Что такое ctr? какое значение ctr считается хорошим?

Содержание:

Что такое CPS (Cost Per Sale)

На вопрос: CPS что это такое в рекламе? — ответ интиуитивно понятен для тех, кто знает английский хотя бы на начальном уровне. CPS показатель в рекламе – это всё равно что CPM и CPA, то есть цена за действие. Вот только в случае CPS действие чётко конкретизировано. Ожидаемый результат по системе CPS — продажи. Модели формата CPS и CPO объединены принципом работы по cost per client, то есть стоимость клиента.

CPS формула расчета

Рекламная модели CPS и CPO рассчитываются по одной и той же формуле:

CPS = рекламный бюджет/количество заказов

Разница лишь в том, что в CPS заказы учитываются только по факту продажи.

В CPO же принимается в расчёт факт оформленной заявки ещё до оплаты за услугу/товар.

Пример расчета метрики CPS

Рекламный бюджет — 14000

Количество заказов — 41

CPS = 14 000 рублей / 41 заказ

CPS = 341,4 рубля.

Цена за продажу составила 341.4 рубля;

Чем CPS отличается от СРА

Модели CPA и CPS подразумевают оплату за каждое целевое действие, совершённое пользователем. Для CPA действие может быть каким угодно. Голосование в опросе, репост/лайк записи. В CPS-моделе рекламодатель платит за одно конкретное действие, а именно за привлечение клиента. Вот только оплата взимается с рекламодателя только в случае покупки этим клиентом какого-нибудь товара или услуги.

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — маркетинговая модель. При которой реализуется привлечение клиентов с оплатой за результат. То есть деньги взимаются с рекламщика только по факту привлечённых заявок. Рекламодатель составляет объявление, настраивает целевую аудиторию и отправляет объявление на сайт-агрегатор или в поисковую систему. Пополняет счёт.

За каждую оформленную заявку со счёта рекламодателя взимается плата. Приближенная к это система является CPA. Во только там оплата происходит за каждое целевое действие. Если рассмотреть пошагово: Допустим, чтобы оформить заказ на вашем сайте, пользователю необходимо перейти на сайт (клик), зарегистрироваться и оформить заказ. Оплачиваемыми могут быть переход и регистрация, но для CPO будет оплачиваться только факт оформления заявки.

Что влияет на CTR

От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.

Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.

Позиция в выдаче. Если сайт попал на первые строчки, его кликабельность будет намного больше, чем если бы он попал на 5–10-ю строчку или вообще не вошел в топ-10.

Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека

Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.

Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.

То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.

CTR formula: how to calculate the click-through rate

According to the definition, CTR is the ratio of the number of clicks (people who were interested in the offered advertisement and performed some activity, for example, clicked on the ad or link) to the overall number of impressions (views). This figure should be multiplied by 100 to make CTR into the percentage. Here is the exact formula for CTR calculation:

(Total Clicks) / (Total Impressions) x 100 = Click-Through Rate

The above is the manual way to calculate the CTR. Additionally, marketers might use different metrics to monitor it. Let’s take a look at one example:

The total number of impressions is 1670. The total number of clicks equals 89. It is enough to see the CTR percentage. Here is a formula applied to the case:

CTR = (89 / 1670) x 100

CTR = 5,32%

CTR demonstrates the quality score of the campaign – the higher it is, the better the return on investment you might have. 

What is a good click-through rate?       

Experts note that there is no ideal CTR index because its percentage depends on your platform direction and the type of content. But some common rules help to understand if the CTR is high or low for your online business:

  1. Most marketers would state 2% CTR is the average score for any advertising campaign
  2. Some experts name 4-5% CTR as the most optimal result for digital projects
  3. If CTR is higher than 10%, it might be dangerous for the monitored website

The last point might sound surprising, but too high CTR percentage is the key reason for Google to inspect the digital platform. Search engines will take a focused look at your website’s activities and can even block it. So, even the most successful paid advertisement can’t provide you with a CTR that is higher than 10% if you do not violate the white hat practices of digital marketing.

How to determine the most optimal CTR for your market niche?  

The most useful advice for website owners and marketers is to analyze different projects, advertising campaigns, and marketing strategies in only one sector. It’s necessary to take a look at CTR of all the competitors and find out the average score. Note that each industry has its peculiarities. For example, according to the Google AdWords Industry Benchmarks, the automotive sector enjoys a rather high CTR score (4%), while the technology, B2B, and customer services segments have a lower CTR indicator (2-2,5%).

Нормальный CTR для баннеров

Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления

Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы

Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).

Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.

Как повысить CTR

Что может дать повышение кликабельности? Вы получаете больше целевого трафика, а соответственно ваше предложение видит больше потенциальных клиентов.

Кроме того, CTR — это один из показателей влияющих на стоимость клика в контекстной рекламе, чем он выше, тем в большей степени для вас снижается стоимость клика. В SEO высокий CTR сайта в выдаче, также служит положительным сигналом. А при оплате за показы высокий показатель кликабельности поможет привлечь больше потенциальных клиентов по более низких затратах.

Какой CTR можно считать нормальным или хорошим

В зависимости от тематики рекламной кампании, видов рекламы (медийная, баннеры, контекстная), мест показа, целевой аудитории и прочих переменных, нормальные показатели могут разниться. Возьмём для примера усреднённые показатели по Яндекс.Директ:

  • Для рекламы в высококонкурентной нише, хороший показатель — 4%;
  • Для конкуренции среднего уровня — 8%;
  • Если конкуренция низкая или ЦА очень узкая — то CTR должен быть выше 10-15%;
  • Для РСЯ — не ниже 0,1%.

Кроме того, стоит сделать поправку на тип объявления. Медийная реклама может дать  более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, больше, чем статичные.

Что влияет на кликабельность

  • актуальность предложения — если у вас цена ниже, чем у конкурентов или супер выгодные условия, то разумеется кликабельность будет выше;
  • правильная формулировка (УТП + выгода) — тестируйте разные варианты, чтобы добиться максимального результата;
  • текст объявления (для органики привлекательный title и description);
  • яркость и контрастность изображения (для РСЯ и КМС);
  • позиция показа — больше всего кликов с 1-ой позиции спецразмещения (для поиска это более высокая позиция в выдаче), меньше всего с последней позиции в гарантии.

Как увеличить?

Чтобы повысить кликабельность, нужно достоверно знать, что на неё влияет в вашей нише и в вашем случае в частности. Для этого, необходимо сделать несколько A/B- тестов, в ходе которых проверяются различные гипотезы (гипотеза — это когда мы делаем предположение, а затем проверяем его).

Где взять идеи для гипотез?

  • посмотрите объявления конкурентов;
  • проведите мозговой штурм;
  • спросите у своих клиентов, что для них является наиболее важным при выборе и добавьте это в текст своих объявлений.

Как оформить гипотезу, примеры.

Пример 1. Я считаю, что кликабельность увеличить, если мы поставим в объявлении цену меньше, чем у конкурентов.

Пример 2. Я считаю, что кликабельность вырастет, если в рекламе продвигать акцию.

Пример 3. В случае с РСЯ. Сделать картинку с текстом, а в заголовке написать выгоды.

За один раз проверяете не больше одной гипотезы и фиксируйте результаты в таблице. Для получения более точных данных по площадкам и ключевым фразам используйте UTM-метки.

Для реклама на тематических площадках получите от 10000 показов, а на поиске от 1000 и посмотрите, какая будет кликабельность. После проверяем следующую гипотезу.

Лучше проверять не только то, как изменения в объявлениях повлияют на CTR, но и то, как это отразится на конверсии, продажах и заключённых договорах. Поэтому, далее делаете анализ эффективности и оставляете наиболее хороший вариант.

What is the average click through rate?

The best way to find out how you are doing is to compare your own data with the industry average.

But, it hasn’t decreased by as much as you would think.

In 2010, the average click-through rate was 3.56%.

Today, the average click through rate is a whopping 7% — making it a record year for average CTR!

But, this data is universal.

And each country is different, right?

Well, not exactly.

The difference between the top performing countries and low performing countries isn’t that big.

For example, the difference between the UK top performers and the US top performer is 0.9 percent.

Let’s take a closer look.

Какое значение CTR можно считать хорошим?

Скажу сразу, что однозначного общего ответа нет. Зависит от цены и усилий, приложенных к ведению рекламной кампании. Также всё достаточно индивидуально, особенно в узко-тематических направлениях. Одно можно сказать точно — чем больше, тем лучше. Средний CTR в Рунете варьируется в диапазоне от 0,01% до 2%. Самый большие значения, которые доходят до 30%, наблюдаются в контекстной рекламе. Вот хорошие значения для разных видов рекламы:

  • Контекстная реклама (ЯндексДирект, Google Adwords): 10-20%
  • Тизерная реклама: >1%
  • Таргетинговая реклама (ВКонтакте): 0,2-0,4%
  • Баннерная реклама: 0,8-1,5%

Помимо значений эффективности рекламной кампании, CTR, во многих рекламных сетях, влияет на цену клика и частоту показов. Чем чаще кликают по интересной рекламе, тем чаще её показывают. В таком случае, конкуренту придётся заплатить больше, чтобы занять позицию выше вашего объявления

Именно поэтому очень важно следить за данным показателем

От чего зависит CTR, и как его повысить?

Факторов, влияющих на «си-ти-ар», достаточно много, как прямых, так и косвенных

Обращая на них внимание и проводя тесты, вы сможете добиться высокого значения кликабельности рекламы. Вот некоторые из них:

Изображение. Картинка должна иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтересованность аудитории, на которую нацелена рекламная кампания. Если вы продаете духи, то нужно обозначить, что это новая коллекция, сделать акцент на бренд или ограниченность серии. Очень сильно влияют тренды, будь то «синтольный качок использует это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» или же «Навального допустили к выборам…».

Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.

Расположение. Реклама должна находиться в видимой зоне площадки.

Звук и видео

Если ваше объявление является видеороликом или воспроизводит какой-либо звук, то это определённо привлечет внимание аудитории ресурса.

Яркость и дополнительные элементы. Ваше объявление должно выделяться из «серой» массы

Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте более заметную общую цветовую гамму.

Целевая аудитория. Это один из главных показателей. Показывая рекламу косметики на сайте о рыбалке, вы вряд ли получите продажи. При подборе рекламных площадок, вы должны видеть портрет своей целевой аудитории. Таргетинг здесь очень важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а продажи нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует прекратить показ объявлений. Также здесь важны такие настройки, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. В зависимости от типа рекламной сети, вы сможете указывать подобные значения.

Бот-трафик. Многие рекламные площадки скликивают рекламу. На CTR это повлияет, скорее всего, положительно, но вот на конверсии — вряд ли. Также может быть большое количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таких ресурсов, используйте чёрный и белый списки сайтов.

Интерактив. Скорее всего, вы замечали интересную рекламу, в которой можно «потрогать» элементы или даже поиграть немного. Это существенно привлекает внимание и повышает количество кликов.

Why Do Click-Through Rates Matter?

Click-through rate is important to your account because it directly affects your Quality Score.

Google Ads and other search marketing platforms offer pricing discounts for ads that offer high relevance (read: make searchers happy). One means for doing this is to offer higher Quality Scores to ads with high Google Ads click-through rates:

  • High click-through rates lead to high Quality Scores.
  • High Quality Scores allow you to improve or maintain ad position for lower costs.

Additionally, if you are advertising on relevant queries, achieving a high click-through rate means that you are driving the highest possible number of people to your offering.

Как повысить CTR?

Существует множество методов увеличения CTR, однако все они укладываются в 2 направлениях:

  • Увеличение количества кликов при сохранении числа показов
  • Сокращение числа показов, не приводящих к кликам

В частных случаях можно выделить конкретные методы увеличения CTR:

Повышение релевантности рекламного носителя (объявления, баннера) поисковому запросу пользователя — чем больше рекламный носитель отвечает на заданный пользователем вопрос, тем вероятнее, что он перейдет на сайт

Важно, чтобы в заголовке и/или тексте объявления содержался поисковый запрос (полностью или частично), однако вхождение запроса в объявление не должно влиять на его смысл или снижать эффективность его восприятия.

Указание в объявлениях и на баннерах преимуществ покупки товара/заказа услуги, которые способны вызвать у пользователей дополнительный интерес.

Повышение позиций объявлений на поиске — более высокие позиции, например, Спецразмещение, делают объявление более заметным для пользователя, однако стоит учитывать, что более высокие позиции стоят дороже;

Использование в объявлениях различных дополнений (изображений, быстрых ссылок, уточнений, контактной информации) – важно отметить, что быстрые ссылки должны отвечать на возможные вопросы пользователя, а изображения должны быть качественными и соответствовать содержанию объявления;

Использование в баннерах явного призыва к действию (яркая кнопка с кратким описанием вида «Узнайте подробнее», «Узнайте больше», «Подпишитесь», «Позвоните» и т.п.) – это создаст для пользователя более понятный алгоритм при взаимодействии с рекламным носителем;

Легкая читаемость текстов на баннерах и привлекательный дизайн увеличивают вероятность перехода на сайт;

Уточнение регионов и времени показов — например, показывать объявления в регионах, где выше степень заинтересованности товаром/услугой выше, а количество конкурентов – ниже; показывать объявления в то время, когда конкуренты менее активны, и размещаться таким образом на более высоких позициях по меньшей цене.

Как повысить CTR

Четко определите свою целевую аудиторию. Если у вас кафе в Самаре, вам не надо рекламироваться на всю Россию. И даже на всю Самару, наверное, не надо.

В инструментах Яндекса и Гугла можно очень хорошо настроить геотаргетинг, вплоть до рекламы в отдельных домах. Так что вы можете показывать свои объявления только тем, кто проживает в вашем районе. Или тем, кто постоянно ходит в торговый центр, рядом с которым находится ваше кафе.

Правильно сделайте кросс-минусовку. Кросс-минусовка – это когда вы во всех объявлениях убираете ключевые запросы, под которые не хотите показываться. Например, если вы продаете самоучители английского, вам надо «отминусовать» запросы типа «самоучители английского бесплатно», «самоучители английского б/у».

Протестируйте разные форматы объявлений. Как в Гугле, так и в Яндекс.Директе есть инструмент, который «собирает» несколько объявлений из разных частей. Вы прописываете несколько заголовков, несколько текстов, добавляете картинки, а поисковики сами собирают из них все возможные комбинации. Потом эти комбинации показываются людям, вы смотрите статистику и отбираете варианты с наилучшей конверсией.

Изучайте конкурентов. Смотрите, как конкуренты делают свои объявления, какие у них цены, акции, скидки.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – вот вам лайфхак. Когда введете запрос, нажмите на кнопку «Показать все» – у вас откроется страница со всеми рекламными объявлениями по теме:

Размещайтесь в тематическом контенте. Когда вы делаете контекстную рекламу, проблем не возникает – поисковики показывают ваше объявление под соответствующими запросами или показывают его только тем пользователям, которые интересовались ранее вашими товарами.

А если вы сами публикуете где-нибудь партнерские ссылки или собственные баннеры – выбирайте только тематический контент. Курсы по психологии надо рекомендовать в статьях по психологии, рекламу кредитов бессмысленно делать в рассылках, которые не связаны с кредитами или финансами.

6 actionable growth tactics for improving click-through rates

Here are a few quick tips that can help you improve your click-through rates:

  • Conduct some consumer research on your target audience. This will give you a better understanding of what type of messaging your target audience is more likely to respond to
  • Use keyword research tools to find specific phrases your target audience is searching for. Include negative keywords and branded keywords as well in your research
  • Write an ad that is enticing and helps your brand stand out. Use power words that convey urgency, authority, performance, advanced technology, scarcity, or social proof
  • Use high-quality, eye-catching photos in your ads; but make sure your images do not contain more than 20% of overlay text
  • Make sure the copy, content, and design of your landing pages are aligned with your paid ads
  • Have a clear and concise call-to-action that makes it clear to the viewer what they can expect after clicking your ad

For more in-depth information about these tips, look at these helpful resources:

Способы влияния на CTR страниц

Итак, что же можно предпринять, чтобы улучшить кликабельность? Разберем по пунктам самые основные моменты.

Стремимся улучшать позиции страниц по запросам

Это очевидно, но без хороших позиций высокого показателя кликабельности мы не увидим. А значит, в первую очередь следим за внутренней оптимизацией страницы (вхождения ключевых запросов, структуру страницы и даже ее вес). И когда страница уже попала в ТОП поисковой системы, переходим к максимальной проработке сниппетов.

Оптимизируем мета теги — Title и Description

Первоочередный и важнейший пункт для поисковой системы. Зачастую именно эти мета теги – заголовок и описание страницы – берутся поиском и выводятся на выдачу.

Вот прописали мета:

Вот получили на SERP:

Но так бывает не всегда, сниппет может формироваться из любого контента на странице и за этим важно следить. Если выводится что-то не то старайтесь на это повлиять (найти место, откуда берется информация, изменить, отправить страницу на переиндексация и убедиться, что мета теги точно прописаны корректно)

Используем микроразметку

Микроразметка позволяет вывести на выдаче множество деталей, цепляющих глаз. В зависимости от типа страницы и ее содержимого обычно выводятся:

изображения товаров;

  • контактные данные организации;
  • хлебные крошки;
  • рейтинг и отзывы.

Используем спецсимволы и эмодзи

Украсить и привлечь внимание поможет использование символов и эмодзи, выглядит это так:

В Яндекс есть больше вероятность, что эти значки попадут в поиск, но и Google иногда тоже выводит их на SERP. Использовать их можно как в заголовке, так и в описании. Такие сайты сразу становятся визуально более заметными.

Обращаем внимание на Favicon

Не забываем проверить favicon. Есть ли он у сайта? А если есть, то заметен ли на фоне конкурентов? Если видите, что картинка «теряется» – стоит заменить на более яркую и выразительную.

В идеале, данное изображение должно отражать ваш брендовый знак или суть услуги.

Меняем регистр домена

Чтобы название сайта было более заметным и легко читаемым, можно поиграться с его внешним видом и изменить регистр. Сделать это можно в настройках Яндекс.Вебмастера:

То есть домен состоит из двух слов, а мы выделили заглавной буквой начало каждого слова – домен стал более читаемым.

А выглядеть на выдаче это будет так:

Используем турбо-страницы

Сейчас Яндекс настроен перевести сайты различных тематик (как информационные, так и коммерческие) на использование турбо-страниц. Особенно это касается мобильного поиска. Они визуально более заметны в выдаче, на них есть значок турбо-страницы, обозначающий быструю загрузку. Что в свою очередь повышает кликабельность – пользователь понимает, что страница откроется очень быстро.

Выглядят они так:

Альтернативой таких турбо-страниц до недавнего времени была программа «Товары и цены», когда в сниппет можно было добавить изображение товара и его цену с помощью загрузки UML файла, но скоро она прекращает работать.

И взамен предлагает воспользоваться следующими вариантами вывода карточек. Карусель списка товаров:

И специальный сниппет одного товара:

Добавляем на сайт онлайн-чат

Возможность быстро и легко связаться с вами важна для любого пользователя. Можно реализовать чат прямо на поиске, не только в блоке рекламы.

Такой вариант вывода сниппета привлекает внимание, занимает много места по сравнению с конкурентами и дает возможность потенциальному клиенту сразу обратиться с вопросом

Оптимизируем быстрые ссылки

Быстрые ссылки формируются автоматически, если сайт оптимизирован и структурирован для поисковой системы. Для сайтов, которые по запросам находятся в ТОП-3, чаще по бренд запросам, но иногда и по коммерческим ВЧ ключам.

Проверить и настроить быстрые ссылки можно в Яндекс.Вебмастере – включить нужные и выключить ненужные, а также выбрать вариант названия ссылки.

Выглядит на выдаче это так:

В Google тоже формируются похожие ссылки, но по более посещаемым разделам сайта.

Реализуем читабельные (ЧПУ) URL и «хлебные крошки»

Чтобы прочитав ссылку из сниппета было сразу понятно, что это за страница, нужен понятный URL.

Хлебные крошки тоже иногда выводятся, поэтому настоятельно рекомендуем их использовать не только для повышения CTR, но и для структуризации сайта для ПС и человека, которому гораздо проще ориентироваться и определять свое местонахождение на сайте по хлебным крошкам.

Регистрируем сайт в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес

Если зарегистрировать сайт в справочниках Яндекса и Google – можем получить оттуда данные, которые будут показываться в сниппете (адрес, телефон, станцию метро, рейтинг, отзывы, время работы).

Так выглядит на выдаче карточка в Яндекс.Справочнике:

А так в Google Мой Бизнес:

What’s A «Good» Click-Through Rate?

This is a hotly debated topic: what is a good click-through rate?

From a purely statistical standpoint, it depends. Take a look at Yahoo’s answer to the «what’s a good click-through rate» question:

The honest answer to the question is, “It depends.” Click-through rates are naturally going to vary from campaign to campaign, and even from keyword to keyword. Everything involved in the way your ad is displayed plays a part, from your ad copy to the ad’s ranking on the results page.

So while you want to have a «high» click-through rate, there’s really no magic number. Average click-through rate will vary by industry, and your expected CTR depends on your ad’s position, among other factors.

Below you’ll find benchmarks for average click-through rate in Google Ads across 20 common industries.

The average CTR in Google Ads is 1.91% for search and 0.35% for display. But average is just that: average. So, as a rule of thumb, a good Google Ads click-through rate is 4-5%+ on the search network or 0.5-1%+ on the display network.

Conversion rate vs. Click-through rate: which one should you measure?

Digital marketers should ultimately use both the conversion rate and the click-through rate to measure the success of their marketing efforts. 

However, as Andrew Chu from MGX Copy notes, click-through rates and conversion rates affect two different marketing/sales funnel stages.

At the top of the sales funnel, the click-through rate measures what action users perform (such as clicking your ad) before they get to your website.

At the middle and bottom of the sales funnel (MOFU/BOFU), conversion rates measure actions that people take when they’re already on your website.For example:– Form submissions– Ebook Downloads– Product Purchases

And more…

As an example, let’s say I want to know how many people visited my website after seeing my Facebook ad. In this case, I would want to determine the click-through rate.

If my Facebook ad earned 100,000 impressions, and 3,500 of those people clicked my ad to visit my website, that makes my click-through rate 3.5%.

Not too bad!

Image Source: Ladder

So, which metric are you supposed to measure—conversion rate or click-through rate?

The answer depends on which stage in the marketing/sales funnel you want to optimize.

If you want to improve keyword rankings in SERP or increase traffic to the blog, then measuring and optimizing your click-through rate is ideal.

Как смотреть: советы для более точного анализа

Мы рассмотрели большинство важных метрик и несколько нужных инструментов. Разобрались, как сделать отчеты по рекламе в Инстаграме более информативными и полезными. Напоследок – несколько советов, которые помогут избежать типичных ошибок.

Дайте статистике накопиться. Оценивать результаты рекламы в Инстаграме на следующий день после запуска – плохая идея. Системе нужно минимум дня 3 на то, чтобы подобрать для кампаний аудиторию, которая с большей долей вероятности будет делать то, чего вы от нее хотите – подписываться, реагировать на промопост, переходить по ссылкам. Поэтому оценивать первые результаты лучше через 3–7 дней после запуска.

Не забывайте про UTM. Этот совет актуален, если вы ведете трафик на сайт. С помощью UTM и систем веб-аналитики можно проследить путь пользователя от знакомства до покупки. А заодно – оценить, какие объявления работают эффективнее и какие креативы приносят больше результатов.

Сравнивайте результаты за разные периоды. Оценивая эффективность рекламы в Инстаграме, полезно смотреть данные не только за текущий период, но и за предыдущие неделю, месяц и даже год – чтобы увидеть, как меняются показатели и понять, какие изменения в кампаниях сработали хорошо, а какие – нет.

Ориентируйтесь на цели кампании. Показатели имеют значение, только если они связаны с целями, которые мы хотим достичь с помощью рекламы. Когда нужно увеличить количество подписчиков на странице, смотрите на количество и стоимость подписки, набрать участников в марафон – на заявки и цену лида.

Оптимизируйте. Оценка эффективности нужна не только для того, чтобы понять, какую отдачу приносит реклама в Инстаграме, но и чтобы повысить эту самую отдачу. Снизить цену кликов и лидов, увеличить поток заявок, сделать убыточные кампании прибыльными. Используйте данные анализа, чтобы сделать выводы и построить гипотезы для повышения эффективности. Тестируйте их и оставляйте те, которые сработали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector