть, этот курс заставил вас по-другому взглянуть на определенную тему?
  • Назовите одну тему, о которой вы ничего не знали.

4. Вопросы о взаимодействии учеников с курсом

Эти вопросы не являются важными, но они могут помочь вам лучше понять, как учащиеся взаимодействуют с вашим курсом и с другими учениками. Это может помочь вам улучшить их общее впечатление или оценить, насколько эффективными были ваши усилия, чтобы сделать его более полезным. Это также способ выяснить, есть ли какие-либо препятствия для обучения, такие как загруженный график или трудности с доступом к курсу на мобильном устройстве.

  • Общались ли вы с другими учениками (обменивались ресурсами, идеями)? Почему да или почему нет?
  • Что вы думаете об элементах геймификации (баллы, награды, рейтинг лидеров)?
  • Как курс вписался в ваше недельное расписание?
  • Как бы вы оценили опыт использования на мобильных устройствах?
  • Были ли моменты, когда вы чувствовали разочарование? Почему?

Если вы проводите интервью, то можете использовать все эти вопросы и многие другие. Если вы создаете опрос для вашего онлайн-курса, используйте 5-6 вопросов, которые вы считаете актуальными, в зависимости от того, что вам нужно улучшить больше всего.

Просто помните, что обратная связь – это подарок, но она также требует некоторой работы, и в конце концов ваша работа – задавать соответствующие вопросы, чтобы учащиеся могли помочь вам в ответ.

Какие рыбы спят под землей?

Двоякодышащие. На фото — протоптер.

На берегах озера Чад, в тропической Африке, живут странные рыбаки. На рыбалку они отправляются в самый разгар засухи, когда огромное озеро уменьшается почти на треть. Вместо удочек и сетей взваливают на плечи мотыги и лопаты.

Там, где раньше вода набегала на берег, а теперь обнажилось дно, встречаются небольшие холмики, возвышающиеся в вязком иле. Поработав лопатой, африканцы достают из них глиняные «капсулы». Внутри каждой — улов: длинная, до полутора метров, да еще и сложившаяся пополам, рыба, плавники которой, скорее, похожи на полосатые хвостики. Жители Верхнего Нила зовут ее «доко», а ученые — протоптером и относят к особому подклассу рыб — двоякодышащих. Свое название двоякодышащие получили благодаря уникальной особенности — это единственные на свете рыбы, которые помимо жабр имеют легкие и дышат воздухом. Когда-то, задолго до появления динозавров, их было много. Сегодня сохранилось всего шесть видов. Четыре из них живут в Африке — это уже известные нам протоптеры. Еще один, чешуйчатник, обитает в Южной Америке. И наконец, последний, рогозуб, распространен в Австралии.

Задачи головоломки для взрослых

Правильный ответ: Ваше собственное имя, ведь в момент общения вы его практически не используете.

Если вы чем-то владеете, то оно принадлежит только вам и измеряется в полном объеме. В случае, если пришлось с кем-то поделиться, тогда оно не принадлежит вам совсем и исчезает полностью.

Правильный ответ: Тайна/секрет. Поделились-потеряли!

Если не смогли это вымерить, значит, о нем вы ничего не знаете. Более того, если это постоянно движется/летит, многие остаются не довольным слишком быстрым ходом дел.

Правильный ответ: Пока не видим который час, мы спокойны по отношению к чему-то.

У вас есть несколько носков. Из них 4-белые, 8-черные, 3-коричневые,5-серые. Сколько из них необходимо взять наугад, дабы получилась пара?

Правильный ответ: Количество штук должно быть равным 5, потому как представлено всего 4 разноцветных вида. Пару сможет сложить только каждый пятый.

Если вы начнете говорить, тогда что-то тот же час будет потеряно.

Правильный ответ: Царящая тишина.

Единственный друг, которого вы встречаете очень часто, не всегда в хорошем расположении духа, радостный, часто заспанный.

Правильный ответ: Себя в зеркальном отражении.

Регулярно идет, но не сдвигается с места.

Правильный ответ: Часы/время.

В переносном смысле холодную женщину сравнивают с рыбой. О мужчине тогда можно сказать так: «Имеет терпение как у …..»

Правильный ответ: Рыбака.

Что общего в записи этих цифр? Какой цифрой продолжится ряд?

Правильный ответ: Запись согласно алфавитному порядку по второй букве. Продолжается ряд 3-кой.

Какой буквой должен завершиться ряд С.О.Н.Д.Я.Ф.М …?

Правильный ответ: Завершает ряд «А». Потому как, это заглавные буквы двенадцати месяцев.

Сложные головоломки для взрослых

Одна из самых сложных логических задач во всем мире. Большинство из них можно отнести к 1 уровню, некоторые к 5. Но представленный вариант Арто Инкала тянет на 11 уровень.

Убийцей всех логических решений стала именно эта игра. Если в первоисточнике используется дополнительное число, так в этой игре не должно быть никаких повторений.

Логическая задача с повышенным уровнем сложности. Нужно отдать должное нашему кибернетику Михаилу Бонгарду, перед которым сегодня весь мир склоняет голову. Для решения этой задачи нужно хорошенько пораскинуть мозгами. Тут необходимо отыскать правило, которое поможет вам дать определение соответствия фигурок левой стороны, и категорическое отрицание фигурок правой.

В этой логической головоломке позволено применить всевозможные методы вычисления. Так же, можно использовать квадрат с любым количеством клеточек. Не стоит опираться на подсказки, используя числа 1-9.

Данный вид логической головоломки содержит математические элементы, части кроссвордов. Суть задачи заключается в заполнении клеточек числами 1-9. Обязательное соответствие сумм по вертикали и горизонтали. Задача далеко не из простых.

Не менее сложными считаются задачи Эйнштейна. Он полагал, что только несколько процентов жителей нашей планеты могут их решить.

Не менее сложны следующие математические задачи. Их решение может иметь несколько вариантов. Например:

Упругие монеты

Для этого опыта подбери несколько одинаковых монет, например пятаков. Они должны быть ровными, непогнутыми. Положите два из них на стол на некотором расстоянии один от другого. Теперь резко щелкните по одному пятаку так, чтобы он скользнул по столу и ударил по другому. Если попадете точно, «лоб в лоб», то первый пятак почти сразу же остановится, а второй отскочит и как бы продолжит движение первого.

Почему так получилось? Опять-таки из-за упругости. Ударившись одна о другую, обе монеты в первый момент сжимаются. Но упругость стремится восстановить их первоначальную форму. Сила упругости «расталкивает» столкнувшиеся монеты в противоположные стороны. Поэтому первая ударившая монета получает свой удар обратно и останавливается. А вторая монета отскакивает и продолжает движение первой.

Опыт можно усложнить, разложив на столе несколько монет рядком на одной линии так, чтобы они касались одна другой. Что получится, если ударить еще одной монетой в крайнюю монету ряда? Ударившая монета остановится как вкопанная. Ее толчок передастся по всему ряду. Одна за другой монеты будут сжиматься и затем снова разжиматься. При этом каждая ударившая монета будет получать свой толчок обратно, а каждая ударенная передавать его дальше. И только самой последней в ряду монете нечему будет передать толчок и не от чего получить его обратно. Поэтому она, разжимаясь, оттолкнется от предпоследней монеты и отскочит!

Этот опыт можно проделать и с шашками. Крайнюю в ряду шашку придержите сверху пальцем и ударьте деревянной линейкой по ребру. С другого конца отскочит шашка, и всегда только одна.

Такие же опыты можно проделать с бильярдными или крокетными шарами. Только во всех случаях нужно попадать точно, «лоб в лоб». При косом ударе ударившая монета или шар не останавливаются, а только отклоняются в сторону и замедляют свое движение. А ударенное тело отскакивает под углом в сторону.

Загадки на логику — с подвохом


Загадки на логику с подвохом

Загадки на логику с подвохом:

  1. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах.)
  2. Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок? (Ответ — три палки и четыре галки.)
  3. Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у нее были только два котенка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк. Решила она сходить живности за кормом. Идет она лесом, полем, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких нет. Пошла она обратно домой. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрет папа. Если останется там, умрет мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать? (Ответ — спокойно выбираться, она сирота.)
  4. В семье негров в Конго родился ребенок, весь белый, даже зубы были белоснежными. Что здесь не так? (Ответ — дети рождаются без зубов.)
  5. В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть? (Ответ — они родились слепыми.)
  6. Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см? (Ответ — никогда, так как лодка поднимается вместе с водой.)
  7. Сколько у меня цветов, если все из них кроме двух — розы, все кроме двух — тюльпаны, и все кроме двух — маргаритки? (Ответ — три цветка: роза, тюльпан и маргаритка.)
  8. За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?(Ответ — 1 нога. Ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует)
  9. К тебе пришли гости, а в холодильнике только бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Ответ — холодильник.)
  10. Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Нерон — кто «лишний» в этом списке? (Ответ — Шерлок Холмс, он вымышленный персонаж.)
  11. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?(Ответ — с утки, сутки.)
  12. Зашел мужик в бар, подошел к бармену и попросил стакан воды. Вместо этого бармен наставил на него ружье. Мужик сказал «спасибо» и ушел. Почему? (Ответ — у мужика была сильная икота, а бармен решил ему помочь, напугав его.)
  13. Мужчина зашел в темную комнату, что-то задел, стекло разбилось, и Люси умерла. Что произошло? (Ответ — Люси была рыбкой.)
  14. Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? (Ответ — Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой.)
  15. Все люди хотят, чтобы у них было много этого овоща, но его нигде не купишь. Что это за овощ? (Ответ — капуста-деньги.)
  16. На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово? (Ответ — временно.)
  17. На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты.)
  18. Вы уронили в кофе кольцо. Можно его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? (Ответ — да, если кофе в зернах.)
  19. На попе сидит и в попу глядит. Какая профессия человека? (Ответ — кучер или ямщик.)
  20. Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Пошел он лесом, полем ее искать, и видит перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?(Ответ — по льду, дело зимой было.)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector