Нужна ли высокая частота обновления монитора
Содержание:
- Частота игровых мониторов
- Какая частота монитора лучше — как правильно выбрать
- Что отличает монитор 60 Гц от 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц?
- Частота монитора и время отклика
- 24 кадра на экране телевизора
- ⇡#Игровые тесты (3840 × 2160)
- Что на самом деле означает значение Гц в телевизоре
- Вариант 2. Сведения о системе
- Вариант 1. Компьютер с ОС Windows 10
Частота игровых мониторов
Стандартная «герцовка» большинства мониторов — 60 Гц. Этого хватает, чтобы с комфортом заниматься рабочими задачами, смотреть фильмы и видео. В кино редко когда сменяется больше 24 кадров за секунду, на YouTube до сих пор нечасто встречаются ролики с 60 FPS.
Однако в играх частота смены кадров (те самые FPS — «frame per second») нередко превосходит 60, особенно на мощных компьютерах. Чтобы дисплей был в состоянии отобразить их без пропусков, приводящих к разрывам картинки, требуются экраны с повышенной частотой. Игровыми считаются мониторы от 75 Гц и больше. Самые популярные — 100, 120, 144, 240 Гц. Достигнутый максимум — 360 Гц, однако такая скорость пока избыточна для большинства игр, поскольку видеокарты редко способны выдать настолько впечатляющий FPS.
Какая частота монитора лучше — как правильно выбрать
От тех. особенностей моника во многом зависит эпичность действия и восторг зрителя от геймплея или киносеанса. Не стоит игнорить и герцовку. Объясняем, что это и где ее можно глянуть. Выясняем, какая должна быть частота обновления экрана компьютерного или другого монитора для суперплавности и четкости пикчерз.
Что такое частота обновления монитора
Это количество меняющихся кадров за сек. В описание к технике обозначены в виде цифр с приставкой Гц. К примеру, в MAG241CV значится 144 Hz, т.е. моник обновляется сто сорок четыре раза за 1 сек.
Просветитесь: Какой монитор лучше взять: глянцевый или матовый — особенности 2 типов экранов
Почему важна герцовка
Современные ЖК и светодиодные моники уже не мерцают при обновлении пикчерз, как их предшественники. Даже при невысокой герцовке. Параметр не утратил актуальности. Высокие показатели приводят к суперплавности и четкости картинки, которую зритель наблюдает на экране.
При просмотре динамических сцен «смазанные» кадры заметны. Поэтому у мониторов для гейминга чаще высокие показатели развертки экрана, чем у моделей для дома и офиса. Допустим, в MAG272 — 165 Гц, а у E2417H всего 60 Hz.
Нюанс: параметры зависят не только от назначения устройства. Стоимость тоже служит индикатором качества. В дорогих вариантах количество герц больше.
Интересно: Топ-10 лучших игровых моников
Зачем увеличивать частоту
На это несколько причин. А именно, чтобы:
- избежать появления мерцания на экране;
- видеть на экране плавно меняющуюся картинку — без шлейфов и разрывов;
- меньше уставали глаза.
чтобы добиться максимальной частоты обновления изображения, многие производители используют технологию FreeSync (есть в 27UL650-W). Это динамическое обновление данных, за счет чего устраняется подергивание и искажение картинки.
Читайте: ТОП-10 лучших мониторов с разрешением Full HD
В динамичных шутерах, файтингах, гонках и пр. нужна быстрая реакция геймера на происходящее в виртуальном мире. Малейшее промедление, и противник одержит верх. Высокая герцовка + минимальный отклик создают геймерскую пару, которая позволяет оперативно реагировать на малейшие изменения в геймплее.
Как узнать частоту обновления монитора
2 варианта:
- При покупке нового моника, уточнить у консультантов или самостоятельно посмотреть в инструкции. Эта инфа прописывается на заводской наклейке на задней панели и в характеристиках товара на сайте.
- Если б/у техники или потерялись документы, через параметры экрана.
Подробнее о втором варианте — в таблице.
ОС Виндовс | ||
10 | XP | |
Правой кнопкой мышки кликнуть по рабочему пространству | ||
Разрешение →Доп. параметры→ Монитор | Параметры экрана → Дисплей→ Доп. параметры → Свойства видеоадаптера → Монитор | Свойства→ Экран → Параметры → Дополнительно → Монитор |
Нюанс: при подключении нескольких моников «герцовка» будет у каждого своя, в пункте дисплей нужно выбрать нужный.
На заметку: Как подключить монитор к системному блоку: 4 шага
Какая частота обновления монитора лучше
Зависит от особенностей контента, который будет выводиться на моник. Будь-то вордовские документы или гоночные симуляторы.
Разбираемся, какая же лучше частота обновления экрана монитора:
- для офиса, просмотра кино и несложных игр — 60-75 Hz (пример, VZ249HE);
- для тяжелого геймплея, «объемных» блокбастеров — 120-144 Гц;
- для киберспортсменов, которым важна каждая миллисекунда — 180-240 Hz.
При этом стоит обратить внимание на мощность видеокарты: сможет ли она раскрыть весь потенциал высокой «герцовки». Если нет, приобретение геймерского дисплея с 120 и выше Hz не принесет ожидаемого эффекта
Что же касается вопроса: «Какая частота монитора лучше для глаз?» — все аналогично.
- Для просмотра кино и работы с текстовыми файлами достаточно 60 Гц.
- Гейминг «заходит» на высоких показателях.
Нюанс: в игровых и дисплеях для работы предусмотрены режимы, которые предохраняют глаза от быстрой усталости. Пример, Eye Saver Mode у Самсунг.
Интересная статья: мониторов для монтажа видео — 10 лучших моделей
Резюмируем, какую частоту обновления экрана лучше выбрать для монитора.
И 75Hz как у VG240Y, и 144Hz, как у C24RG50 дают хороший результат. Но! Сначала определяемся для чего берем: домашние развлечения, офисная загрузка, игровой или графический контент
Второе по важности — ценник. «Продвинутые» варианты не будут стоить три копейки.
Что отличает монитор 60 Гц от 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц?
Мониторы на 60 Гц
Мониторы с частотой 60 Гц когда-то были стандартом, а некоторые ЭЛТ-мониторы работали на 85 Гц. Это означает, что новое изображение генерируется каждые 16 мс.
Сейчас, когда рынок покоряют игровые мониторы 4K, если вы хотите получить один из них, лучшее решение на данный момент – выбрать игровой монитор с частотой 60 Гц, пока вы не сможете позволить себе что-то более дорогое.
Наш персональный выбор представлен в категориях 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц, поэтому обязательно проверьте их.
Наш выбор монитора на 60 Гц – BenQ EW3270U HDR 4K
Хотя он имеет частоту обновления только 60 Гц, но изображение вызывает восторг, поскольку это игровой монитор IPS.
Гладкий дизайн отличается простой, привлекательной подставкой, а рамки достаточно тонкие. Монитор поддерживает HDR и выдают одну из картинок в категории 60 Гц, но при этом также остается достаточно чувствительным! Вы даже можете воспользоваться встроенной технологией FreeSync для плавной игры в 4K! Вы не разочаруетесь.
Мониторы на 120 Гц
В дополнение к тому, что было упомянуто ранее, мониторы с частотой 120 Гц дают намного более высокую производительность по сравнению с 60 Гц, что вы сразу заметите. С точки зрения времени, это вывод нового кадра каждые 8 мс.
Вместе с тем, мы не рекомендуем категорию нашим читателям. Существование категории 120 Гц кажется глупым, когда через шажок в 24 герца начинается территория 144 Гц. Вот почему мы хотим продемонстрировать наш выбор из следующей категории.
ASUS ROG Swift PG279QZ
Этот монитор G-Sync от Asus объединяет в себе отличные эргономичные подставку и рамку. Он работает на частоте 144 Гц и при желании может быть разогнан до 165 Гц.
Приятный дизайн сочетается с великолепным 27-дюймовым экраном IPS 1440p! Это отличный универсальный монитор для обычных и конкурентоспособных игроков.
Мониторы 144 Гц
Для монитора с частотой 144 Гц новое изображение создается приблизительно каждые 7 мс. Это одна из причин, по которой вы можете видеть изображения гораздо более плавными по сравнению с мониторами с частотой 60 Гц.
В категории 144 Гц нашим выбор является ещё один продукт от Asus, всемогущий ROG Swift PG27UQZ – возможно, один из лучших доступных игровых мониторов на рынке.
Наш выбор на 144 Гц – ASUS ROG Swift PG27UQ
Этот монстр игрового мира предлагает одни из лучших функций, которые мы видели на игровом мониторе.
Помимо технологии G-Sync, 144 Гц и четкого дисплея IPS, вы получаете разрешение 4K с быстрым временем отклика всего 4 мс! Это 27-дюймовый экран с потрясающей поддержкой HDR, достаточным количеством типов соединений, чтобы удовлетворить любого, и блестящей эргономичной подставкой ROG.
Мониторы 240 Гц
Игровой монитор с частотой 240 Гц – новейшее решение и, безусловно, его стоит приобрести, но, только в том случае, если у вас высокопроизводительный компьютер, способный работать с играми на высоких FPS, особенно если вы хотите запустить G-Sync, мы бы лично рекомендуем начать работу с графическим процессором серии RTX 20.
В нашей категории 240 Гц наша лучшая рекомендация – игровой монитор BenQ ZOWIE XL2740.
Наш выбор на 240 Гц – BenQ ZOWIE XL2740
Это наша лучшая рекомендация монитора 240 Гц для серьезных геймеров.
Zowie XL2740 обладает множеством функций, включая молниеносное время отклика 1 мс и совместимость с G-Sync. Монитор оснащен антибликовыми боковыми панелями, гладкой подставкой, которая может помочь организовать ваши кабели, и отличается высочайшим качеством.
Видео ниже отлично показывает разницу между 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц при съёмке в замедленном режиме.
Теперь реальный вопрос сравнения:
Частота монитора и время отклика
При покупке монитора важно учитывать не только частоту, но и время отклика матрицы. Нередко производители указывают, что монитор способен выдать 144 Гц и выше, однако на деле оказывается, что матрица откликается на команды от компьютера достаточно медленно, и пиксели не успевают изменить цвет до появления нового кадра
Это приводит к смазыванию картинки, и высокая «герцовка» не дает заметного эффекта
Нередко производители указывают, что монитор способен выдать 144 Гц и выше, однако на деле оказывается, что матрица откликается на команды от компьютера достаточно медленно, и пиксели не успевают изменить цвет до появления нового кадра. Это приводит к смазыванию картинки, и высокая «герцовка» не дает заметного эффекта.
Для комфортного просмотра видео и для не слишком динамичных игр время отклика должно быть не ниже 5 мс. Для профессиональных задач оно может составлять 8–10 мс
Чтобы пиксели меняли цвет достаточно быстро и действительно соответствовали высокой частоте обновления, что важно в соревновательных играх или динамичных экшенах, лучше взять монитор с откликом в 1 мс
24 кадра на экране телевизора
Еще одна небольшая справка по стандартам частоты кадров. Это интересно.
Кадровая частота, английские названия — Frames per Second (FPS), Frame frequency, Frame rate.
24 кадра в секунду — является общемировым стандартом в киноиндустрии. Был принят в 1932 году Американской Академией Киноискусства.
Такая частота кадров была выбрана в то время как компромисс между плавностью воспроизводимого видео, расходом кинопленки и ее долговечностью — износ пленки сильно зависит от скорости ее прокрутки.
Все последующие попытки изменить эту частоту на более высокую с целью достижения большей плавности движения на экране до сих пор успехом не увенчались. Сегодня можно найти лишь отдельные упоминания об этом. Так, на 2016 год запланирован выход фильма “Аватар 2”, который обещают снять с кадровой частотой заметно превышающей стандартную.
Очевидно увеличения частоты кадров в киноиндустрии стоит ожидать только после полного перехода на цифровой формат записи и соответствующее ему демонстрационное оборудование в кинотеатрах.
50 полукадров (25 кадров) в секунду – частота европейского телевизионного стандарта PAL/SECAM. Соответствует частоте электросети в соответствующих странах.
Демонстрация стандартных 24-кадровых фильмов в системах PAL/SECAM не вызывает больших затруднений. В процессе, который носит название телекинопроекция, фильм воспроизводится со скоростью на 4% выше исходной, то есть с частотой ровно 25 кадров в секунду.
Нетрудно подсчитать, что при этом демонстрация полуторачасового фильма займет примерно на 3,5 минуты меньше. Визуально заметить такое изменение скорости практически невозможно.
Чуть заметнее как раз изменение тональности звукового сопровождения. Однако, существующие сегодня методы цифровой обработки позволяют успешно решать эту проблему.
Оба поля чересстрочного телевизионного сигнала передают в этом случае один и тот же кадр фильма.
Именно к такому просмотру фильмов на телевизоре все мы привыкли с детства.
29,97 – округленное значение, точное 29.97002616 (или 30000/1001).
Первый, причем совершенно естественный вопрос, почему такое странное значение частоты.
Изначально, для черно-белого вещания в стандарте NTSC была выбрана полукадровая частота 60 Гц. Как и в PAL она являлась равной частоте электрической сети.
Однако, при переходе на формат цветного телевещания оказалось, что при такой частоте возникали биения между поднесущими цвета (3,58 МГц) и звука (4,5 МГц). Они создавали хорошо заметную помеху в виде перемещавшихся по экрану полос.
Для того, чтобы избежать этого неприятного явления, частоты были изменены так, что поднесущая звука стала точно равна 286-й гармонике частоты строк. Полосы не исчезли, но стали неподвижными и оттого малозаметными.
С демонстрацией фильмов в системе NTSC все совсем не так гладко, как в системе PAL/SECAM. Совершенно понятно, что просто увеличить скорость прокрутки фильма с 24 кадров в секунду до 29,97 невозможно. Вернее, увеличить то можно, но смотреть без смеха будет нельзя.
Для решения этой непростой задачи была придумана телекинопроекция, получившая название преобразование 3:2 (3:2 Pulldown).
Суть интерполяции заключается в том, что первый кадр фильма предается двумя полями чересстрочного телевизионного сигнала, а к каждому второму кадру добавляется еще одно третье поле (повтор). Отсюда и название 3:2, или 2:3 (в первом удваивание полей происходит в нечётных кадрах).
Четырем кадрам исходного видеофильма соответствует ровно 10 полей чересстрочного видеосигнала или 5 кадров.
В процессе телекинопроекции, для того, чтобы получились целые значения, частота кадров исходного фильма снижается с 24 до 23,976 Fps, что составляет разницу всего на 0,1% и совершенно незаметно для зрителя.
Через каждые 4 кадра цикл повторяется.
Нетрудно видеть, что такое преобразование отнюдь не идеально с точки зрения плавности воспроизведения, но оно является фактически единственно возможным, если не делать компьютерную интерполяцию промежуточных кадров (о ней то мы как раз и будем говорить в следующей части статьи).
Стандартная частота обновления современных LCD мониторов составляет 60 Гц. Очевидно, что описанный выше метод 3:2 Pulldown может быть с определенным успехом использован и для вывода 24-кадровых фильмов на такие устройства с прогрессивной разверткой.
Тем не менее, идеальным вариантом для просмотра фильмов является такой, при котором частота обновления экрана равна или кратна частоте кадров воспроизводимого фильма.
Этим мы наконец и займемся.
⇡#Игровые тесты (3840 × 2160)
Для успешного разгона Radeon VII с текущей версией драйвера нужно соблюдать одно правило — не запускать 3D-приложения на полном экране или безрамочном окне. Однако оконный режим влияет на частоту смены кадров, и чаще всего — отрицательно, поэтому соперники «семерки» были поставлены в такие же условия, а для того чтобы поскорее поделиться с вами результатами тестов, мы ограничились разрешением 2160p.
При штатных частотах диспозиция между Radeon VII и его главными недругами — GeForce GTX 1080 Ti и GeForce RTX 2080 —совершенно не изменилась. Когда сравниваются видеокарты, настолько близкие по общему уровню быстродействия и настолько разные по архитектуре GPU, результат в немалой степени определяют предпочтения отдельно взятых приложений. Среди одиннадцати тестовых игр можно выделить откровенно «зеленые» (Assassin’s Creed Odyssey, Final Fantasy XV и GTA V) и откровенно «красные» проекты (Strange Brigade и Wolfenstein II: The New Colossus).
Формально устаревшая видеокарта GeForce GTX 1080 Ti стала удобной мишенью для Radeon VII. Пусть в среднем между ними можно поставить знак равенства, соперники обменялись тяжелыми ударами в отдельных играх. А вот единственный тест, в котором Radeon VII превзошел GeForce RTX 2080, — это «красная» Strange Brigade. По средней частоте смены кадров устройство NVIDIA располагает преимуществом в 7 %.
Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled и GeForce RTX 2080 Ti в этом тесте участвуют в качестве почетных гостей: по сравнению с первой Radeon VII быстрее на 19 %, а быстродействие RTX 2080 Ti, с другой стороны, на 32 % выше.
Эффект от оверклокинга Radeon VII прямо зависит от того, насколько высоких тактовых частот позволяет достигнуть резерв мощности в той или иной игре. В среднем речь идет о росте быстродействия на 8 %, но есть и выдающиеся примеры, такие, скажем, как Assassin’s Creed Odyssey. В этом бенчмарке разгон увеличил FPS на 18 % — неудивительно, ведь и рост тактовой частоты в ней максимальный.
Что касается референсных видеокарт NVIDIA, то оверклокерский ресурс GeForce GTX 1080 Ti и RTX 2080 примерно такой же, как у Radeon VII, — около 7–8% по средней частоте смены кадров. Как следствие, разгон не помог разорвать ничью между Radeon VII и GTX 1080 Ti. А вот RTX 2080 Founders Edition разгоняется все-таки похуже, и его преимущество сократилось до 6 %.
Кстати, по штатным частотам графического процессора Radeon VII соответствует нижней части того диапазона, в котором работает GeForce GTX 1080 Ti, а в разгоне близок к RTX 2080. Выходит, архитектура GCN при сопоставимых частотах и транзисторном бюджете GPU вполне может соревноваться с Pascal и Turing, и только удельная производительность на ватт по-прежнему ограничивает чипы AMD.
3840 × 2160 | |||||||||
Полно-экранное сглаживание | AMD Radeon VII (1800 / 2000 МГц, 16 Гбайт) | AMD Radeon VII (2025 / 2400 МГц, 16 Гбайт) | AMD Radeon RX Vega 64 LC (1750 / 1890 МГц, 8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480 / 11000 МГц, 11 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1590 / 11900 МГц, 11 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (1515 / 14000 МГц, 8 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (1615 / 16000 МГц, 8 Гбайт) | NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (1350 / 14000 МГц, 11 Гбайт) | |
Ashes of the Singularity: Escalation | Выкл. | 44 / 61 | 47 / 65 | 40 / 55 | 46 / 61 | 49 / 65 | 47 / 63 | 50 / 67 | 57 / 78 |
Assassin’s Creed Odyssey | 31 / 39 | 36 / 46 | 27 / 33 | 36 / 44 | 39 / 47 | 36 / 44 | 37 / 47 | 41 / 53 | |
Battlefield V | TAA High | 65 / 76 | 71 / 84 | 51 / 60 | 60 / 72 | 64 / 78 | 63 / 76 | 66 / 80 | 77 / 94 |
F1 2018 | Выкл. | 58 / 70 | 64 / 77 | 50 / 61 | 62 / 77 | 67 / 84 | 67 / 80 | 68 / 83 | 84 / 101 |
Far Cry 5 | 52 / 62 | 55 / 66 | 43 / 51 | 52 / 58 | 56 / 63 | 56 / 62 | 60 / 67 | 70 / 78 | |
Final Fantasy XV | 27 / 42 | 33 / 44 | 25 / 35 | 36 / 47 | 39 / 52 | 41 / 50 | 43 / 54 | 49 / 62 | |
Grand Theft Auto V | 41 / 56 | 42 / 62 | 35 / 49 | 46 / 69 | 49 / 74 | 43 / 66 | 45 / 71 | 47 / 79 | |
Shadow of the Tomb Raider | 37 / 47 | 40 / 50 | 31 / 39 | 37 / 45 | 40 / 49 | 42 / 51 | 45 / 55 | 52 / 63 | |
Strange Brigade | 65 / 84 | 72 / 92 | 52 / 63 | 60 / 71 | 61 / 77 | 64 / 77 | 70 / 83 | 82 / 95 | |
Total War: WARHAMMER II | 24 / 28 | 27 / 30 | 22 / 25 | 24 / 28 | 25 / 30 | 25 / 29 | 27 / 32 | 30 / 37 | |
Wolfenstein II: The New Colossus | 75 / 94 | 78 / 97 | 66 / 79 | 70 / 82 | 76 / 89 | 71 / 98 | 75 / 102 | 94 / 120 | |
Макс. | +18% | −10% | +23% | +32% | +19% | +29% | +48% | ||
Средн. | +8% | −16% | +1% | +10% | +7% | +14% | +32% | ||
Мин. | +3% | −25% | −15% | −8% | −8% | −1% | +13% |
Прим. После основного обзора Radeon VII мы выбрали другую тестовую сцену в бенчмарке Wolfenstein II: The New Colossus, чтобы сильнее нагрузить GPU.
Что на самом деле означает значение Гц в телевизоре
Когда мы выбираем телевизор, то часто сталкиваемся с таким параметром как частота кадров — Гц. Производители телевизоров преподносят собственную технологию как лучшее решения на рынке ЖК- телевизоров, обещая нам наилучшее качество картинки. А маркетологи активно используют различные уловки при расчёте заветного параметра.
В технических характеристиках производитель часто указывает немалые цифры— 100, 200, 400, 600, 800, 1200Гц и так далее.
В данной статье выясним воздействие этого параметра на качество изображения, а так же опровергнем известные мифы и заблуждения, связанные с частотой телевизора.
Что такое частота обновления кадров телевизора?
Не стоит путать частоту обновления ЖК матрицы и частоту обновления кадров видео.
Кадровая частота обновления — это количество кадров видео-контента, отображаемые на экране телевизора за период в 1 секунду. Частота напрямую зависит от типа контента.
Стандартная частота снятого фильма — 24 кадра в секунду.
Частота ТВ-контента — 50 кадров в секунду (в Европейских странах).
Частота обновления — это параметр, который означает, сколько кадров в секунду способен отображать ЖК телевизор, данное значение не улучшит качество картинки в кинофильмах.
Где будет полезна более высокая частота обновления ЖК матрицы?
Например, при подключении к компьютеру, ЖК телевизор с матрицей 120 Гц будет отображать более плавную анимацию в Windows. При поддерживающей видеокарте можно получить хорошую картинку в играх.
Для чего нам дополнительные Гц?
В старых кинескопных телевизорах с диагональю экрана свыше 70 см, при стандартной частоте в 50-60 Гц наблюдалось сильное мерцание, что давало дополнительную нагрузку на глаза.
Причиной этому служило не низкое количество кадров, а особенность самой технологии. Поэтому инженеры разработали ЭЛТ-телевизор с частотой обновления 100 Гц. С такой частотой картинка не мигала, а глаза не уставали.
Именно поэтому возникло заблуждение, что телевизор с большим значением частоты не влияет на зрение.
В ЖК телевизоре с частотой 60 Гц мерцание нет, и увеличение показателя частоты необходимо совершенно для других целей.
Технология 100,200,400,800 Гц
Основной недостаток ЖК телевизоров уменьшение разрешения отображаемого кадра в динамических сценах.
На динамическое разрешение влияет отклик матрицы, вызванный медленным переключением жидких кристаллов от текущего цвета в абсолютно черный и обратно. Примером качественного отображения быстрых сцен в фильмах, будет любой плазменный телевизор.
1.Применение Led подсветки для увеличения динамического разрешения— сканирующая подсветка. Самый простой метод. Влияние на чёткость картинки заметно, но при этом снижается значение яркости и наблюдается мерцание. Польза от этой функции не однозначна. Используется в бюджетных телевизорах.
2.Вставка дополнительных кадров. Технология требует мощный процессор, и применяется в моделях средней ценовой категории.
Воздействие на картинку в динамических сценах значительное. Имеется ряд недостатков:
— если эту функцию использовать при просмотре обычных фильмов, то появится эффект спектакля:
— при создании дополнительных кадров наблюдаются значительные артефакты в виде неправильного наложения кадров и остаточного изображения.
3.Комбинированный метод. Вышеуказанные технологии и различные алгоритмы обработки, сглаживания и устранения дефектов картинки. Лучшее решение. Можно регулировать создание дополнительных кадров и степень подавления эффекта размытия в динамике раздельно. Тем самым получить высокие показатели динамического разрешения в фильмах(24fps) без эффекта спектакля.
Числовое значение, указываемое в характеристиках — это индекс обработки изображения, в сумму которого входят работа всех технологий телевизора. При этом эффективность индекса не зависит от числового значения.
Вывод.
Вариант 2. Сведения о системе
Открыть окно с параметрами системы можно многими путями. Но сейчас будем использовать только два.
Окно «Выполнить»
- Нажимаем вместе две клавиши Win и R. Они запустят окошко под названием «Выполнить».
- В строке «Открыть» нужно вписать команду «msinfo32».
В строке «Открыть» вписываем команду «msinfo32»
- Она запустит новое окно с полными сведениями о системе компьютера.
- Далее нажмите на маленький плюсик чтобы открыть подпункты и выберите «Дисплей».
Нажимаем на маленький плюсик, чтобы открыть подпункты и выбираем «Дисплей»
- Информация с разрешением и частотой экрана находится в строке «Разрешение».
В строке «Разрешение» смотрим частоту экрана
Через поисковую систему в меню «Пуск»
- Нажмите на «Пуск» и в строке поиска введите слово «сведения». На выпавшем варианте под названием «Сведения о системе» нажимаем мышкой.
Запускаем «Сведения о системе»
- Запустится окно в котором следует перейти в «Компоненты», выбрать «Дисплей» и найти в правой колонке строчку с надписью «Разрешение». Первые два числа (1280 х 1024) это показатели разрешения, а нужная частота экрана будет последней 75 Гц.
В строке «Разрешение» смотрим частоту экрана
Вариант 1. Компьютер с ОС Windows 10
Этот метод описан и проверен на практике с установленной операционной системой Виндовс 10 Домашняя.
Узнаем частоту монитора через параметры
- Нажмите на лупу в левом нижнем углу, рядом с кнопкой «Пуск» (Start). Этот значок встроенная поисковая система в любой версии «10-ки».
- Далее выберите шестигранное колесо «Параметры».
Запускаем «Параметры»
-
В следующем запущенном окне переходим на панель «Система».
Запускаем окно «Система»
- В пункте «Дисплей» в правой колонке, под надписью с заголовком «Несколько дисплеев» выберите строчку — «Дополнительные параметры дисплея». В следующем открытом окне вы уже можете ознакомиться с параметрами своего монитора.
Выбираем «Дополнительные параметры дисплея»
Смотрим на параметры дисплея
- Если нажмёте на «Свойства…», вам откроется маленькое окно, в котором, выбрав вкладку «Монитор», вы можете изменить частоту обновления монитора на менее или более доступный вариант.
Нажимаем на «Свойства…», и выбираем «Монитор»
Изменяем частоту обновления монитора
Узнаем частоты монитора через «Параметры экрана»
Этот метод идентичен с вышеописанными действиями. Единственное, в чем их различие, это способ попасть в меню дисплея.
Нажмите правую кнопку на мышке в пустой области рабочего стола на экране компьютера. В маленьком предоставленном окошке необходимо нажать на «Параметры экрана».
Выбираем «Параметры экрана»
Вот таким образом, пропуская все вышеописанные шаги, вы окажитесь в параметрах дисплея, а далее повторите действия из пунктов 4 и 5 в главе «Узнаем частоту монитора через параметры».