Все операторы python. синтаксис и примеры кода

Краткое введение в ООП

Объектно-ориентированное программирование (ООП) – технология разработки сложного программного обеспечения, в которой программа строится в виде совокупности объектов и их взаимосвязей.

Объединение данных и действий, производимых над этими данными, в единое целое, которое называется объектом – является одним из основных принципов ООП.

Основными понятиями являются понятие класса и объекта.

Класс является типом данных, определяемым пользователем и представляет собой структуру в виде данных и методов для работы с данными.

Формально Класс — это шаблон, по которому будет сделан объект.

Объект является экземпляром класса. Объект  и экземпляр - это одно и то же.

Вот пример. Форма для изготовления печенья – это класс, а само печенье это объект или экземпляр класса, т.е. это конкретное изделие. Печенье имеет размеры, цвет, состав – это атрибуты класса. Также в классе описываются методы, которые предназначены для чтения или изменения данных объекта.

В Python характеристики  объекта, называются атрибутами, а действия, которые мы можем проделывать с объектами, — методами. Методами в Python  называют функции, которые определяются внутри класса.

Объект = атрибуты + методы 

Шаблон регулярного выражения

Строка шаблона, используя специальный синтаксис для обозначения регулярное выражение:

Буквы и цифры сами. Регулярное выражение при букв и цифр совпадают ту же строку.

Большинство из букв и цифр будет иметь различное значение, когда ему предшествует обратный слэш.

Пунктуация спасшемся только тогда, когда сам матч, или они представляют собой особый смысл.

Сам Backslash должен использовать побег символ обратной косой.

Поскольку регулярные выражения обычно содержат символы, так что вам лучше использовать исходную строку, чтобы представлять их. Элементы схемы (например, г ‘/ т’, что эквивалентно ‘// Т’) совпадает с соответствующим специальные символы.

В следующей таблице перечислены синтаксис регулярных выражений шаблон конкретных элементов. Если ваши модели использования, обеспечивая при этом необязательные флаги аргумент, значение некоторых элементов рисунка будет меняться.

режим описание
^ Соответствует началу строки
$ Соответствует концу строки.
, Соответствует любому символу, кроме символа новой строки, если указан флаг re.DOTALL, вы можете соответствовать любому символу, включая символ новой строки.
Он используется для представления группы символов, перечисленных отдельно: матч ‘а’, ‘т’ или ‘K’
Не [] символов: соответствует в дополнение к а, Ь, с символами.
Re * 0 или более выражениям.
Re + Один или более совпадающих выражений.
повторно? Матч 0 или 1 по предшествующих регулярных выражений для определения сегментов, не жадный путь
Re {п}
повторно {п,} Точное соответствие п предыдущего выражения.
Re {п, т} Матч п в т раз по предшествующих регулярных выражений для определения сегментов, жадный путь
а | б Совпадение или б
(Re) Выражение матч G в скобках, также представляет собой группу
(? Imx) Регулярное выражение состоит из трех дополнительных флагов: я, м, или х. Она влияет только на область в скобках.
(? -imx) Регулярные выражения Закрыть я, м, или х необязательный флаг. Она влияет только на область в скобках.
(?: Re) Аналогично (…), но не представляет собой группу,
(Imx 😕 Re) Я использую в круглые скобки, м или х необязательный флаг
(-imx 😕 Re) Не используйте I, M в круглых скобках, или х дополнительный флаг
(? # …) Примечание.
(? = Re) Форвард уверен разделитель. Если содержится регулярное выражение, представленное здесь …, успешно матчи в текущем местоположении, и не иначе. Тем не менее, как только содержала выражение была опробована, согласующий двигатель не продвигается, остальная часть узора даже попробовать разделителем правильно.
(?! Re) Нападающий отрицанием разделителем. И, конечно, противоречит разделителем, успешным, когда содержащийся выражение не совпадает с текущей позиции в строке
(?> Re) Независимый поиск по шаблону, устраняя откаты.
\ W Матч алфавитно-цифровой и нижнее подчеркивание
\ W Матч не буквенно-цифровых и подчеркивания
\ S Соответствует любой символ пробела, что эквивалентно .
\ S Соответствует любой непустой символ
\ D Соответствует любому количеству, которое эквивалентно .
\ D Соответствует любому нечисловая
\ A Соответствует началу строки
\ Z Матч конец строки, если она существует символ новой строки, только до конца строки, чтобы соответствовать новой строки. с
\ Z конец строки Match
\ G Матч Матч завершен последнюю позицию.
\ B Матчи границы слова, то есть, оно относится к месту и пробелы между словами. Например, ‘эр \ Ъ’ не может сравниться с «никогда» в «эр», но не может сравниться с «глаголом» в «эр».
\ B Матч граница слова. ‘Er \ B’ может соответствовать «глагол» в «эр», но не может сравниться с «никогда» в «эр».
\ N, \ т, и тому подобное. Соответствует новой строки. Соответствует символу табуляции. подождите
\ 1 … \ 9 Соответствующие подвыражения п-го пакета.
\ 10 Матч первые п пакетов подвыражению, если он после матча. В противном случае, выражение относится к восьмеричный код.

Кавычки

Одинарные кавычки

Строку можно указать, используя одинарные кавычки, как например, ‘Это строка’.  Любой одиночный символ в кавычках, например,  ‘ю’  — это строка. Пустая строка » — это тоже строка. То есть строкой мы считаем всё, что находится внутри кавычек.

Двойные кавычки

Запись строки в одинарных кавычках  это не единственный способ. Можно использовать и двойные кавычки, как например, »Это строка».  Для интерпретатора разницы между записями строки в одинарных и двойных кавычках нет.  

ВниманиеЕсли  строка началась с двойной кавычки — значит и закончиться должна на двойной кавычке. Если внутри строки мы хотим использовать двойные кавычки, то саму строку надо делать в одинарных кавычках. 

Театр »Современник»print(‘Театр »Современник»’)

Тройные кавычки

Строка, занимающая несколько строк,  должна быть обрамлена тройными кавычками (» » »  или »’).  Например:

Условные операторы

Условные операторы

Есть еще один трюк, которым я хочу поделиться с вами, прежде чем мы продолжим: использование условных операторов.

Условный оператор — это команда, которая выполняется только при определенных условиях. Обычно это означает сначала проверку значения переменной.

Чтобы использовать условный оператор в Python, вы используете оператор «If», за которым следует отступ.

Например:

В этой программе код с отступом будет выполняться только в том случае, если в качестве user_name указано Ivan

Обратите внимание, что при проверке значения вместо присвоения одного мы используем два знака =, а не один

Здесь пользователя спросят, что они хотят делать дальше, кем бы они ни были, но только Ивану будет предоставлен статус администратора.

Функция в Python

Если какая то задача выполняется многократно в программе, то не обязательно эту задачу расписывать во всех разделах программы, достаточно поместить код в функцию и в последующем вызывать эту функцию по мере необходимости.

Напишем функцию, которая вычисляет квадрат своего аргумента и выводит на экран:

>>> def square(number):
…     «»»Вычисление квадрата числа»»»
…     (number 2)

>>> square(5)25
>>> square(124.45)15487.802500000002

Определение функции начинается с ключевого слова def, за которым следует имя функции — square. Имя функции, как и имена переменных рекомендуется писать с букв нижнего регистра, а в именах, состоящих из нескольких слов, составляющие должны разделяться символами подчеркивания. Далее в круглых скобках записываются параметры (аргументы) функции, разделенные запятыми. Функция square имеет только один аргумент с именем number — значение, возводимое в квадрат. В случае отсутствия параметров у функции пустые круглые скобки обязательны. В конце строки за параметрами всегда ставится двоеточие ().

После двоеточия новая строка должна идти с отступом (4 пробела). Все строки с отступом образуют тело или блок функции. В «Руководстве по стилю кода Python» указано, что первой строкой блока функции должна быть doc-строка, кратко поясняющая назначение функции: «»»Вычисление квадрата числа»»». Сам код в теле функции состоит всего из одной строки (number 2).

Команда squre(5) вызывает функции square() и передает ей значение аргумента, для выполнения команды . Функция возводит число в квадрат и выводит на экран. 

Операторы сравнения

С помощью операторов сравнения, как мы уже поняли, мы сравниваем между собой несколько операндов. Приведем операторы сравнения и примеры их использования.

Меньше. Соответствует математическому знаку «меньше». С его помощью программа сравнивает два значения. Если первое оказывается меньше второго, то выдает логическое значение True.

>>> 4<3

False

Больше. Этот оператор выполняет ту же самую операцию. Но возвращает значение True только в том случае, если первый операнд больше второго. То есть, противоположный предыдущему оператор. 

>>> 4>3

True

Меньше или равно. Проверяет два условия:

  1. Левая часть меньше правой, или нет?
  2. Являются ли левая и правая части одинаковыми.

Если да, она возвращает True. То есть, должно соблюдаться или первое условие или второе.

>>> 7<=7

True

В этом примере мы видим, что число 7 равняется числу 7. Соответственно, программа выводит результат «истина». Ничего удивительного!

Больше или равно. Противоположный предыдущему оператор, возвращающий значение «истина» при соблюдении одного из этих условий:

  1. Два операнда являются одинаковыми.
  2. Первый операнд больше второго.

Синтаксис такой же самый, только вместо знака < используется знак >. Приведем пример для наглядности.

>>> 0>=0

True

Равно. В Python знак «равно» отличается от математического, поскольку последний выглядит так же, как оператор присваивания, о котором поговорим немного позже. В Python этот оператор выглядит, как два знака равно, которые идут друг за другом. 

Проверка очевидна: этот оператор возвращает значение «истина» в случае, если оба операнда являются одинаковыми. При этом 1 и 0 могут выполнять роль логических операторов. То есть, их можно сравнивать между собой. 

Давайте приведем несколько примеров, чтобы было более понятно, как этот оператор работает с различными операндами. Сначала пишется строка кода, а сразу вслед за ней – вывод.

>>> 3==3.0

True

>>> 1==True

True

>>> 7==True

False

>>> 0==False

True

>>> 0.5==True

False

Не равно. Этот арифметический символ также не выглядит, как зачеркнутый знак равно, как в математике. Этот оператор состоит из двух частей – восклицательного знака и математического знака «равно». То есть, он выглядит, как !=. 

Полностью противоположный оператору «равно» символ. Если этот оператор обнаруживает, что операнды одинаковые, он возвращает значение «ложь», а не «истина», как в случае с оператором равенства.

>>> 1!=1.0

False

Раньше была еще одна версия этого оператора – <>. Но сейчас она не используется, поскольку была убрана в Python третьей версии.

Вопросы пользователей по теме Python

Класс Python islice не работает должным образом

Я пишу функцию, которая делит список на (почти) равные n распределений. Я хочу, чтобы эта функция возвращала генератор, но, похоже, возникла проблема с получением генератора. Функция отлично работает с итерациями. Взгляните на этот фрагмент:
import itertools

def divide_list(array, n, gen_length….

10 Авг 2021 в 05:23

Как округлить значение, выводимое моей функцией?

Я пишу код, который переводит узлы в км / ч.
def to_kmh(knots):
# Calculate the speed in km/h
return 1.852 * knots

# Write the rest of your program here
knots = float(input(‘Speed (kn): ‘))
if to_kmh(knots) <60:
print(f'{to_kmh(knots)} — Go faster!’)
elif to_kmh(knots) <100:
print(f'{to_km….

10 Авг 2021 в 03:13

Вставка строки по умолчанию, если в словаре нет значения

Я просматриваю список словарей и очищаю текст, чтобы избавиться от тегов <h2>, запятых и т. Д., Чтобы при помещении значений в фрейм данных pandas они просто отображали текст:
Вот функция на данный момент:
def first_clean(my_dict):
my_dict = {k: v for k, v in my_dict.items()}
for k, v in ….

10 Авг 2021 в 01:04

неожиданный результат с выражением присваивания

Я написал этот код, чтобы попробовать выражение присваивания:
foods= list()
while food := input(«your food?:») != «q»:
foods.append(food)
else:
print(foods)

Но после ввода сучи и риса после бега результат был

На самом деле такого результата не ожидал. Вы можете объяснить??….

10 Авг 2021 в 00:04

Почему при использовании ** kwargs появляется ключ kwargs?

Почему появляется {‘kwargs’:{‘1′:’a’, ‘2’:’b’}}, когда я запускаю test_func()? Я ожидал, что напечатает только это: {‘1′:’a’, ‘2’:’b’}.
Код:
class MyClass:
def __init__(self, **kwargs):
self.kwargs = kwargs

def test_func(self):
print(self.kwargs)

test_kwargs = {‘1′:’a’, ‘2….

9 Авг 2021 в 23:48

Печать всех элементов списка рядом с другой строкой

Я знаю, что о печати всех элементов строки много раз спрашивали и отвечали, но у меня возникли проблемы с поиском решения для выполнения этого в строке и рядом с другим оператором.
У меня следующая установка:
api_endpoints =

print(*api_endpoints, sep=’, ‘)
# candidate, emp….

9 Авг 2021 в 22:56

Объединить последовательные и перекрывающиеся диапазоны дат

Я надеюсь, что кто-нибудь здесь может мне помочь. Я перепробовал практически каждый поиск в Интернете, который только мог придумать, но не могу найти информацию, которая поможет мне получить то, что я ищу.
У меня есть несколько наборов данных, в которых периоды обслуживания клиентов являются послед….

9 Авг 2021 в 18:43

Обновление Pandas DataFrame и суммирование путем сопоставления индекса с несколькими столбцами из другой серии Pandas

У меня есть
df =
B TF C N
0 356 True 714 1
1 357 True 718 2
2 358 True 722 3
3 359 True 726 4
4 360 False 730 5

lt =
B C
356 714 223
360 730 101
400 800 200
Name: N, dtype: int64

type(lt) => pandas.core.series.Series
Мне нравится рассма….

9 Авг 2021 в 15:55

Разбиение набора данных на части и автоматическое вычисление средних значений этих фрагментов

Мне нужно создать небольшие фрагменты из набора данных. Затем вычислите среднее значение каждого фрагмента. Наконец, создайте список или массив для хранения всех этих средств. Моя цель — автоматизировать процесс. Например: мои данные . Если размер блока равен 3, ….

9 Авг 2021 в 01:20

Я получил пустые значения при преобразовании объекта в int с помощью pandas

Я пытаюсь преобразовать список столбцов из объекта str в целое число с помощью этого метода
df = pd.to_numeric(df, errors=’coerce’)
df = df.apply(np.int64)

NB: тип столбца A — объект
Но у меня такая ошибка ValueError: cannot convert float NaN to integer
Думаю, проблема в том, чт….

8 Авг 2021 в 20:44

Список

Список (list) представляет тип данных, который хранит набор или последовательность элементов. Для создания списка в квадратных скобках через запятую перечисляются все его элементы.

Создание пустого списка

numbers = [] 

Создание списка чисел:

numbers =  # имя списка numbers, он содержит 5 элементов

Создание списка слов:

words =  # имя списка words, он  содержит 4 элемента

Создание списка из элементов разного типа

listNum =  # имя списка listNum,    список     содержит целые числа и строки

Для управления элементами списки имеют целый ряд методов. Некоторые из них:

append(item): добавляет элемент item в конец списка
insert(index, item): добавляет элемент item в список по индексу index
remove(item): удаляет элемент item. Удаляется только первое вхождение элемента. Если элемент не найден, генерирует исключение ValueError
clear(): удаление всех элементов из списка
index(item): возвращает индекс элемента item. Если элемент не найден, генерирует исключение ValueError
pop(): удаляет и возвращает элемент по индексу index. Если индекс не передан, то просто удаляет последний элемент.
count(item): возвращает количество вхождений элемента item в список
sort(): сортирует элементы. По умолчанию сортирует по возрастанию. Но с помощью параметра key мы можем передать функцию сортировки.
reverse(): расставляет все элементы в списке в обратном порядке

Кроме того, Python предоставляет ряд встроенных функций для работы со списками:

len(list): возвращает длину списка
sorted(list, ): возвращает отсортированный список
min(list): возвращает наименьший элемент списка

Python “not in” operator

The operator in Python works exactly the opposite way as the operator works. It also checks the presence of a specified value inside a given sequence but it’s return values are totally opposite to that of the operator.

When used in a condition with the specified value present inside the sequence, the statement returns . Whereas when it is not, we get a .

Let us take the previous example, just replacing operator with the one.

#not in operator working

list1= 
string1= "My name is AskPython"
tuple1=(11,22,33,44)

print(5 not in list1) #False
print("is" not in string1) #False
print(88 not in tuple1) #True

Output:

not in Output

As expected, the resultant output is the exact opposite of what we got earlier using the operator.

Условные операторы if, elif, else

И так есть следующие операторы, которые и определяют выполнения определённых условий в программировании на Python. Дословный перевод с английского этих операторов даёт конкретное их назначение:

  • if — если
  • elif (от else if) — если ещё
  • else — иначе

Теперь давайте приведём пример, как эти операторы можно использовать, создадим небольшую программку, которая будет нам сообщать какой сегодня день в зависимости от температуры:

temperature = 30 # создадим переменную, в которой будем устанавливать температуру, установим 30 градусов
if temperature > 25 # прописываем условие, которое определяет, какой сегодня день, в данном случае указываем, что если температура больше 25 градусов, то программа выведет сообщение, что сегодня жарко
    print("Сегодня очень жаркий день") # Выводим результат
else # иначе выводим, что день не очень жаркий
    print("Сегодня не очень жаркий день")

Теперь если поменять значение переменной «temperature» ниже 25 градусов, то будет выводить сообщение о не очень жарком дне.

Теперь сделаем пример, когда можно использовать несколько условий, и лучшим примером будет создание простого калькулятора. При этом рассмотрим как можно вводить данные в Python. В этом примере будем вводить числовые значения и операцию, которая будет совершать арифметические действия над введёнными цифрами.

И так, для того, чтобы вводить данные в Python, нужно использовать оператор input(), то есть нам необходимо сделать переменную и вставить в неё функцию ввода данных.

# вводим значения и операцию над ними

first_number = int(input("Введите первое значение: ")) # Создаём переменную для первого числа, конвертируем значение в число int()
operation = input("Вводим операцию: ") # Переменная для ввода арифметической операции
second_number = int(input("Введите второе значение: ")) # Создаём переменную для второго числа, конвертируем значение в число int()

# Логика операций
if operation == "*" # Если выбрали операцию умножения, то выполняем соответствующее арифметическое действие
    result = first_number * second_number # создаём переменную для результата и прописываем умножение двух введённых чисел
elif operation == "+" # или если же выбрали операцию сложения, то выполняем соответствующее арифметическое действие
    result = first_number + second_number # и также прописываем для переменной результата соответствующее арифметическое действие
elif operation == "-" # для вычетания
    result = first_number - second_number
elif operation == "/" # для деления
    result = first_number  second_number

# Выводим результат
print(first_number, operation, second_number, "=", result)

Вот таким способом мы создали простой калькулятор, где пользователь вводит значения и тип арифметической операции над ними и получает результат.

Операторы присваивания

Теперь перейдем к рассмотрению операторов присваивания. Они предназначены для того, чтобы передавать переменной определенные значения как принадлежащие другим переменным, так и появившиеся вследствие их обработки. Операторы присваивания нужны еще и для того, чтобы назначать переменным объекты, с которыми можно дальше выполнять определенные действия. 

Таким образом, спектр применений операторов этого типа довольно обширный.

Присваивание. Выглядит, как математический знак «равно». Это классический оператор, типичный пример применения которого – присваивание значения переменной. Давайте приведем такой пример. 

>>> a = 7

>>> print(a)

7

Сложение и присваивание. Этот оператор не просто присваивает правую часть левой, но и увеличивает её на определённое значение. 

Выглядит он, как знак плюса и равно вместе (+=). 

Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим этот код. 

>>> a += 2

>>> print(a)

После выполнения соответствующих арифметических действий интерпретатор выдаст значение 9 при условии, что значение переменной a было 7. 

То есть, этот оператор идентичен выражению a = a + 2.

Вычитание и присваивание. Противоположный предыдущему оператор. Если мы используем выражение a -= 2, это будет значить то же самое, что и выражение a = a – 2.

Деление и присваивание. Выполняет операцию деления между двумя операндами. После этого получившееся значение присваивается соответствующей переменной. Позволяет два действия: деление и присваивание запрограммировать всего одной строчкой кода. Можно также использовать переменные, объекты и другие значения, которые можно присвоить левой части, в правой. 

Приведем пример.

>>> a /= 7

>>> print(a)

Умножение и присваивание. Выполняет аналогичную последовательность действий для двух операндов. Сначала выполняется арифметическая операция с двумя операндами, а потом получившееся значение присваивается левому. В данном случае такой арифметической операцией служит умножение. 

>>> a *= 8

>>> print(a)

Деление по модулю и присваивание. Этот оператор выполняет сразу три действия:

  1. Делит первый операнд на второй. 
  2. Определяет целое число.
  3. Присваивает это целое число той переменной, которая находится в правом операнде. 

Синтаксис элементарный:

>>> a %= 3

>>> print(a)

Эта программа выполняет три описанных выше действия, после чего получившийся результат печатает в консоли или нижней строке онлайн-интерпретатора. Например, если переменная a = 10, то будет выведено число 3.

Возведение в степень и присваивание. Этот оператор выполняет два действия:

  1. Берет левый операнд и возводит его в степень, равная числу справа.
  2. Получившееся число сразу становится значением переменной слева. 

Здесь, как и в других операторах, можно использовать переменные в качестве правого операнда. Например, если в левой части находится переменная с числом 4, а в правой – число 2, то на вывод будет отправлено число 16.

>>> a **= 2

>>> print(a)

16

Деление с остатком и присваивание. В принципе, вы уже поняли, как работает и записывается выражение с этим оператором. Он может получать остаток от деления первого числа на второе и возвращать его в ту переменную, которая стоит справа. Например, эта программа выводит остаток от деления на экран.

>>> a //= 3

>>> print(a)

Working of “in” and “not in” Operators in Python Dictionaries

Previously we discussed about the working of the and operator on different type of sequences. But dictionaries are not sequences. Unlike them, dictionaries are indexed on the basis of keys.

So does the above operators work on dictionaries? And if they do, how do they evaluate the condition?

Let us try to understand with an example.

#in and not in operator working on Dictionary

dict1 = {1: "one", 2: "two", 3: "three", 4: "four"}

print("one" in dict1)
print("one" not in dict1)

print(3 in dict1)
print(3 not in dict1)

print(5 in dict1)
print(5 not in dict1)

Output:

Using in And not in on Dictionary

Here firstly, we have initialised a dictionary with certain set of keys and corresponding values.

As we can see from the output above, evaluates into a False. Whereas, gives us True.

So it is clear that the in operator looks for the element among the dictionary keys and not the values. Hence, similarly the last statement also results into a False as it is not a key in the dictionary.

As mentioned earlier the operator here too evaluates in the same manner.

Как начать программировать на Python

Перво-наперво, вам нужно будет загрузить некоторое программное обеспечение, чтобы начать программировать на Python.

Если вы используете настольный компьютер, у вас должно быть две вещи:

  • Интерпретатор Python
  • IDE Python

Что такое интерпретатор Python? Это программа, которая читает код Python и запускает его. Установка переводчика похожа на обучение вашего компьютера иностранному языку.

Как начать программировать на Python

Между тем, IDE — это «интегрированная среда разработки». Это программа, которую вы будете использовать для ввода кода Python. Вы можете сохранять и открывать файлы и все это в интерпретаторе, когда вы хотите его запустить. Это интерфейс для разработки на Python.

При установке интерпретатора вам необходимо решить, выберете ли вы Python 2 или Python 3. У каждой версии есть свои плюсы и минусы, но Python 2 больше не поддерживается официально, что делает Python 3 перспективным выбором.

Если вы задаетесь вопросом, «минусы Python», один из ответов заключается в том, что он фрагментирован таким образом, что может вызвать небольшую путаницу при начале работы!

Загрузите последнюю версию интерпретатора Python здесь:

  • Windows: https://www.python.org/downloads/windows/
  • Mac: https://www.python.org/downloads/mac-osx/

Обратите внимание, что у вас уже может быть установлен интерпретатор Python, особенно если вы используете MacOS или Linux. Когда дело доходит до IDE, есть несколько хороших вариантов на выбор

Некоторые из них бесплатны, другие стоят денег, но предлагают расширенные функции. Вот несколько хороших вариантов:

Когда дело доходит до IDE, есть несколько хороших вариантов на выбор. Некоторые из них бесплатны, другие стоят денег, но предлагают расширенные функции. Вот несколько хороших вариантов:

  • PyCharm
  • Wing IDE 5
  • NetBeans
  • LiClipse
  • Komodo

PyCharm бесплатен и является одним из самых популярных вариантов разработки на Python. Это инструмент, который я рекомендую большинству пользователей. Тем не менее, его может быть немного сложно настроить, поэтому обязательно следуйте официальной документации.

На мобильных устройствах все проще, потому что IDE и интерпретатор встроены в одно приложение. Это отличный способ для начинающих.

Чтобы начать программировать на мобильном устройстве, вы найдете одно приложение и загрузите его. Два хороших примера для изучения Python:

  • iOS: Python3IDE
  • Android: QPython 3L

Доступны и другие версии с различными моделями оплаты. И то и другое — хороший выбор для бесплатного начала работы.

QPython 3L — Python for Android

После того, как вы установили что-либо из этого, вы готовы написать свою первую программу на Python!

And Now For Something Completely Different

trong>Mr. Praline (John Cleese): ‘ELLO POLLY!!! Testing! Testing! This is your nine o’clock alarm call!
(Takes parrot out of the cage , throws it up in the air and watches it plummet to the floor.)
Mr. Praline: Now that’s what I call a dead parrot.
Owner (Michael Palin): No, no… No, he’s stunned!
Mr. Praline: STUNNED?!
Owner: Yeah! You stunned him, just as he was wakin’ up! Norwegian Blues stun easily, major.
Mr. Praline: Um… now look, mate. I’ve definitely ‘ad enough of this. That parrot is definitely deceased, and when I purchased it not ‘alf an hour ago, you assured me that its total lack of movement was due to it bein’ tired and shagged out following a prolonged squawk.
Owner: Well, he’s… he’s, ah… probably pining for the fjords.

Version Operating System Description MD5 Sum File Size GPG
Gzipped source tarball Source release 83d71c304acab6c678e86e239b42fa7e 24720640 SIG
XZ compressed source tarball Source release d9eee4b20155553830a2025e4dcaa7b3 18433456 SIG
macOS 64-bit Intel installer Mac OS X for macOS 10.9 and later 690ddb1be403a7efb202e93f3a994a49 29896827 SIG
macOS 64-bit universal2 installer Mac OS X experimental, for macOS 11 Big Sur and later; recommended on Apple Silicon ae8a1ae082074b260381c058d0336d05 37300939 SIG
Windows embeddable package (32-bit) Windows 659adf421e90fba0f56a9631f79e70fb 7348969 SIG
Windows embeddable package (64-bit) Windows 3acb1d7d9bde5a79f840167b166bb633 8211403 SIG
Windows help file Windows a06af1ff933a13f6901a75e59247cf95 8597086 SIG
Windows installer (32-bit) Windows b355cfc84b681ace8908ae50908e8761 27204536 SIG
Windows installer (64-bit) Windows Recommended 62cf1a12a5276b0259e8761d4cf4fe42 28296784 SIG

OpenPGP Public Keys

Source and binary executables are signed by the release manager or binary builder using their
OpenPGP key. Release files for currently supported releases are signed by the following:

  • Pablo Galindo Salgado (3.10.x and 3.11.x source files and tags) (key id: 64E628F8D684696D)
  • Steve Dower (Windows binaries) (key id: FC62 4643 4870 34E5)
  • Łukasz Langa (3.8.x and 3.9.x source files and tags) (key id: B269 95E3 1025 0568)
  • Ned Deily (macOS binaries, 3.7.x / 3.6.x source files and tags) (key ids: 2D34 7EA6 AA65 421D, FB99 2128 6F5E 1540, and Apple Developer ID DJ3H93M7VJ)
  • Larry Hastings (3.5.x source files and tags) (key id: 3A5C A953 F73C 700D)
  • Benjamin Peterson (2.7.z source files and tags) (key id: 04C3 67C2 18AD D4FF and A4135B38)

Release files for older releases which have now reached end-of-life may have been signed by one of the following:

  • Anthony Baxter (key id: 0EDD C5F2 6A45 C816)
  • Georg Brandl (key id: 0A5B 1018 3658 0288)
  • Martin v. Löwis (key id: 6AF0 53F0 7D9D C8D2)
  • Ronald Oussoren (key id: C9BE 28DE E6DF 025C)
  • Barry Warsaw (key ids: 126E B563 A74B 06BF, D986 6941 EA5B BD71, and ED9D77D5)

You can import a person’s public keys from a public keyserver network server
you trust by running a command like:

or, in many cases, public keys can also be found
at keybase.io.
On the version-specific download pages, you should see a link to both the
downloadable file and a detached signature file. To verify the authenticity
of the download, grab both files and then run this command:

Note that you must use the name of the signature file, and you should use the
one that’s appropriate to the download you’re verifying.

(These instructions are geared to
GnuPG and Unix command-line users.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector