Яндекс объявления

Постоянный мониторинг ставок.

Не совершайте самую распространенную ошибку большинства рекламодателей и как можно чаще (в зависимости от тематики от 15 до 45 минут) контролируйте ставки. Ставка напрямую влияет на положение объявления в выдаче и соответственно на кликабельность. Если Ваш бюджет позволяет держать объявление в спецразмещении, то старайтесь не вываливаться из него ни в коем случае! По моим данным аналитики, конверсия в звонок и покупку из спецразмещения около 2,5 — 5% (зависит от тематики), а из гарантированных показов 0,8 — 1,7%, что говорит о большей покупательной способности пользователей переходящих из спецразмещения. Хотите хорошо и как можно больше продавать товаров и услуг — стойте намертво на нужном Вам месте!

И самое главное — не пренебрегайте этими советами. Просто попробуйте делать как я советую на протяжении 1-2 недель и Вы увидите разницу в продажах.

 68 просмотров всего,  2 просмотров сегодня

Заполнение заявки на настройку бесплатной рекламной компании в РСЯ

Дальше все просто, мы заполняем бриф. 5 простых шагов и сотрудники Яндекс примутся создавать вам бесплатную рекламную компанию.

Шаг №1

Телефон и почту укажите реальные, по которым с вами можно связаться, во время настройки вам будут писать и звонить по оставленным вами контактам.

Шаг №2

Выбираем куда будем лить трафик и указываем адрес.

Если у вас нет счетчика метрики, вам его установят бесплатно, если есть впишите номер счетчика. Для этого зайдите в аккаунт Яндекс Метрики и выберите счетчик на тот сайт куда будут настраивать рекламную компанию.

Загрузите картинки, которые будут отображаться на рекламных объявлениях. Ниже нужно указать целевую страницу, куда будет идти трафик с Директ рекламы.

Шаг №3

Дальше выбираем страну и регион показа рекламы.

Важно!

Этот параметр помогает определить, где находится ваша целевая аудитория. Представьте если вы оказываете услуги только в конкретном городе, а регион показа укажете вся Россия, то бюджет рекламной компании будет просто сливаться в «трубу», т.к. клиенты просто не смогут получить услугу.

Планируемый бюджет. Укажите сумму, которую готовы потратить на тест рекламной компании.

Оценка рекламной компании. Я написал количество переходов

Мне важно было оценить сайт. Посмотреть, как будет вести себя пользователь, все ли понятно, не запутывается ли он, видит ли кнопки заказа услуг

Это необходимо для правильной настройки компании.

Важно!

Указывайте реальные данные, которые будут подставляться в визитку в рекламном объявлении.

Шаг №5

Для более точной настройки, в ваших же интересах, указать как можно более точную информацию о вашей ЦА и УТП. От этого будет зависеть эффективность объявления и его стоимость, т.к. показ релевантного объявления снижает стоимость клика.

Яндексу важно чтобы объявления, которые он показывает были полезными для людей, поэтому стоит над этим подумать и указать правильные данные для специалистов Яндекс Директ

Разместить объявление о продаже

Например, чтобы разместить объявление о продаже букета цветов нужно оказаться тут Все категорииТовары для домаТовары для праздниковЦветы

  1. Название (обязательное поле)
  2. Фотографии (обязательное поле)
  3. Описание
  4. Состояние  (обязательное поле)

Характеристики

Далее в зависимости от выбранного товара или услуги подтягиваются соответствующие Характеристики

В данном примере их немного

причем может быть

  • 1 значение из выпадающего списка
  • несколько значений из выпадающего списка
  • количественная характеристика

нажимает Дальше и только потом Мы увидим поле Цена или галочку ️отдать Даром

Нажимаем дальше и видим следующий блок.

Контакты

На выбор 1 из 3 вариантов

  • Только сообщения Для тех, кто любит тишину и ищет полной безопасности — Тут намёк что все будет идти через Яндекс Мессенджер и яндекс сможет отследить, если это вдруг мошенник (которых на досках объявлений очень много)
  • Только звонки Для тех кто устал от переписок — здесь у Вас должен быть подтвержденный номер телефона в паспорте Яндекс, так как он подтягивается оттуда
  • Звонки и сообщения Ни один покупатель не ускользнет от вас — это на случай, если кому-то просто спросить и он не любит звонить и не готов общаться в режиме реального времени.

В целом выбор зависит от товара или услуги. А так же от вашего настроения.

Место сделки

Данные подтягиваются так же из Яндекс паспорта по вашему место работу или дому.

Тут можно как удалить, так и добавить дополнительные адреса для сделки. Всё очень удобно указать написав адрес точка на карет подтянется и наоборот.

В следующем блоке смотрим на фото, название и цену. Нажимаем Опубликовать

Потом вас перебрасывает внутрь объявления

Здесь можно посмотреть статистику по объявлению по дням, а так же

  • Просмотром объявления
  • Уникальных пользователей (но это не точно)
  • Количество раз добавления объявления в избранное

тут же можно отредактировать, снять с публикации или удалить объявление.

Просматриваем заголовки объявлений.

Заголовок является важнейшей частью контекстной рекламы и именно от качества заголовка зависит значение CTR, которое в свою очередь влияет на стоимость клика, количество переходящих пользователей, бюджет и отдачу. Самым важным при работе с заголовками является постоянный мониторинг заголовков конкурентов, не реже 1-2 раз в неделю необходимо пробивать выдачу по самым конверсионным запросам, с целью понять на сколько Ваш заголовок конкурентный и при малейших сомнениях, тут же его корректировать. Ваш заголовок должен быть всегда привлекательный и качественней чем у конкурентов. Обязательно применяйте этот метод на практике! Попробуйте 1-2 недели проследить за своим заголовком по одному объявлению, желательно по высокочастотному запросу, корректируя его как только увидите, что у конкурентов заголовки лучше, и Вы увидите результат в виде повышения CTR и постепенное снижение стоимости клика и т.д.

Текст объявления — клик пользователя!

Если Вам удалось выделиться с помощью заголовка на фоне конкурентов, то не портите этот эффект некачественным текстом. Текст объявления должен обязательно поддерживать посыл заголовка и мотивировать пользователя совершить клик. Он просто должен всем своим видом кричать: «Кликай сюда!». Для этого необходимо обязательно включение ключевых слов которые уже есть в заголовке, но обыгрывая их максимально выгодно для пользователя. Если у Вас проходит какая-либо акция или есть скидки и т.д., обязательно сообщайте об этом клиентам в тексте объявления — пользователи это очень любят! Этим Вы подстегиваете интерес создавшийся от прочтения заголовка еще сильнее и вызываете непреодолимое желание кликнуть именно на Ваше объявление.

Заключение

А теперь давайте подитожим, что мы имеем:

  • На меня работали 7 дней бесплатно аттестованные специалисты Яндекс Директ
  • 30 дней сопровождали настроенную рекламную компанию
  • Бесплатная поддержка по телефону — бессрочно!
  • Экономия 20 000₽ на настройки, в среднем 7000₽ — 8000₽ и ведении рекламной компании в среднем 12000₽ — 15000₽.
  • Экономия на курсах в районе 20 000₽, нормальные курсы стоят еще дороже.
  • Уверенность в правильности своих действий
  • Экономия на сливе бюджета, сами определите сколько это.

Я уверен если помогло мне, то поможет и вам! Пользуйтесь, это бесплатно и это не реклама Яндекса, а реально лучшее обучение за 0 рублей.

Не хотите бесплатно, тогда можно настроить за деньги у сертифицированных фрилансеров на официальном сайте Яндекс Директ.

Аттестованные специалисты по настройки рекламы Яндекс Директ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector