Element: click event

readyState

В заключение
занятия отметим свойство

document.readyState

которое в момент
загрузки HTML-документа принимает
следующие значения:

  • «loading»
    – документ в процессе загрузки;

  • «interactive»
    – документ был полностью прочитан (парсинг документа завершен);

  • «complete»
    – документ был полностью прочитан и все ресурсы (изображения, стили и т.п.)
    тоже загружены.

В ряде случаев
это свойство бывает весьма полезно. Например, мы вызываем функцию, но не
уверены, что DOM-дерево
полностью построено. Поэтому, делаем такую проверку:

removeImage();
function removeImage() {
     if(document.readyState == "loading") {
          console.log("документ грузится, вешаем обработчик");
          document.addEventListener("DOMContentLoaded", removeImage);
     }
     else {
          console.log("удаляем изображение");
          document.body.remove(image);
     }
}

По аналогии
могут быть обработаны и остальные свойства.

Для полноты картины
пару слов о событии readystatechange, которое появилось до событий

DOMContentLoaded, load, unload, beforeunload

и в старых версиях
JavaScript процесс
загрузки документа контролировался через него. Например, так:

document.addEventListener('readystatechange', function() {
         console.log(document.readyState);
});

Теперь при
обновлении страницы мы можем увидеть изменение состояний свойства document.readyState в процессе
загрузки. Однако такой механизм отслеживания ушел в прошлое и сейчас уже нет смысла
о нем подробно говорить.

Итак, на этом
занятии мы с вами рассмотрели события

DOMContentLoaded,
load, unload, beforeunload

и поговорили о свойстве

document.readyState

которое
дополняет работу с этими событиями.

Видео по теме

JavaScipt (DOM) #1: объектная модель документа DOM и BOM

JavaScipt (DOM) #2: навигация по DOM — parentNode, nextSibling, previousSibling, chidNodes

JavaScipt (DOM) #3: методы поиска элементов в DOM: querySelector, querySelectorAll, getElementById

JavaScipt (DOM) #4: свойства DOM-узлов: nodeName, innerHTML, outerHTML, data, textContent, hidden

JavaScipt (DOM) #5: работа с нестандартными свойствами DOM-элементов: getAttribute, setAttribute, dataset

JavaScipt (DOM) #6: создание и добавление элементов DOM createElement, append, remove, insertAdjacentHTML

JavaScipt (DOM) #7: управление стилями — className, style, classList, getComputedStyle

JavaScipt (DOM) #8: метрики — clientWidth, scrollTop, scrollHeight, offsetLeft, offsetTop, clientLeft

JavaScipt (DOM) #9: HTML-документ: размеры (clientWidth, innerWidth), положение (pageYOffset, scrollBy)

JavaScipt (DOM) #10: расположение элементов — fixed, absolute, getBoundingClientRect, elementFromPoint

JavaScipt (DOM) #11: обработчики событий: onclick, addEventListener, removeEventListener, event

JavaScipt (DOM) #12: погружение и всплытие событий: stopPropagation, stopImmediatePropagation, eventPhase

JavaScipt (DOM) #13: делегирование событий, отмена действия браузера по умолчанию — preventDefault

JavaScipt (DOM) #14: события мыши mousedown, mouseup, mousemove, mouseover, mouseout, mouseenter

JavaScipt (DOM) #15: события клавиатуры keydown, keyup, событие скроллинга scroll

JavaScipt (DOM) #16: навигация и обработка элементов форм (form) — document.forms, form.elements

JavaScipt (DOM) #17: фокусировка — focus, blur, focusin, focusout, tabindex, activeElement

JavaScipt (DOM) #18: события change, input, cut, copy, paste, submit элементов input и select

JavaScipt (DOM) #19: события при загрузке — DOMContentLoaded, load, unload, beforeunload, readyState

JavaScipt (DOM) #20: события load, error; атрибуты async, defer тега script

JavaScipt (DOM) #21: пример предзагрузки изображений с помощью javascript

JavaScipt (DOM) #22: пример создания начала игры арканоид

Распространение

Обработчики событий (например, JavaScript touch events), зарегистрированные для родительских узлов, также будут принимать события, которые происходят в дочерних элементах. Если была нажата кнопка, находящаяся внутри абзаца, обработчики событий абзаца также получат событие click.

Событие распространяется от узла, в котором оно произошло, в родительский узел и в корень документа. После того, как все обработчики, зарегистрированные в конкретном узле, вступили в действие по очереди, возможность реагировать на событие получают обработчики, зарегистрированные для всего окна.

В любой момент обработчик события может вызвать для объекта события метод stopPropagation, чтобы предотвратить распространение события дальше. Это может быть полезно, когда у вас есть кнопка внутри другого интерактивного элемента, и вы не хотите, чтобы при нажатии кнопки активировалось поведение, заданное для клика мышью по внешним элементам.

В следующем примере мы регистрируем обработчики «MouseDown» как для кнопки, так и для абзаца. При клике правой клавишей (JavaScript mouse events) обработчик вызывает метод stopPropagation, который предотвращает запуск обработчика абзаца. При нажатии на кнопку другой клавишей мыши запускаются оба обработчика:

<p>Абзац и в нем <button>кнопка</button>.</p>
<script>
  var para = document.querySelector("p");
  var button = document.querySelector("button");
  para.addEventListener("mousedown", function() {
    console.log("Handler for paragraph.");
  });
  button.addEventListener("mousedown", function(event) {
    console.log("Handler for button.");
    if (event.which == 3)
      event.stopPropagation();
  });
</script>

Большинство объектов событий имеют свойство target, которое указывает на узел, в котором они возникли. Вы можете использовать это свойство, чтобы случайно не обрабатывать какое-то событие, которое распространяется вверх из узла.

Также можно использовать JavaScript event target, чтобы расширить диапазон события определенного типа. Например, если у вас есть узел, содержащий длинный список кнопок, более удобно зарегистрировать один обработчик клика для внешнего узла и использовать свойство target, чтобы отслеживать, была ли нажата кнопка, а не регистрировать экземпляры обработчика для всех кнопок:

<button>A</button>
<button>B</button>
<button>C</button>
<script>
  document.body.addEventListener("click", function(event) {
    if (event.target.nodeName == "BUTTON")
      console.log("Clicked", event.target.textContent);
  });
</script>

События клавиш

Когда пользователь нажимает клавишу на клавиатуре, браузер запускает событие «keydown«. Когда он отпускает клавишу, срабатывает событие «keyup«:

<p>Эта страница становится фиолетовой, когда вы нажимаете клавишу V.</p>
<script>
  addEventListener("keydown", function(event) {
    if (event.keyCode == 86)
      document.body.style.background = "violet";
  });
  addEventListener("keyup", function(event) {
    if (event.keyCode == 86)
      document.body.style.background = "";
  });
</script>

Также это событие срабатывает, когда пользователь нажимает и удерживает клавишу, или пока клавиша удерживается. Например, если требуется увеличить скорость персонажа в игре, нажав на клавишу со стрелкой, и снова уменьшить ее, отпустив клавишу, то нужно быть осторожным, чтобы не увеличивать скорость каждый раз, пока клавиша нажата.

В предыдущем примере использовано свойство объекта event keycode JavaScript. С его помощью определяется, какая именно клавиша была нажата или отпущена. Ноне всегда очевидно, как привести числовой код клавиши к фактической клавише.

Для считывания значений клавиш букв и цифр используется код символа Unicode. Он связан с буквой (в верхнем регистре) или цифрой, обозначенной на клавише. Метод charCodeAt для строк позволяет получить это значение:

console.log("Violet".charCodeAt(0));
// → 86
console.log("1".charCodeAt(0));
// → 49

С другими клавишами связаны менее предсказуемые коды клавиш. Лучший способ определить нужный код, это поэкспериментировать. Зарегистрировать обработчик события нажатия клавиши, который фиксирует коды клавиш, которые он получает, и нажать нужную клавишу.

Такие клавиши, как Shift, Ctrl, Alt порождают события, как обычные клавиши. Но при отслеживании комбинаций клавиш также можно определить, нажаты ли эти клавиши, по свойствам событий клавиатуры и JavaScript mouse events: shiftKey, ctrlKey, altKey и metaKey:

<p>Чтобы продолжить, нажмите Ctrl-Space.</p>
<script>
  addEventListener("keydown", function(event) {
    if (event.keyCode == 32 && event.ctrlKey)
      console.log("Continuing!");
  });
</script>

События «keydown» и «keyup» предоставляют информацию о фактическом нажатии клавиш. Но что, если нам нужен сам вводимый текст? Получать текст из кодов клавиш неудобно. Для этого существует событие, «keypress«, которое срабатывает сразу после «keydown«. Оно повторяется вместе с «keydown«, пока клавиша нажата. Но только для клавиш, с помощью которых производится ввод символов.

Свойство charCode в объекте события содержит код, который может быть интерпретирован, как код символа Unicode. Мы можем использовать функцию String.fromCharCode, чтобы преобразовать этот код в строку из одного символа.

<p>Установите фокус ввода на этой странице и наберите что-нибудь.</p>
<script>
  addEventListener("keypress", function(event) {
    console.log(String.fromCharCode(event.charCode));
  });
</script>

Узел DOM, в котором происходит событие зависит, от того элемента, который находился в фокусе ввода при нажатии клавиши. Обычные узлы не могут находиться в фокусе ввода (если не установить для них атрибут tabindex), но такие элементы, как ссылки, кнопки и поля формы, могут.

Если никакой конкретный элемент не выделен фокусом ввода, то в качестве целевого узла для событий клавиши и JavaScript touch events выступает document.body.

События фокуса ввода

Когда элемент находится в фокусе ввода, браузер запускает в нем событие «focus«. Когда фокус ввода снимается, запускается событие «blur«.

Эти два события не имеют распространения. Обработчик родительского элемента не уведомляется, когда дочерний элемент выделяется фокусом ввода.

В следующем примере выводится подсказка для текстового поля, которое в данный момент находится в фокусе ввода:

<p>Имя: <input type="text" data-help="Ваше полное имя"></p>
<p>Возраст: <input type="text" data-help="Возраст, полных лет"></p>
<p id="help"></p>

<script>
  var help = document.querySelector("#help");
  var fields = document.querySelectorAll("input");
  for (var i = 0; i < fields.length; i++) {
    fields.addEventListener("focus", function(event) {
      var text = event.target.getAttribute("data-help");
      help.textContent = text;
    });
    fields.addEventListener("blur", function(event) {
      help.textContent = "";
    });
  }
</script>

Объект окна получает события «focus» и «blur«, когда пользователь переходит или покидает вкладку, окно браузера, в котором выводится документ.

Summary

There are 3 ways to assign event handlers:

  1. HTML attribute: .
  2. DOM property: .
  3. Methods: to add, to remove.

HTML attributes are used sparingly, because JavaScript in the middle of an HTML tag looks a little bit odd and alien. Also can’t write lots of code in there.

DOM properties are ok to use, but we can’t assign more than one handler of the particular event. In many cases that limitation is not pressing.

The last way is the most flexible, but it is also the longest to write. There are few events that only work with it, for instance and (to be covered). Also supports objects as event handlers. In that case the method is called in case of the event.

No matter how you assign the handler – it gets an event object as the first argument. That object contains the details about what’s happened.

We’ll learn more about events in general and about different types of events in the next chapters.

Движение мыши

Каждый раз, когда перемещается курсов мыши, срабатывает событие «mousemove» из набора JavaScript mouse events. Оно может быть использовано для отслеживания положения мыши. Это применяется при реализации возможности перетаскивания элементов мышью.

В следующем примере программа выводит на экран панель и устанавливает обработчики событий таким образом, что при перетаскивании эта панель становится уже или шире:

<p>Потяните за край панели, чтобы изменить ее ширину:</p>
<div style="background: orange; width: 60px; height: 20px">
</div>
<script>
  var lastX; // Отслеживает последнюю позицию X мыши
  var rect = document.querySelector("div");
  rect.addEventListener("mousedown", function(event) {
    if (event.which == 1) {
      lastX = event.pageX;
      addEventListener("mousemove", moved);
      event.preventDefault(); // Предотвращает выделение
    }
  });

  function buttonPressed(event) {
    if (event.buttons == null)
      return event.which != 0;
    else
      return event.buttons != 0;
  }
  function moved(event) {
    if (!buttonPressed(event)) {
      removeEventListener("mousemove", moved);
    } else {
      var dist = event.pageX - lastX;
      var newWidth = Math.max(10, rect.offsetWidth + dist);
      rect.style.width = newWidth + "px";
      lastX = event.pageX;
    }
  }
</script>

Обратите внимание, что обработчик «mousemove» зарегистрирован для всего окна. Даже если во время изменения размеров мышь выходит за пределы панели, мы все равно обновляем ширину панели и прекращаем JavaScript touch events, когда клавиша мыши была отпущена

Мы должны прекратить изменение размера панели, когда пользователь отпускает клавишу мыши. К сожалению, не все браузеры устанавливают для событий «mousemove» свойство which. Существует стандартное свойство buttons, которое предоставляет аналогичную информацию, но оно также поддерживается не во всех браузерах. К счастью, все основные браузеры поддерживают что-то одно: либо buttons, либо which. Функция buttonPressed в приведенном выше примере сначала пытается использовать свойство buttons, и, если оно не доступно, переходит к which.

Когда курсор мыши наводится или покидает узел, запускаются события «mouseover» или «mouseout«. Они могут использоваться для создания эффектов при наведении курсора мыши, вывода какой-нибудь подписи или изменения стиля элемента.

Чтобы создать такой эффект, недостаточно просто начать его отображение при возникновении события «mouseover» и завершить после события «mouseout«. Когда мышь перемещается от узла к одному из его дочерних элементов, для родительского узла происходит событие «mouseout«. Хотя указатель мыши не покинул диапазон распространения узла.

Что еще хуже, эти JavaScript event распространяются так же, как и другие события. Когда мышь покидает один из дочерних узлов, для которого зарегистрирован обработчик, возникнет событие «mouseout«.

Чтобы обойти эту проблему, можно использовать свойство объекта события relatedTarget. В случае возникновения события «mouseover» оно указывает, на какой элемент был наведен курсор мыши до этого. А в случае возникновения «mouseout» — к какому элементу перемещается указатель. Мы будем изменять эффект наведения мыши только, когда relatedTarget находится вне нашего целевого узла.

В этом случае мы изменяем поведение, потому что курсор мыши был наведен на узел из-за его пределов (или наоборот):

<p>Наведите курсор мыши на этот <strong>абзац</strong>.</p>
<script>
  var para = document.querySelector("p");
  function isInside(node, target) {
    for (; node != null; node = node.parentNode)
      if (node == target) return true;
  }
  para.addEventListener("mouseover", function(event) {
    if (!isInside(event.relatedTarget, para))
      para.style.color = "red";
  });
  para.addEventListener("mouseout", function(event) {
    if (!isInside(event.relatedTarget, para))
      para.style.color = "";
  });
</script>

Функция isInside отслеживает родительские связи заданного узла или пока не будет достигнута верхняя часть документа (когда node равен нулю). Либо не будет найден родительский элемент, который нам нужен.

Эффект наведения гораздо проще создать с помощью псевдоселектора CSS :hover, как показано в следующем примере. Но когда эффект наведения предполагает что-то более сложное, чем просто изменение стиля целевого узла, тогда нужно использовать прием с использованием событий «mouseover» и «mouseout» (JavaScript mouse events):

<style>
  p:hover { color: red }
</style>
<p>Наведите курсор мыши на этот <strong>абзац</strong>.</p>

Добавление обработчика через свойство DOM объекта

Второй способ назначить обработчик — это использовать свойство .

Например, привяжем обработчик события к элементу (для этого события свойство будет ):

<!-- HTML код кнопки -->
<button type="button" id="my-btn">Нажми на меня</button>

<!-- Скрипт на JavaScript -->
<script>
// получим кнопку и сохраним ссылку на неё в переменную
const $btn = document.querySelector('#my-btn');
// добавим к $btn обработчик события click
$btn.onclick = function() {
  alert('Вы кликнули на кнопку!');
}
</script>

В приведённом выше примере обработчик представляет собой анонимную функцию, которая будет выполняться всякий раз, когда это событие на указанном элементе будет происходить.

Другой вариант – это назначить уже существующую функцию.

Например:

function changeBgColor() {
  document.body.style.backgroundColor = `rgb(${Math.round(Math.random()*255)}, ${Math.round(Math.random()*255)}, ${Math.round(Math.random()*255)})`;
}

document.onclick = changeBgColor;

Внутри обработчика можно обратиться к текущему элементу, т.е. к тому для которого в данный момент был вызван этот обработчик. Осуществляется это с помощью ключевого слова .

Например:

<!-- HTML код кнопок -->
<button type="button">Кнопка 1</button>
<button type="button">Кнопка 2</button>
<button type="button">Кнопка 3</button>

<!-- Скрипт на JavaScript -->
<script>
function message() {
  // this - обращаемся к кнопке для которой вызван обработчик
  alert(this.textContent);
}
// получим кнопки и сохраним ссылки на них в переменную $btns
const $btns = document.querySelectorAll('button');
// переберём кнопки и добавим к ним обработчик, используя onclick
$btns.forEach(function($element) {
  $element.onclick = message;
});
</script>

Кстати, когда обработчик задаётся через атрибут, то браузер самостоятельно при чтении такого HTML создаёт из значения этого атрибута функцию и присваивает её одноименному свойству этого элемента.

Например:

<button id="btn" type="button" onclick="alert('Вы кликнули на кнопку')">Кнопка</button>

<script>
const $element = document.querySelector('#btn');
// получим значение свойства onclick (как видно браузер туда автоматически записал функцию, которую создал на основании содержимого этого атрибута)
console.log($element.onclick);
</script>

Т.е., по сути, задание свойства через атрибут – это просто способ инициализации обработчика. Т.к. сам обработчик в этом случае тоже хранится в свойстве DOM-объекта.

Но установка обработчика через свойство имеет недостаток. С помощью него нельзя назначить одному событию несколько обработчиков. Если в коде создадим новый обработчик, то он перезапишет существующий:

<button id="btn" type="button">Кнопка</button>

<script>
  const $element = document.querySelector('#btn');

  $element.onclick = function () {
    alert(`id = ${this.id}`);
  }
  // заменит предыдущий обработчик
  $element.onclick = function () {
    alert(`text = ${this.textContent}`);
  }
</script>

Кстати, также не получится назначить несколько обработчиков, один через атрибут, а другой через свойство. Последний перепишет предыдущий.

<button id="btn" type="button" onclick="alert(`id = ${this.id}`);">Кнопка</button>

<script>
  const $element = document.querySelector('#btn');
  // заменит обработчик, инициализированный с помощью атрибута
  $element.onclick = function () {
    alert(`text = ${this.textContent}`);
  }
</script>

JS Учебник

JS ГлавнаяJS ВведениеJS Что? Где? Куда?JS ВыводJS ЗаявленияJS СинтаксисJS КомментарииJS ПеременныеJS ОператорыJS АрифметикаJS ПрисваиванияJS Типы данныхJS ФункцииJS ОбъектыJS СобытияJS СтрокиJS Методы строкJS ЧислаJS Методы чиселJS МассивыJS Методы массиваJS Сортировка массиваJS Итерация массиваJS Объекты датJS Формат датJS Метод получения датJS Метод набора датJS Математические…JS Случайные числаJS БулевыJS Сравнение…JS Заявления if…elseJS Заявление switchJS Цикл forJS Цикл whileJS Заявление break…JS Преобразование…JS Битовые…JS Регулярные выраженияJS ОшибкиJS ОбластьJS ПодъемныйJS СтрогийJS Ключевое слово thisJS Ключевое слово letJS КонстантыJS Функция стрелкиJS КлассыJS ОтладчикJS Руководство стиляJS ПрактикаJS Распространенные ошибкиJS ЭффективностьJS Зарезервированные словаJS ВерсииJS Версия ES5JS Версия ES6JS Версия 2016JS Версия 2017JS JSON

Всплывающие события или захват событий?

Есть два способа распространения событий в HTML DOM: восходящая и захватывающая.

Распространение событий — это способ определения порядка элементов при возникновении события. Если у вас есть элемент <p> внутри элемента <div>, и пользователь щелкает по элементу <p&gt, событие «click» какого элемента должно быть обработано первым?

При восходящей цепочке сначала обрабатывается событие самого внутреннего элемента, а затем внешнее: сначала обрабатывается событие щелчка элемента <p>, затем событие щелчка элемента <div>.

При захвате сначала обрабатывается событие самого внешнего элемента, а затем внутреннее: сначала обрабатывается событие щелчка элемента <div>, затем событие щелчка элемента <p>.

С помощью метода addEventListener() вы можете указать тип распространения, используя параметр «useCapture»:

addEventListener(event, function, useCapture);

Значение по умолчанию — false, при котором будет использоваться восходящее распространение, когда значение установлено в true, событие использует распространение захвата.

Пример

document.getElementById(«myP»).addEventListener(«click», myFunction, true);
document.getElementById(«myDiv»).addEventListener(«click», myFunction, true);

Серия удачных событий

При возникновении события система генерирует сигнал, а также предоставляет механизм, с помощью которого можно автоматически предпринимать какие-либо действия (например, выполнить определённый код), когда происходит событие. Например, в аэропорту, когда взлётно-посадочная полоса свободна для взлёта самолёта, сигнал передаётся пилоту, и в результате они приступают к взлёту.

В Web события запускаются внутри окна браузера и, как правило, прикрепляются к конкретному элементу, который в нем находится. Это может быть один элемент, набор элементов, документ HTML, загруженный на текущей вкладке, или все окно браузера. Существует множество различных видов событий, которые могут произойти, например:

  • Пользователь кликает мышью или наводит курсор на определённый элемент.
  • Пользователь нажимает клавишу на клавиатуре.
  • Пользователь изменяет размер или закрывает окно браузера.
  • Завершение загрузки веб-страницы.
  • Отправка данных через формы.
  • Воспроизведение видео, пауза или завершение воспроизведения.
  • Произошла ошибка.

Подробнее о событиях можно посмотреть в Справочнике по событиям.

Каждое доступное событие имеет обработчик событий — блок кода (обычно это функция JavaScript, вводимая вами в качестве разработчика), который будет запускаться при срабатывании события. Когда такой блок кода определён на запуск в ответ на возникновение события, мы говорим, что мы регистрируем обработчик событий

Обратите внимание, что обработчики событий иногда называют слушателями событий (от англ. event listeners). Они в значительной степени взаимозаменяемы для наших целей, хотя, строго говоря, они работают вместе

Слушатель отслеживает событие, а обработчик — это код, который запускается в ответ на событие.

Примечание: Важно отметить, что веб-события не являются частью основного языка JavaScript. Они определены как часть JavaScript-API, встроенных в браузер. Рассмотрим простой пример

Вы уже видели события и обработчики событий во многих примерах в этом курсе, но давайте повторим для закрепления информации. В этом примере у нас есть кнопка , при нажатии которой цвет фона изменяется случайным образом:

Рассмотрим простой пример. Вы уже видели события и обработчики событий во многих примерах в этом курсе, но давайте повторим для закрепления информации. В этом примере у нас есть кнопка , при нажатии которой цвет фона изменяется случайным образом:

JavaScript выглядит так:

В этом коде мы сохраняем ссылку на кнопку внутри переменной  типа , используя функцию . Мы также определяем функцию, которая возвращает случайное число. Третья часть кода — . Переменная указывает на элемент — для этого типа объекта существуют возникающие при определённом взаимодействии с ним события, а значит, возможно использование обработчиков событий. Мы отслеживаем момент возникновения события при щелчке мышью, связывая свойство обработчика события с анонимной функцией, генерирующей случайный цвет RGB и устанавливающей его в качестве цвета фона элемента .

Этот код теперь будет запускаться всякий раз, когда возникает событие при нажатии на элемент  — всякий раз, когда пользователь щёлкает по нему.

Пример вывода выглядит следующим образом:

События, как понятие, относятся не только к JavaScript — большинство языков программирования имеют модель событий, способ работы которой часто отличается от модели в JavaScript. Фактически, даже модель событий в JavaScript для веб-страниц отличается от модели событий для просто JavaScript, поскольку используются они в разных средах.

Например, Node.js — очень популярная среда исполнения JavaScript, которая позволяет разработчикам использовать JavaScript для создания сетевых и серверных приложений. Модель событий Node.js основана на том, что существуют обработчики, отслеживающие события, и эмиттеры (передатчики), которые периодически генерируют события. В общем-то, это похоже на модель событий в JavaScript для веб-страниц, но код совсем другой. В этой модели используется функция  для регистрации обработчиков событий, и функция  для регистрации обработчика событий, который отключается после первого срабатывания. Хорошим примером использования являются протоколы событий .

Вы также можете использовать JavaScript для создания кросс-браузерных расширений — улучшения функциональности браузера с помощью технологии WebExtensions. В отличии от модели веб-событий здесь свойства обработчиков событий пишутся в так называемом регистре CamelCase (например, , а не ) и должны сочетаться с функцией . См. для примера.

На данном этапе обучения вам не нужно особо разбираться в различных средах программирования, однако важно понимать, что принцип работы событий в них отличается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector